Какова вероятность выиграть суд после отказа в компенсации за проблему с банком Тинькофф?

• г. Тула

У супруги возникла проблема с банком Тинькофф, детали ниже. В досудебном порядке компенсировать отказались. Какова вероятность выиграть суд?

2 марта у меня возникла необходимость в денежном переводе от иностранного брокера на счет в Тинькофф банке.

Поскольку я делала такой перевод впервые, я обратилась в чат-поддержку Тинькофф банка за консультацией, какие реквизиты необходимо указать в определенных полях на сайте брокера.

Воспользовавшись рекомендациями сотрудника банка – указать для перевода SWIFT банка-корреспондента, а не SWIFT банка Тинькофф - я указала все параметры на сайте брокера и 17 марта отправила перевод.

C 18 марта я начала регулярно спрашивать банк о статусе перевода. До 29 марта ответ был один – такого перевода мы не получали, проверьте с отправителем, что средства были отправлены. Я многократно обращалась к отправителю, он подтверждал, что средства перечислены.

Если проанализировать всю переписку за этот период, то становится очевидным, что сотрудники Тинькофф банка халатно отнеслись к своей работе и не предприняли никаких действий по поискам платежа.

29 марта мой супруг как премиальный клиент Тинькофф банка попросил в своем чате вмешаться и помочь найти мой пропавший перевод.

С 29 марта вопросом занималась менеджер, которая подтвердила, что сотрудники, ответственные за поиск платежа, не правы, их отписки выглядят очень халатными, и она попросит их провести адекватную и правильную проверку документа.

30-31 марта перевод был найден и я получила его на счет.

В результате большого количества потерянного времени я понесла очень большие финансовые потери, которые возникли по вине сотрудников Тинькофф банка, которые не предприняли должных действий в поисках перевода.

Долларовый перевод предназначался для дальнейшей конвертации в рубли и использованию этой суммы в качестве первоначального взноса по ипотечному кредиту в другом банке. Из-за того что переведенная сумма 2 недели пролежала в банке, я не смогла продать ее по более выгодному курсу и была вынуждена продавать по заниженному.

Потери от курсовой разницы составили 227 813,74RUB.

В качестве компенсации Тинькофф банк предложил сумму 2000 RUB. Предложение я отклонила.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, если предложение компенсации было письменное, то шансы выиграть 90 %

Спросить

И правильно сделали, что отклонили. У вас хорошие шансы в судебном порядке взыскать с банка денежные средства и возместить ущерб в полном объеме.

Спросить
Бабурмурза
19.05.2019, 20:35

Важное сообщение от банка - Оплата SWIFT перевода необходима для отправки средств на ваш счёт

Банке корреспонденте. Для отправки средств на Ваш счет, необходимо оплатить SWIFT перевод в размере 90$. Статус перевода средств и ID операции Вы это всё правда или обман Я хочу знать.
Читать ответы (1)
Наталья Валентиновна
24.04.2020, 14:26

Пропавшие деньги - история о неудавшемся переводе через Альфа банк и поиск пути возврата 15000 рублей

Осуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.
Читать ответы (8)
Сергей
11.08.2015, 14:37

Проблемы с платежами через АСД - как вернуть не прошедший платеж и что делать с дальнейшим погашением кредита

У меня кредит в украинском банке Русский стандарт, ныне - Банк Форвард. До недавнего времени, а точнее - до конца июля 2015 я оплачивал кредит через некое Агенство по сбору долгов (АСД), реквизиты которого были предоставлены самим банком. Платежи успешно проходили, вопросов ни у кого не возникало. Но последний мой платеж от 20.07.15 не прошел. Узнал об этом я 7.08.15, когда обратился в службу поддержки онлайн-банкинга банка Форвард. Там мне сказали, что платежи через АСД не производятся с 19.07.15. Но я об этом уведомлен не был, хотя обращался в техподдержку онлайн-банка 21.07.15 с вопросом о прохождении платежа за минувший расчетный период. Этот платеж также не вернулся обратно в отделение банка-отправителя. Банк Форвард отказывается помочь в данном вопросе, советуют лишь, чтобы банк-отправитель направлял запрос в АСД о возврате платежа. Сейчас из всех предоставленных банком способов погашения кредита остается только SWIFT-перевод. Но не каждый банк в Крыму выполняет такие платежи. Как мне поступить в сложившейся ситуации, а именно - как вернуть не прошедший платеж, и как быть с дальнейшим погашением - бегать по всему Крыму в поисках банка, который выполняет SWIFT-переводы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Антон
21.05.2016, 19:29

Непредвиденные комиссии за переводы с карты на карту - возможность компенсации потерь

По всей видимости, был введен в заблуждение рядом факторов. Как итог, в период за пол года Банк с меня списал комиссии за перевод с карты на карту 7615,94 рублей. Возможно ли как то компенсировать данные потери, о которых я узнал только сейчас? Приобрел дебетовую карту Тинькофф, ноу-хау которого, по словам коллег, (скорей всего я звонил в банк и отдельно это уточнял и получил положительный ответ, только этого не помню) было пополнение с карт других банков без комиссии. И пополнение это якобы должно было идти не как перевод средств с карты на карту, а как покупка услуги. (так я думал). Перевел для теста 500 рублей. Зачисление прошло успешно, комиссии не было. Обрадовался. Стал активно пользоваться данной услугой и переводить таким образом средства. В СМС уведомлениях банка донора фигурировала сумма перевода БЕЗ комиссии, о комиссии отдельно никакой информации не писалось. В операциях по интернет банку так же все суммы отражены БЕЗ комиссии. Спустя пол года после начала использования данной услуги случайно наткнулся на проблему: переводя средства почти под остаток, система отказалась делать перевод ввиду нехватки средств. После долгого разбирательства с банками по телефону банк донор заявил что у него все переводы с карты на карту сторонних банков согласно тарифов облагаются комиссией 300 рур+ 3,99% от суммы перевода. Стал сводить дебет с кредитом. Считать по СМС сообщениям суммы остатка ДО перевода и ПОСЛЕ. Оказалось что все переводы.
Читать ответы (1)
Денис
12.07.2022, 13:40

Компания требует вернуть деньги после задержки платежа со стороны ПАО Росбанк

Наша компания ООО, через ПАО"Росбанк" совершила валютный перевод №2 от 08.06.2022 на сумму 53402.12 евро своему поставщику (Китайской компании) расчетный счет CHINA CONSTRUCTION BANK, XIANGXI BRANCH43050173693600000258,SWIFT: PCBCCNBJHUX, до настоящего времени денежные средства не дошли до Получателя, а находятся в банке корреспонденте SOGEFRPPXXX, SOCIETE GENERALE. В связи с невозможностью ПАО"РОСБАНК" провести платеж наша компания 29.06.2022 написал письмо в ПАО"Росбанк" с просьбой вернуть денежные средства на расчетный счет нашего ООО, но до настоящего времени денежные средства не возвращены. ПАО"Росбанк" в своих ответах о невозможности возврата платежа ссылается на задержки в обработке платежа со стороны своего корреспондента SOCIETE GENERALE. Напомним банк корреспондент по данному переводу выбирал ПАО"РОСБАНК" и следовательно несет ответственность за свой банк корреспондент и за задержки в переводе/возврате денежных средств. На основании вышеизложенного наша компания требует вернуть сумму валютного перевода 53402.12 евро на наш расчетный счет, вернуть комиссию удержанную за перевод - услуги валютного контроля 53.40 евро и НДС 10,68 евро, комиссия за валютный перевод 64.08 евро. В ПАО Росбанк была направлена претензия о возврате денежных средств, но ответ на нее по прошествии 2-х недель не поступил и я так понял не собираются, говорят, что ждем отмашки от своего банка корреспондента во Францции SOCIETE GENERALE. Раньше по сути это был один банк, сейчас я так понял российское отделение выкупила фирма из РФ. Уважаемые коллеги у кого есть опыт в подобной практике? Необходимо составить иск к ПАО"Росбанк" и есть ли шанк вернуть деньги из неблагонадежного банка?
Читать ответы (12)
Яна
18.06.2018, 15:24

Ответственность за перевод денежных средств - Как защитить себя от дебиторской задолженности в банке?

Мои вопросы Спросить 6 65 (6) Мои вопросы Задать другой вопрос Денежные средства. В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту? С чего начать?
Читать ответы (1)
Яна
14.06.2018, 12:40

Клиент ошибся при переводе денежных средств - кто должен нести ответственность и как доказать свою правоту?

В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту?
Читать ответы (1)
Жанна
26.04.2018, 15:30

Как получить доказательства перевода денег на алименты и могут ли их отследить приставы?

Мой сын платит алименты бывшей супруге, переводя их со своей карты "Сбербанка" на её карту этого же банка. Расписки с неё получает не всегда. Можно ли будет получить в банке доказательства перевода денежных средств? Могут ли приставы по своим каналам отследить переводы?
Читать ответы (1)
Александр
15.02.2018, 07:00

Проблема с денежными переводами - Как разрешить ситуацию, когда один перевод не пришел, а банки обвиняют друг друга?

Здравствуйте, хотел узнать, как поступить в данной ситуации, были сделаны денежные переводы с разных карт, на один и тот же номер карты, с первых двух сказали деньги пришли, а третий перевод не пришел, в банке говорят перевод прошел успешно, все вопросы к банку на который делали перевод, а там говорят эта информация только для клиента. А клиент говорит не получил и мой банк операцию не отменяет, как поступить в данной ситуации.?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.09.2021, 19:09

Неожиданный перевод и требование подтверждения - что делать?

Мне пришло это, и я не знаю что делать Извините? Извините, что заставила ждать. Я позвонила в банк и уточнила: ❗️Перевод вам отправлен и висит в системе. Банк приостановил транзакцию, для защиты деньги от мошенников, так как сегодня сделано порядка 10 переводов на разные реквизиты карт победителей. ❗️безопасность банка считает подозрительным переводом на ваши реквизиты. ‼️Статус вашего перевода «не подтверждён» По закону подтвердить перевод может только получатель. ✅ Вам нужно сделать входящий платеж в размере 1% от суммы перевода. (сумма 500₽) ✅Банк подтвердит перевод и идентифицирует реквизиты. После подтверждения сумма 50.500₽ поступят вам на счет! ✅Реквизиты внутреннего счёта платёжной системы банка для подтверждения перевода: ♻️ 953-367-45-96 ♻️ ❗️Пополнение моб. тел оператор Теле 2 ❗️Сумма подтверждения перевода 500₽ ✅ После пришлите Фото чека для подтверждения в банке вашего платежа! ✅ Для гарантии мой паспорт и скрин с переводными в обработке!
Читать ответы (4)