Пенсионный фонд отказывает в компенсации перелета из-за отсутствия регулярных рейсов - возможно ли оспорить это в суде?

• г. Мурманск

Пенсионный фонд отказывает в компенсации перелета к месту отдыха и обратно Санкт-Петербург - Анталья в пределах РФ турецкими авиалиниями. Из аэропорта Пулково регулярных рейсов российских авиокомпаний на даты 08 и 15.10.2022 не было. Был один чартер ред вингс в привязке с турпакетом от туроператора Библиоглобус. Я покупал турпакет у туроператора Санмар у которого чартеры только Турецкие авиалинии. Я пенсионер, проживающий в мурманской обл. Имею ли я законные основания оспорить отказ пенсионного фонда в суде. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Имеете право. Подавайте Иск в суд на основании Постановления Правительства РФ от 01.04.2005 N 176 (ред. от 22.08.2022) "Об утверждении Правил компенсации расходов на оплату стоимости проезда по территории Российской Федерации пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, к месту отдыха и обратно"

10. Компенсация в виде возмещения фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно производится в размере, не превышающем стоимость проезда:

г) воздушным транспортом - в салоне экономического (низшего) класса. При использовании воздушного транспорта для проезда пенсионера к месту отдыха и (или) обратно проездные документы оформляются (приобретаются) только на рейсы российских авиакомпаний или авиакомпаний других государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением случаев, если указанные авиакомпании не осуществляют пассажирские перевозки к месту отдыха либо если оформление (приобретение) проездных документов на рейсы этих авиакомпаний невозможно ввиду их отсутствия на дату вылета к месту отдыха и (или) обратно;

Ссылайтесь в Иске на то, что на эти даты не было вылетов российской авиакомпании.

Спросить
Татьяна
01.05.2022, 23:47

Как потребовать возмещение за замену регулярного рейса на чартерную авиалинию?

Можно ли потребовать возврат денег, мной был оплачен регулярный рейс турецкие авиалинии, в Турцию Я прилетела ими, а обратно мне заменили рейс на чартер.
Читать ответы (2)
Анна Григорьевна
03.02.2015, 15:28

Пенсионеру, работавшему на Крайнем Севере, потребовали вернуть компенсацию расходов на отдых

В 2012 г. пенсионеру, проживающему на территории Крайнего Севера, были компенсированы расходы на проезд к месту проведения отдыха. Период отдыха с июля по август. Но в период с мая по июль 2012 г. включительно пенсионер работал по договору ГПХ. Теперь пенсионный фонд требует возместить произведенную компенсацию. Правомерны ли действия пенсионного фонда?
Читать ответы (1)
Анна
24.10.2017, 05:27

Возмещение расходов на маршрут с несколькими местами отдыха для неработающего пенсионера - ограничения и решение Пенсионного фонда

Подлежат ли полному возмещению расходы к месту проведения отдыха и обратно неработающему пенсионеру, если маршрут согласно маршрут-кваитанциям был Южно-Сахалинск-Москва (место стыковки)-Сочи (место отдыха), Сочи-Санкт-Петербург (место отдыха)-Москва (место стыковки)-Южно-Сахалинск? Пенсионный фонд отказал в возмещении полной стоимости, т.к. мест отдыха - 2, хотя Постановление не содержит никаких ограничений по количеству мест отдыха.
Читать ответы (1)
Юрий_
05.01.2016, 12:20

Отмена чартера - кому подать претензию - турагенту или туроператору? Что включить в претензию кроме авиабилетов?

Планировали поездку в отпуск. Приобрели у турагента авиабилеты на чартер до Филиппин и 17/12/2015 полностью оплатили их. Вылет планировался 07/01/2016 г. 23/12/2015 были уже выписаны авиабилеты на чартер, их нужно было забирать в турагенстве. 25/12/2015 через СМИ узнаем, что авиакомпания отменяет чартер из-за не выполнения туроператором условий по оплате чартера. До 29 декабря 2015 нас потчевали обещаниями о замене билетов на рейсовые самолеты с переносом даты вылета на 06/01/2016. В итоге замены не случилось, поездка в отпуск сорвалась. Все дела велись только через турагента. Наступили новогодние праздники, турагент начинает работать 11/01/2016. Офис туроператора работает, но по сокращенному графику. Самостоятельно бронировали отели и приобрели авиабилеты - внутренний перелет по Филиппинам (билеты не возвратные). Вопросы: 1. Кому подавать претензию турагенту или туроператору? 2. Что в претензии указать кроме авиабилетов на чартер и внутренний перелет?
Читать ответы (1)
Николай Юрьевич Жмаев
09.04.2018, 09:12

Вопрос о компенсации потерянных денег при задержке вылета из Тайланда на сутки

Здравствуйте! Я отдыхаю в Тайланде по тур путевке. Мой вылет задерживают минимум на сутки, чартер. По этой причине я вынужден сдать авиабилеты на.следующмй рейс после чартера. Мне положенна компенсация потерянных денег?
Читать ответы (1)
Наталья
03.08.2021, 12:37

Ненадлежащая туристическая услуга - задержка рейса и изменение вылетного времени - подготовка к судебному разбирательству

Я летела на чартере, его задержали и перенесли на более ранний срок вылета. При оказании сформированной туроператором туристкой услуги имело место задержка рейса из аэропорта «Пулково», а так же более ранний вылет из аэропорта «Анталья», не связанная с неисправностью воздушного судна и обеспечением безопасности полетов. Вылет из а/п Пулково был задержан на 1 час 38 минут относительно установленного в электронном билете времени, что привело прибытию в отель в 22 часа 50 минут.; вылет. Из а/п Антальи был раньше на 15 часов 10 минут относительно установленного в электронном билете времени и состоялся в 7 часов 30 минут. Данные обстоятельства зафиксированы на официальном сайте Пулково. Таким образом, туристическая услуга была предоставлена мне ненадлежащего качества с нарушением обозначенных сроков. В следствии чего я была вынуждена покупать еду в а/п Антальи; потеряла проживание в отеле один день с питанием UAI — ультра все включено на 2 взрослых и одного несовершеннолетнего ребенка 8 лет, доплату за одни сутки за номер с видом на море 10$ ,т.к при покупке тура был выбран стандартный номер; а так же была вынуждена воспользоваться незапланированными услугами такси по прилету в Санкт-Петербург стоимостью. Была составлена претензия на до судебное урегулирование направлена туроператору и турагенту отдана лично в руки с пакетом документов. Туроператор молчит, турагент вообще сказала, что принимать данную претензию не может отправляйте туроператору напрямую, хотя печать, дату и подпись поставили о том что приняли днем ранее. Скажите: есть надежда если подам иск в суд выйграть его?
Читать ответы (7)
Ольга
20.09.2018, 18:03

Пенсионер из Крайнего Севера не получает компенсацию за проезд на отдых - причина - утеря посадочного талона

Я пенсионер, проживающий в районе Крайнего Севера, подала заявление в пенсионный фонд о компенсации в виде возмещения фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно. Вместо посадочного талона (утерян) предоставила официальную справку авиаперевозчика о подтверждении перелета. Но в оплате перелета по справке мне отказали.
Читать ответы (3)
Павел Борисович Котов
05.02.2021, 21:07

Как взыскать деньги за авиаперелет, оплаченный туроператором, если он был отменен?

Туроператор утверждает, что деньги за авиаперелет турецкими авиалиниями я не могу получить, т.к. они являются невозвратными. Я оплатил половину стоимости тура 29.01.2020, а тур должен был начаться 05.09.20200. Могу ли я взыскать с туроператора деньги за перелёт?
Читать ответы (2)
Наталья
25.08.2015, 11:35

Отказ пенсионеркам-северянкам в компенсации расходов на проезд к месту отдыха - правомерен ли он?

Пенсионерки-северянки отказали в выплате компенсации расходов на оплату проезда к месту отдыха и обратно. Причина отказа - Отдых более чем в одном месте. На сайте пенсионного фонда РФ в перечне причин отказа такой формулировке нет. Вопрос - Правомерен ли отказ?
Читать ответы (2)
Мария
20.01.2019, 11:20

Как добиться компенсации и в какой суд подать иск?

Авиакомпания Турецкие Авиалинии дважды отменяла наш рейс Стамбул - Самара 15 и 16 января. Общее время задержки 48 часов. Причем все это без багажа. 17 января по расписанию мы улетели. Авиакомпания отказывается платить установленную компенсацию ссылаясь на погодные условия. В Стамбуле хорошей, лично ее наблюдали. Согласно онлайн табло аэропорта Самара все остальные рейсы взлетали и садились по расписанию. В аэропорту Самара дали информацию, что рейсы были "отменены по решению авиакомпании". Не было задержек по метеоусловиям сразу отмена до следующего рейса по расписанию. Я предполагаю, что из-за недобора пассажиров авиакомпания решила сэкономить на 2 х рейсах, но не признает этого. Согласно информации на сайте Турецких авиалиний компенсация должна составлять 400 евро на человека. Реально ли добиться компенсации? И если необходимо подавать в суд, то в Российский или Турецкий?
Читать ответы (1)