Допустимо ли ведение реестра в бухгалтерии, а не на самой приёмке приемщиком.
199₽ VIP

• г. Самара

С 01.01.2023 ведение реестра учёта пса на лом осуществляется в электронном виде. Допустимо ли ведение реестра в бухгалтерии, а не на самой приёмке приемщиком. Допустим приемщик выписывает пса, и передаёт в бухгалтерию, где уже вносятся данные в реестр. Чтобы не оснащать компьютерами все приёмки.

Ответы на вопрос (3):
Это лучший ответ

Здравствуйте, Екатерина! По вашему ворпросу:

-------------------------------------------------

1.Да,такой вариант возможен, так как Постановление Правительства РФ от 28.05.2022 N 980 "О некоторых вопросах лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, а также обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения" (вместе с "Положением о лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов", "Правилами обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения"), не устснавливает условий о том, что сведения в реестр вносятся только на пункте приема.

2. В пункте 14 Постановления, определено, что-

Юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, осуществляющие прием лома и отходов черных и (или) цветных металлов, ведут реестр приемо-сдаточных актов (далее - реестр) в электронном виде.

3. То есть обязаннсть ведения реестра возложена не на конкретный пункт приеме лома, а на юридическое лицо или ИП

4. Поэтому, возможно-оформление ПСА на пункте приема, после чего данные будут передаваться в бухгалтерию, которя уже будет вносить в реестр всю информацию, предусмотренную пунктом 15 указанного выше Постановления.

Спросить
Пожаловаться

Екатерина, если бы все было так просто то и проблемы бы не было.

"Гайки " с ломом последнее время закрутили серьезно.

И упрощать процедуру по действующим нормативным документам, так как Вы хотите - нельзя.

Если конечно не хотите нарваться на штрафы.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте

До 1 января 2023 года допускается ведение книги учета ПСА на бумаге, после указанной даты– только в электронном виде.Тоже требование относится и к порядку ведения журнала регистрации отгруженного лома согласно п.14 Правил обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28 мая 2022 г. N 980 "О некоторых вопросах лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, а также обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения"

____

Записи в журнале регистрации отгруженных лома и отходов черных и (или) цветных металлов производятся на основании документов первичного бухгалтерского учета. До 1 января 2023 г. допускается ведение журнала регистрации отгруженных лома и отходов черных и (или) цветных металлов на бумажном носителе (п.23 Постановления N 980)

На основании вышеизложенного: такая схема, вами изложенная уже будет недопустима с 1 янаря 2023 года. Ведение журнала регистрации отгруженных лома и отходов черных и (или) цветных металлов должно будет осуществляться в электронном виде. Поэтому все, что вы планируете составлять на бумаге так же нужно будет составлять в электронном виде.

Спросить
Пожаловаться

Я акционер ЗАО. Сначала реестр вело само общество, а затем передало его ведение Регистратору. Когда общество вело реестр, мне принадлежало определенное количество акций, При увольнении часть акций у меня изъяли, а затем реестр перешел к Регистратору. Но в реестре Регистратора у меня уже меньшее количество акций. У меня возник правовой спор с обществом. Мне надо доказать, что раньше (до ведения реестра Регистратором) у меня было другое количество акций. Я обратилась к Регистратору о предоставлении выписки из реестра на моем лицевом счете за нужный мне период, но Регистратор отказал ее предоставить, ссылаясь на то, что может мне дать выписку только за период после заключения договора с Регистратором о ведении реестра. Я обратилась с отказным письмом Регистратора к руководству ЗАО, которое вело реестр до передачи Регистратору, но ЗАО отсылает меня опять к Регистратору. Где я могу получить нужную мне выписку?

Бухгалтерия находится в другом городе и самое главное туда не ходит никакой вид транспорта. Ответ бухгалтерии-справка выдается лично сотруднику в руки. Как быть в такой ситуации, если большие трудности попасть в бухгалтерию?

Я подал запрос в рос реестр о том чтобы без моего присутствия не каких действий с квартирой не производились. А допустим я взял деньги будет ли в рос реестре стоять обременения. Или рос реестр не зарегистрирует это как сделку?

В бюджетном учреждении нет своей бухгалтерии. Правомерна ли передача ведения бухгалтерской отчетности (получение услуги по ведению бух. учета) казённому учреждению (централизованная бухгалтерия) без проведения процедуры определения поставщика услуг согласно 44-ФЗ?

ЗАО приводит в соответствие документы (ведение реестра акционеров). Реестр будетвести самостоятельно.

Скажите пожалуйста. Если было наложено обременение суда в виде ареста на здание, потом его суд снял. То внесение изменений в реестр по недвижимости кто должен проводить: мы или суд передает решение? Через сколько времени происходит регистрация отмены обременения в реестре? Как получить выписку из реестра, а именно в какое учреждение необходимо обращаться за выпиской? Спасибо.

Табель учета рабочего времени за полный месяц в бухгалтерию был отправлен 20 числа текущего месяца, 21 марта сотрудник вышел с больничного листа, был сделан корректирующий табель и отправлен в бухгалтерию. Но бухгалтерия отказалась делать расчет за месяц, т.к. начисления, с их слов, были уже сделаны. Но до конца месяца еще 8 рабочих дней. Правомерны ли действия бухгалтерии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ЗАО должны денег, хотим подать иск на имеющиеся акции. ЗАО само ведёт реестр, как узнать данные из реестра? Спасибо.

, каким образом фиксируются данные об акционерах, что подрузумевается под лицевым счетом, и каким образом данный лицевой счет открывается, кто вправе проверить ведение реестра?

После исключения из реестра МФО через пять месяцев продало долг по цессии другой МФО, законно ли это? После исключения из реестра МФО куда деваются учредительные документы и печать МФО. Если после исключения МФО из реестра по приказу ЦБ РФ они остались в реестре (именно не внесение изменений в реестр, а исключение)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение