Проблемы с покупкой телевизора в магазине GURU на Арбате - возврат денежных средств и витринный образец
31 октября купил телевизор в магазине GURU на Арбате (мтс), был сделан заказ в интернет магазине на самовывоз. В магазине мне открыли коробку, чтобы я посмотрел что телевизор не битый и забрал. Приехав домой оказалось, что в пульте уже установлены батарейки и они были севшими (при настройке телевизора, появилось уведомление о замене батареек), первоначальная настройка телевизора уже была сделана, вся комплектация вскрыта из пакетов и самое главное не работает приложение KION (телевизор был в качестве подарка маме, что бы была возможность смотреть онлайн кинотеатры). Приложение KION находилось в бесконечной загрузке, обновления, сброс до заводских настроек не решили проблему. 2 октября привез телевизор в салон МТС в ТЦ Облака (м. Красногвардейская) для возврата денежных средств, кое как его у меня приняли. Примерно 4 октября мне звонят из МТС и говорят, чтобы я забрал телевизор из ТЦ Облака и самостоятельно отвез в магазин GURU на Арбате. 6 октября утром забираю телевизор из салона и везу на Арбат. Там мне продавец сначала заявил, что телевизор можно было вернуть в течение 7 дней, я ответил, что 2 октября я его уже возвращал, но в другой салон. Тогда он связался с кем то по телефону и сказал, что можно лишь отдать телевизор на проверку качества, а там будет видно. Также выяснилось (севшие батарейки, распакованные комплектующие), что телевизор был витринным образцом как ответил продавец. Могу ли я вернуть деньги обратно? Был куплен другой телевизор, другой модели (в другом магазине) и благополучно подарен. Спасибо.
Да, имеете право вернуть деньги. Подавайте письменную претензиию. В случае неисполнения обращайтесь в суд.
СпроситьАнтон, по сути там недостаток это приложение, насколько я понял.
В принципе, если это существенный недостаток, то Вы вправе вернуть товар.
Но продавец вправе направить телевизор на экспертизу.
Спросить