Татьяна Королева
14.08.2014, 12:02
Ошибка в заказе - различные тона купленной плитки.
Читать ответы (1)
Купил керамическую плитку. 4 месяца назад. Начал клеить и на второй упаковке заметил что она другого тона. Позвонил в магазин сказали что нужно было сверять сразу. Теперь такой плитки нет.
Здравствуйте. По закону о защите право потребителей, вы имеете право возвратить товар и получить обратно деньги. Напишите претензию в магазин. Пригрозите им жалобой в Роспотребнадзор. Если они её проигнорируют, обращайтесь в суд с исковым заявлением.
СпроситьЗдравствуйте Николай
Судя по всему возникает спор, во-первых следует заявить магазину мотивированную претензию и если не разрешите вопрос в претензионном порядке, придется обращаться в суд, - собирайте доказательства.
Спросить