Суть проблемы: при сборке купленного дивана оказалось, что одна деревянная ножка сильно побита, прикручивать ее не.
Здравствуйте. Суть проблемы: при сборке купленного дивана оказалось , что одна деревянная ножка сильно побита, прикручивать ее не стали , и на следующий день, 15 сентября , я отнесла ее в магазин , где написала заявление на замену бракованной ножки . Сроки устранения данного недостатка в письменной форме не устанавливали. 31 октября я обратилась в магазин , где мне сказали , что ножку с мебельной фабрики еще не получили и что максимальный срок устранения недостатков-45 дней. Так как это срок истек 30 октября, я написала заявление на выплату неустойки с 31 октября и за каждый последующий день.3 ноября ножку мне заменили, а вот неустойку в размере 1% за каждый день просрочки( 3 дня) выплатить отказались ., ссылаясь не на статью 23 п1 , а на статью23.1 , то есть 0,5 %. Правомерно ли такое решение??
Москва - онлайн услуги юристов
Как решить проблему сломанной ножки на купленном каркасе дивана без гарантии?
Проблемы с диваном - отказ в ремонте и замене после нескольких поломок
Нарушение сроков устранения дефектов - возможность получения неустойки в размере 3% от стоимости товара
Покупка стеклянного стола с проблемной ножкой - как вернуть товар и решить проблему?
Каким образом регулируется просрочка выплаты неустойки по договору купли-продажи дивана в соответствии с ЗоЗПП?
Как правильно рассчитать неустойку за просрочку возврата денег за некачественный товар
Какие права у покупателя при обнаружении брака в мебели и какие сроки замены в таком случае?
