Права пожилого потребителя - что делать, если купленный товар не устраивает?

• г. Оренбург

Купили трость пожилому человеку, она не понравилась так как у него до этого была другая, а такую ему не надо. Прошло 30 минут с покупки пошли вернуть, нам отказали. Имеют право или есть какой нибудь закон потребителя?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

К большому сожалению, отказали правомерно.

Возможен возврат товара только ненадлежащего качества.

А трость надлежащего качества можно только обменять.

Закон это подтверждает:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Спросить
Валерий Иванович
23.01.2015, 21:55

Возможно ли вернуть часы надлежащего качества в магазин после покупки, если они не устраивают?

Имею ли я право по закону о защите прав потребителя вернуть часы надлежащего качества обратно в магазин после покупки, если они не понравились? Если имею право, то по какой статье закона?
Читать ответы (8)
Екатерина
11.02.2017, 16:34

Как вернуть планшет, если звук работает тихо - правила обмена и возврата для дорогих товаров

Попали в такую ситуацию. Пожилые родители купили планшет, пришли домой, проверили звук работает очень тихо. С момента покупки не прошли сутки. Попробовали вернуть, не принимают, мол вышел новый закон о покупке дорогих товаров, можно только обменять.. Действительно есть такой закон или надо настаивать на возврате денег?
Читать ответы (3)
Татьяна
02.06.2015, 08:11

Пожалуйста, помогите! Как вернуть деньги за покупку телефона по закону о защите прав потребителей?

Прошу совета. Купили пожилому человеку (отцу) телефон 07.04.15 г., а ему трудно им пользоваться, отремонтировали старый! Я просила устно вернуть Евросеть деньги за покупку, но последовал отказ, т.к. он рабочий. Имеем ли мы право покупку вернуть, согласно закону О защите пра потребителей? Писать претензию? (хотя главный по телефону сказал-пишите, получите письменный отказ). Как быть? Спасибо!
Читать ответы (1)
Евгений Сергеевич
05.10.2016, 08:33

Проблема с термосом - отказывается держать тепло, но коробка уже выброшена.

Купили термос, оказалось он не держит тепло, но прошло уже более 2 недель со дня покупки. Решили отнести в магазин, там согласны были вернуть деньги, но сказали чтоб была коробка от него, а коробку уже давно выкинули... Подскажите что делать? И каким статьями из закона о защите прав потребителя можно оперировать.
Читать ответы (2)
Светлана Николаевна
01.12.2019, 09:44

Срок для возврата товара потребителем в магазин согласно закону о правах потребителей

Статью закона прав о потребителях, где сказано в какой срок имеет право потребитель вернуть вещь в магазин. Прошу на 25 ст. не ссылаться, там сказано об обмене.
Читать ответы (4)
Анна
27.02.2013, 15:13

Возврат продуктов через интернет - существует ли правовое основание?

Человек заказал продукты через интернет заказ принял и расплатился. Продукты сыр и молоко. Потом перезвонил и сказал, что все рассмотрел и хочет вернуть, что-то ему не понравилось. Должны ли мы все назад от него принять? Он грозит роспотребнадзором и защитой прав потребителя. В каком нибудь законе говорится что продукты питания возврату не подлежат? С виду продукты качественные и визуальных недостатков не имеют. Спасибо!
Читать ответы (1)
Лора
15.12.2014, 14:17

Стороны не согласовали правила возврата двери - кто правильно?

Купили дверь, а она нам не понравилась по качеству. Выбирали на рисунке, так как в наличие не было, привозят на заказ, хотели вернуть, но обратно не принимают. Правы они или все-таки мы имеем право на возврат?
Читать ответы (1)
Александра Сергеевна
23.11.2015, 20:45

Неудачная покупка - детская дорога вызывает неудовлетворение из-за сплошного вылетания машинок на поворотах

Приобрели детскую дорогу, но сыну она не понравилась. Прошло 3 дня с момента покупки. Все наклейки, которые прилагались в наборе он сразу соответственно наклеил. То есть дорога собрана, все наклеено. В рабочем состоянии. Не понравилась она потому что, машинки постоянно на поворотах вылетают! Чек сохранен! Можно ли вернуть такую покупку? Если да,то как оформить письменно? Если нет, то почему? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Дана
22.05.2015, 22:26

Продавец магазина отказался вернуть деньги за коробку сока - обязан ли был он это сделать и несет ли ответственность?

Сегодня была в магазине и увидела такую картину: мужчина еще до моего прихода купил коробку сока, все пробили ему и он заплатил деньги, через 3 минуты заходит обратно и хочет поменять эту коробку сока на коробку большего размера, то есть чтобы ему вернули деньги за ту, и он купил новую. Продавец магазина отказала ему, аргументировав свои действия тем, что не имеет права так делать. Обязана ли была продавец магазина вернуть деньги, если сок был не открыт и коробка не повреждена? Несет ли продавец магазина какую нибудь ответственность за данные действие?
Читать ответы (1)
Михаил
01.06.2014, 22:23

Какой процент неустойки и статья закона о защите прав потребителя применяются при отсутствии действий на мое заявление

Написал индивидуальному предпринимателю заявление на расторжение договора, попросил вернуть оплаченные деньги, прошло 10 дней никаких действий не последовало, какой процент неустойки я имею право по закону требовать? И согласно какой статье закона о защите прав потребителя?
Читать ответы (1)