Нарушение сроков подачи такси и дезинформация клиентов - что делать?

• г. Москва

Сложилась неприятная ситуация с такси.

Вызвала такси, сказали время подачи машины 12 мин, она не приехала, я перезвонила, сказали еще 10 мин, потом снова 15 мин и т.д.

Как рказалось ни один водитель так и не принял мой заказ, но оператопы откуда то постоянно берут это время и дезинформируют клиента.

Чем можно им пригрозить, существуют ли статья о дезинформации человека?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данном случае вам нужна не помощь а знание Ради любопытства. Таковы можно изучить самостоятельно либо купить эти знания.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Евгений Владиславович Павленко
11.10.2021, 00:47

Неприятный опыт с Яндекс такси - Водитель отказался приезжать за 5 минут до приезда

Вызвал Яндекс такси они приняли заказ ждал 20 мин оставалась 5 минут до приезда и водитель пишет в чате отказаться что он не приедет я отказался мне отправили другую машину и я опоздал на самолёт в Яндексе сказали что вина водителя и они его накажут.
Читать ответы (1)
Наталья
13.12.2018, 09:00

Несчастный случай при входе в такси - кто несет ответственность и что делать?

Скажите пожалуйста, такая ситуация: я вызвала такси, такси приехала, я когда залазила в такси задела машину стоящую рядом, дверью такси, кто виноват? Кто должен платить водителю задет ой машины? . Дпс водитель такси не вызвал, а просто продолжил свою работу. Но сказал, что если к нему будут претензии, он скажет что виновата я. Как мне себя вести? Что делать?
Читать ответы (3)
Ксения
22.09.2016, 22:04

Права и обязанности водителя такси при неоплаченной поездке - анализ ситуации

Знакомый работает водителем в Такси легально. Принял заказ, приехал за клиентом. На пол пути Клиент Вышел по своей инициативе не заплатив. Водитель такси потребовал оплатить поездку. На следующий день знакомого вызвали в отделение милиции по поводу, что он в грубой форме требовал денег. Какие права и обязанности есть у водителя в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Оксана
14.12.2015, 11:44

Негативный опыт поездки на такси с ребенком - Как и где пожаловаться, если хозяйка не реагирует?

Сегодня утром вызвала такси (предупредила что с ребенком), диспетчер попросила подождать 20 мин. Затем спустя время она перезвонила сказала что машина подъезжает одевайтесь, время после звонка и время когда мы сели в машину прошло 10 минут. Таксист начал грубить и кричать при ребенке. Что делать куда я как клиент могу пожаловаться если хозяйка на эти жалобы не реагирует?
Читать ответы (1)
Мария
02.11.2015, 11:16

Незаконные действия таксиста фирмы Максим - угрозы и требование оплатить неустойку

Произошла такая ситуация. Вызвала такси 'максим'-заказ приняли, оператор должна была пере звонить и сообщить есть ли свободная машина и время ожидания. Прошло 10 мин. мне никто не перезвонил, т.к не было возможности ждать еще, я вызвала такси в другой фирме (машинку пообещали через 2 минуты). Уже в лифте мне позвонили из Максима авто информатор сообщил что машина подъехала, но я вышла и села в другое такси которое вызывала вторым., после чего таксист фирмы Максим перекрыл дорогу, подбежал к нам и угрожая требовал с меня оплатить неустойку. Являются ли его действия законными?
Читать ответы (1)
Юлия
23.12.2015, 14:33

Водитель такси обвиняется в избиении пассажира - каковы последствия для водителя и компании?

Такая ситуация я директор такси на моего водителя поступило заявление о том что якобы мой водитель с еще одним человеком избили его, потерпевшие говорят что они вызывали наше такси, машина приехала его избили посадили в машину отвезли домой отобрали 200 рублей потерпевший написал номер машины, у нас есть машина с таким номером но буквы не совпадают, водителя вызывает участковый на разговор и просит пригнать автомобиль для опознания что может грозить водителю если выяснеться что это правда?
Читать ответы (3)
Юлия
23.12.2015, 15:03

Директор такси столкнулся с обвинениями в избиении водителем - как защитить сотрудника и предоставить алиби?

Такая ситуация я директор такси на моего водителя поступило заявление о том что якобы мой водитель с еще одним человеком избили его, потерпевшие говорят что они вызывали наше такси, машина приехала его избили посадили в машину отвезли домой отобрали 200 рублей потерпевший написал номер машины, у нас есть машина с таким номером но буквы не совпадают, водителя вызывает участковый на разговор и просит пригнать автомобиль для опознания что может грозить водителю если выяснеться что это правда? Как правильно предоставить участковому алиби?
Читать ответы (1)
Серёга Васильков
11.03.2019, 16:08

Как компенсировать расходы и время водителю такси в случае отказа клиента на загородной поездке?

Клиент вызывает такси, заказ загородный порядка 30 км. от города. Перед выездом водитель связался с клиентом и уточнил желание клиента на поездку. По приезду на ранее обговоренное место клиент перестал отвечать на звонки в течение получаса. Как можно возместить расходы и потраченное время водителю такси? Номер телефона клиента в такси водителю не сообщили. Таких случаев много и хочется найти пути решения таких вопросов и наказать не честных клиентов.
Читать ответы (1)
Мария
02.01.2011, 11:02

Проблемы с такси - отсутствие машины после предварительного заказа и отказ от обслуживания

31 декабря заказали в такси машину на 1 января 8.30 утра. Заказ приняли, озвучили стоимость 1000 рублей. Уверили, что машина обязательно будет. Утром 1 января машина не пришла. Позвонили в такси. Где заказывали и спросили где машина по предварительному заказу. Нам дали ответ такой: маашин нет, сейчас двойной тариф, заказ принимал водитель, а сейчас он не подходит к телефону и в конце сказали, что заказ мы не делали. Можно ли подать в суд на это такси и что для этого нужно? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Хабас
21.08.2022, 14:30

Что произойдет, если клиент отменит заказ в Яндекс Такси и оплатил наличными?

Если в Яндекс Такси оплата была наличными машина приехала, но клиент не сел в машину и через время отменил заказ будет ли снята оплата по номеру телефона или грозит ли что-то клиенту о компании?
Читать ответы (2)