Проблемы с покупкой телевизора в магазине GURU на Арбате - возврат денежных средств и витринный образец

• г. Москва

31 октября купил телевизор в магазине GURU на Арбате (мтс), был сделан заказ в интернет магазине на самовывоз. В магазине мне открыли коробку, чтобы я посмотрел что телевизор не битый и забрал. Приехав домой оказалось, что в пульте уже установлены батарейки и они были севшими (при настройке телевизора, появилось уведомление о замене батареек), первоначальная настройка телевизора уже была сделана, вся комплектация вскрыта из пакетов и самое главное не работает приложение KION (телевизор был в качестве подарка маме, что бы была возможность смотреть онлайн кинотеатры). Приложение KION находилось в бесконечной загрузке, обновления, сброс до заводских настроек не решили проблему. 2 октября привез телевизор в салон МТС в ТЦ Облака (м. Красногвардейская) для возврата денежных средств, кое как его у меня приняли. Примерно 4 октября мне звонят из МТС и говорят, чтобы я забрал телевизор из ТЦ Облака и самостоятельно отвез в магазин GURU на Арбате. 6 октября утром забираю телевизор из салона и везу на Арбат. Там мне продавец сначала заявил, что телевизор можно было вернуть в течение 7 дней, я ответил, что 2 октября я его уже возвращал, но в другой салон. Тогда он связался с кем то по телефону и сказал, что можно лишь отдать телевизор на проверку качества, а там будет видно. Также выяснилось (севшие батарейки, распакованные комплектующие), что телевизор был витринным образцом как ответил продавец. Могу ли я вернуть деньги обратно? Был куплен другой телевизор, другой модели (в другом магазине) и благополучно подарен. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, имеете право вернуть деньги. Подавайте письменную претензиию. В случае неисполнения обращайтесь в суд.

Спросить

Антон, по сути там недостаток это приложение, насколько я понял.

В принципе, если это существенный недостаток, то Вы вправе вернуть товар.

Но продавец вправе направить телевизор на экспертизу.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Рамзиля
19.06.2020, 10:56

Проблемы с телевизором в кредит от Центра - нужен обмен в первые 14 дней

Купила телевизор в кредит в корпорации Центр, при установке дома выяснилось, что телевизор не видит пульта, нет возможности зайти в настройки и т. д. 14 дней не прошли, как мне обменять телевизор. Носила пульт в магазин, с другими телевизора и работает, значит дело в самом телевизоре.
Читать ответы (4)
Андрей
19.08.2015, 10:23

Проблемы с купленным телефоном в салоне МТС - бракованность и повреждения - что делать?

Купил телефон в салоне мтс, он оказался бракованным (НЕ ВИДИТ КАРТУ ПАМЯТИ) Сдал на проверку качества, через 30 дней телефон пришел в салон с актом о том что он исправен, были сброшены настройки до заводских. Хотя там и так стояли заводские настройки, я еще в нем ничего не делал. При проверке телефона в салоне оказалось что проблема осталась. Продавцы говорят что нужно отправлять снова на проверку качества. Но так можно бесконечно. Что делать и как быть? Да,еще при осмотре в салоне на нем уже образовались потертости и царапины.
Читать ответы (1)
Андрей
19.08.2015, 10:58

Претензия на неисправный смартфон - продавцы отказываются вернуть деньги после неудачной проверки качества. Как решить проблему?

Купил в салоне мтс смартфон, он оказался с дефектом (не видит карту памяти) Принес его в магазин через 2 дня и написал претензию, телефон сдали на проверку качества. Через 30 дней телефон пришел в салон с актом в котором указано чтотелефон технически исправен, были сброшены настройки до заводскихХотя там и были заводские настройки я еще ничего не делал. При проверке телефона вместе с продавцом оказалось что проблема осталась. В салоне говорят что нужно снова отправлять на проверку качества. Хочу вернуть деньги, продавцы говорят что не могут мне помочь. После первой проверки качества на нем уже образовались потертости и царапины, что же будет дальше? Посоветуйте пожалуйста как мне поступить?
Читать ответы (1)
Андрей
20.07.2015, 01:02

Проблемы с покупкой телевизора - отсутствует второй пульт и информация об операционной системе

При покупке телевизора продавец не объяснил тип операционной системы на которой работает, также в комплекте не было второго пульта, упаковка была в скрыта, коробка от телевизора была в скрыта, продавцы замотал все на скотч и сказали что в течении 14 дней могу вернуть данный товар, телевизор покупали под закрытие магазина, но уже через полчаса решили что такой товар не нужен, недокомплект+упаковка сомнительная+ продавец не сказал на чем работает данный телевизор.
Читать ответы (1)
Екатерина
23.11.2015, 15:14

Проблемы с покупкой телевизора - отсутствующий комплект и обнаруженные дефекты - могу ли я его вернуть в магазин?

Купила телевизор 21.11.2015 (при покупке был некомплект: отсутствовал один пульт и руководство к телевизору). Телевизор я забрала, потому что хотела именно эту модель, но продавец обещала разобраться и перезвонить т.к. сама засомневалась. В этот же день мне позвонил управляющий магазина и предложил два варианта: вернуть деньги, либо искать недостающее. Я согласилась подождать. Чуть позже осмотрев телевизор и включив его, были обнаружены недостатки, не обнаруженные в магазине из-за яркого освещения: битый пиксель на черном фоне и засвет на экране с правой стороны. 22.11.2015 я перезвонила продавцу и сказала, что хочу вернуть телевизор. Она ответила, что я могу его привозить. Привезти я его смогла только на следующий день 23.11.2015, но в магазине мне отказали в принятии телевизора. Тут же вытащили, видимо, из другого телевизора пульт и сказали, чтобы я забирала телевизор. Претензию я сказал, что принесу завтра. Могу ли я вернуть телевизор в магазин?
Читать ответы (1)
Александр
12.02.2004, 17:42

Правы ли работники магазина и имею ли я законное право требовать замены телевизора на новый аппарат той же модели?

Прошу помочь. Я 08.02 купил в магазине телевизор SAMSUNG. При проверке телевизора в магазине мне был продемонстрирован работающий телевизор, который после показа его настроек и просмотра различных каналов был отключен в пульта ДУ и упакован в коробку. По приезду домой и установке аппарата я столкнулся в трудностями включения. На нажатие кнопки на пульте ДУ лампочка на передней панели мигала, но телевизор издавал "щелчки" с попыткой включиться, но не включался. С шестой-седьмой попытки телевизор включается и нормально работает и выключается как от пульта, так и от кнопки на передней панели. При включении возникает аналогичная проблема. Когда я обратился в магазин, то меня адресовали в гарантийную мастерскую. Правы ли работники магазина и имею ли я законное право требовать замены телевизора на новый аппарат той же модели? Заранее спасибо. С уважением, Александр.
Читать ответы (1)
Марина
09.03.2022, 14:49

Вопрос возврата денежных средств при продаже телевизора с поврежденной матрицей

Скажите пожалуйста. Продала телевизор разбита матрица но покупателю это было не важно так как нужны были запчасти была скинута марка телевизора, но вечером покупатель пишет что не подошла запчасть поэтому завтра привезу его. могу ли отказать им так как мой телевизор был вскрыт и не понятно что и как там все было. Могу ли я отказать им о возврате денежных средств?
Читать ответы (1)
Сергей
15.10.2018, 20:32

Претензия по поводу телевизора с механическим повреждением - как вернуть деньги или обменять товар?

Такой вопрос, купил телевизор новый в интернет-магазине, привез курьер, место доставки была работа, проверить на работоспособность не предоставлялось возможным, поэтому пришлось поверить на слово курьеру (моя к сожалению оплошность) и забрать телевизор, через какое то время решил посмотреть на работе работает ли телевизор или нет, оказалось что на нем механическое повреждение матрицы, позвонив и съездив в офис интернет магазина, мне сказали что телевизор с механическим повреждением обмену и возврату не подлежит, я действительно его не ломал, и никаких повреждений телевизору не на носил, также когда покупал телевизор была опция платная (за которую я заплатил) тест телевизора, в тесте телевизор все было в порядке. Съездил в офис интернет магазина написал претензию. Что делать и как быть, вернут ли мне деньги или обменяют телевизор?
Читать ответы (2)
Дмитрий
30.12.2012, 23:58

Как положено через несколько часов я включил телевизор на экране которого по всем каналам были две белые полосы.

29.12.2012 г. купил в магазине Эльдорадо телевизор, который мне доставили и установили. Как положено через несколько часов я включил телевизор на экране которого по всем каналам были две белые полосы. Телевизионна антенна на качество изображения не влияла, брак был в самом телевизоре. Когда 30.12. я захотел сдать телевизор обратно в магазин мне было отказано. Я даже не успел оформить гарантийный таллон, хотя сотрудники доставки сказали, что оформить его я могу в течение 14 дней с момента доставки. Правомерны ли действия магазина и как мне вернуть телевизор обратно в магазин и получить назад свои деньги.
Читать ответы (1)
Айрат
27.08.2020, 17:44

Проблемы с телевизором в Мвидео - отказ от возврата денег и задержка с доставкой - что делать?

Купил телевизор в Мвидео в рассрочку на следующий день телевизор стал зависать не реагирует на пульт управления. Через день отвез в магазин телевизор написал заявления о возврате денег, забрали телевизор для проверки. Через неделю позвонил сказали проблема была в прошивке телевизора, прошифку поменяли и телевизор работает возврат денег отказывают ссылаясь что обновления не считается дефектом, привезем на следующий день можете забрать его. Прошло 10 дней с момента с дачи телевизора, так и не привезли ссылаясь на курьеров. Через 3 дня мне в командировку, отдадут ли телевизор жене? Можно ли вернуть телевизор и отказаться от рассрочки?
Читать ответы (2)