Проблемы с онлайн кредитом на покупку смартфона - договор не авторизован, магазин не выдал товар, банк не распознает клиента
Оформила онлайн кредит на покупку смартфона, подписала электронной подписью, сразу же пришёл кредитный договор с графиком платежей. Но на следующий день, как и в последующие товар магазин не выдал, потому как договор не прошёл авторизацию и денег магазин на обеспечение кредита не получил. Войти в личный кабинет банка не могу. Пишут, что такого клиента в банке нет. Обращения на горячую линию банка ничего не дали. Футболят от одного консультанта к другому. Что мне делать?
Здравствуйте, вот и обращайтесь в суд с иском о возмещении вам морального вреда, имеете на это полное право.
СпроситьЯ оформляла по кнопке на сайте магазина "Ситилинк" и банк не отрицает факт подписания договора, но никаких действий по решению проблемы не предпринимает.
Спросить= ... и банк не отрицает факт подписания договора, =
.
Отлично! 
Судя по всему, у Вас собралась целая папка с документами по этому делу. Покажите их все своему адвокату. Ну или пришлите любому юристу на этом сайте -- пусть проанализирует. 
Огромное спасибо всем за дельные советы. Вопрос решился сам собой. Магазин "Ситилинк" досрочно, не спрашивая моего разрешения, аннулировал заказ. Банк, в свою очередь аннулировал кредит. Полный непрофессионализм. Магазин не отрицает вину своего сотрудника. Как оказалось он мог сам позвонить в банк и провести активацию договора, но не сделал. Видимо, не выгодна была продажа до подъёма цен на линейку. Вобщем барак как был так и остался, а покупатели терпят моральные и материальные убытки.
Спросить