Я имею право вернуть плитку ПВХ, если она не подошла по цвету? Какие действия нужно совершить?

• г. Санкт-Петербург

Я имею право вернуть плитку ПВХ, если она не подошла по цвету? Какие действия нужно совершить?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Вернуть можно, если заказ был по каталогу.

Спросить

Добрый день

Возврат возможен, если вы приобретали ее дистанционным способом - по каталогу или через сайт магазина в срок 7 дней. Если приобретали в самом магазине, то вам вправе отказать в приеме обратно, если товар надлежащего качества.

Спросить

Какие мои дальнейшие действия? И какие действия я должен совершить, если они отказываются принимать назад?

Спросить

Если у вас есть вышеуказанные основания, то Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу.

Спросить
Надежда
01.06.2015, 12:33

Права покупателя - возврат кафельной плитки из-за несоответствия цвета и сроки возврата

Купили кафельную плитку, не подошла по цвету. Могу вернуть плитку в магазин? Если да, то в течении какого времени магазин обязан вернуть деньги за товар?
Читать ответы (1)
Стас
21.07.2016, 12:14

Проблемы с заказанной плиткой - возможно ли вернуть ее в магазин после 14 дней?

Заказал плитку в магазине коллекцию на ванну. Оплатил в полном объёме. Пришла плитка привёз на квартиру. Теперь работник начал ложить плитку на пол всего и две пачки одна пачка одного цвета, другая другого оттенка разно партийная, плитку привлекли партии 2015 года. Проверили другую плитку белая стеновая плитка 8 пачек 4 пачки партия одинаковая и 4 пачки все разных партий. Плитка одной партии не соответствует размерам другой партии, работник сказал что претензии принимать не буд по плитка, затирочные швы плитки будут все разные! Вопрос, можно ли вернуть заказную плитку, в магазин с учётом уложенной плитки? Если они смогут подобрать одну партию. С момента покупки прошло 14 дней.
Читать ответы (3)
Павел
02.07.2013, 19:46

Возможно, вот подходящий заголовок для данного сценария:\nПрава продавца - можно ли отказать в обмене плитки

Продавец поставил керамическую плитку под заказ, при приемке товара не заметили разницу в артикулах, спустя месяц выяснилось, что плитка не соответствует заказанному цвету, имеет ли право продавец отказать в обмене плитки.
Читать ответы (1)
Марина
26.10.2016, 00:12

Купила керамическую плитку поштучно, она нам не подошла по цвету, могу ли я вернуть ее продавцу, с момента покупки прошло 10 дней.

Купила керамическую плитку поштучно, она нам не подошла по цвету, могу ли я вернуть ее продавцу, с момента покупки прошло 10 дней.
Читать ответы (2)
Максим
28.12.2012, 13:24

Как вернуть керамическую плитку, которую нельзя вернуть?

Приобрел керамическую плитку, она не подошла по цвету, и я хочу ее вернуть. Упаковки не нарушены. Прошло 5 дней с момента отгрузки. Но администратор в магазине мне сказал, что эта коллекция снята с производства и такую плитку они не принимают. Этот пункт прописан в договоре купли-продажи. Правомерны ли действия продавца?
Читать ответы (2)
Егор
11.11.2014, 19:04

Проблема с возвратом керамогранита - причины и ограничения

Ситуация такая. Купили напольную плитку (керамогранит). Не подошла по цвету. Продавец отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то, что товар мерный, и в каком то законе сказано, что даже если он в заводской упаковке, то возврату не подлежит. Могут только заменить на аналогичный. А аналогичного нам ничего не подошло.
Читать ответы (1)
Мария
17.08.2015, 16:42

Проблема с цветом плитки для ванной - возможность обмена после 14 дней?

Заказала плитку для ванной в интернет-магазине нужного цвета. При доставке все проверили, на сколы, артикулы, цвета, все было нормально. Но когда руки дошли до ремонта, обнаружилось, что плитку привезли другого цвета, хотя на коробке был написан нужный. После долгих выяснений оказалось, что в интернет магазине и на складе этим цветом обозначаются разные цвета плитки, и на складе говорят, что по их прайсу они положили верный цвет. В интернет магазине не против поменять товар, а на складе отказываются - ссылаются на то, что прошло более 14 дней. Имею ли я право все таки обменять плитку на нужный мне цвет? Ведь по прайсу интернет магазина я заказывала нужный мне цвет, а по прайсу на складе он оказался другим.
Читать ответы (1)