Как узнать о гарантии после лечения кариеса и что делать, если зуб сломался через полгода

• г. Новосибирск

Какая гарантия зуб после лечения кариеса, если стоматолог ничего не сказал. А проблема в том, что прошло пол года и сломалась пломба между зубов, из за того, что там снова появился кариес. (Лечили пульпит).

Клиника государственная, услуга была оказана платно, переводом стоматологу на карту и никакого договора не было составлено.

Сейчас зуб ноет от любого попадания сладкого, холодного. Что делать в такой ситуации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Гарантийный, т.к. зуб по результатам лечения не должен раскалываться. Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" можно предъявить требование возврата денежных средств:

Цитата:

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Предъявите требование возврата уплаченной суммы в связи с существенным нарушением условий договора. Требование предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения. Поскольку вы утверждаете, что договора нет составляйте претензию, а также пишите исковое в суд, приложив чеки, квитанции.

Спросить