Можно ли отказаться например от товара и вернуть обратно деньги?

• г. Саратов

Заказали мебель в одной фирме. Обещали за 2 недели сделать, но тянули до последнего, а это 45 дней по договору. Привезли в разобранном виде, отдали им деньги, сказали что через 2 дня придут собирать. В итоге телефон у сборщика отключен. А, что если там чего нибудь не хватает или вообще полки не того размера и кривые, в разобранном виде же не узнаешь. Что можно сделать в данной ситуации? Можно ли отказаться например от товара и вернуть обратно деньги? Подскажите пожалуйста.

Читать ответы (0)
Анжелика Анцупова
27.09.2015, 19:50

Проблемы с доставкой - что делать, если мебель не приезжает в срок

Заказала в магазине мебель (кухонный гарнитур). Оплатили всю сумму сразу. Сказали, что будет готова через 2 недели. Но после данного срока мебель не привезли, сказали, что не всё готово. Обещали привезти на следующей недели, так было уже два раза. Мы ждём, что привезут, но мебели нет. Обещают привезти железно и опять ничего. Подскажите, как быть в данной ситуации. Спасибо!
Читать ответы (3)
Надежда Александровна Малышева
11.08.2014, 05:37

Проблемы с доставкой и сборкой мебели после оплаты - что делать?

Как быть в такой ситуации, заказали мебель у частной компании был составлен договор мебель привезли в срок в разобранном виде, заказ полностью оплачен, сборка не осуществляется уже в течении недели, вони переносят по киким то причинам и теперь вообще не берут телефон.
Читать ответы (1)
Иван Александрович
07.04.2014, 13:00

Задержка поставки и неполучение денег - Как правильно решить проблему с компанией Строй Сервис

У меня такая ситуация, я заказал лист полипропелена у компании строй сервис, в договоре было указанно что товар прибудет в Уфу в течении 5 рабочих дней, я ждал 2 недели, товар так и не было, в итоге решил отказаться от товара, пришел к ним написал заявление, оставил реквизиты, сказали что деньги придут на днях, прошло эти дни денег нет, написал им сказали что деньги придут ещё через пару дней, пришла неделю деньги не пришли, пришел опять к ним сказали что в течении недели деньги уже точно придут, в итоге сейчас уже прошло больше двух недель, денег нет. Что мне делать, думаю идти в полицию и писать заявление, а дальше суд, посоветуйте всякие нюансы пожалуйста. За ранее спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
17.05.2016, 23:01

Проблемы с доставкой заказанной мебели - возможность возврата пени за просрочку и действия в данной ситуации

Скажите пожалуйста! Заказали мебель по договору оплатили всю стоимость мебели, срок поставки 5 мая по договору, мебель привезли лишь 17 мая. И по их ней акции доставка должна была в размере 500 руб когда привезли сказали 1300, мы стали отказываться званить выяснять но толку не какого. Итог заплатили 900 руб. Можно ли вернуть пения за просроченные дни доставки, и что вообще можно сделать в данном случае.
Читать ответы (7)
Елена Александровна
14.11.2014, 23:16

Проблемы с заказом шкафа-купе - несоответствие зеркала и отсутствие полки. Как решить и стоит ли ждать полку?

Заказала в магазине шкаф-купе со сборкой. Заплатила залоговую сумму. Когда привезли, обнаружилось, что зеркало находится не с той стороны, что заказывала. Это оказалось не критично и я решила, что путь будет как привезли. Так в добавок не привезли одну полку, очень нужную. Когда сказала сборщику, что полки не все, он сказал сто привезёт полку через 3 дня в магазин, за ней нужно будет туда придти (держатели под полку он установил, осталось лишь её поставить). Заплатила полностью стоимость шкафа, сборки и доставки с подъёмом до квартиры Но уже вторую неделю почти каждый день хожу в магазин и получаю ответ - полки нет, так как не было машины на фабрику (фабрика в другом городе). Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации и стоит ли вообще ждать полки?
Читать ответы (1)
Наталья
18.12.2014, 18:57

Превышение сроков доставки товара - как вернуть деньги или применить санкции к продавцу?

Мы заказали товар. Сделали предоплату. Продавец обещал привести его через неделю. Прошло уже три недели, а товара так и нет. подскажите, можно ли вернуть деньги или применить какие нибудь штрафные санкции к продавцу?
Читать ответы (1)
Наталья
02.12.2015, 13:59

Проблемы с заказом кухни на заказ - доставка с опозданием, ошибки в сборке и несоответствие дизайну - как защитить свои права?

Помогите, пожалуйста. Мы заказали кухню на заказ, нам пообещали ее привезти через 2 недели, но привезли через месяц. В договоре в принципе прописано, что срок доставки до 45 дней, то есть неустойки нет. Первый эскиз кухни мы через несколько дней с женщиной-дизайнером этой же фирмы изменили на другой. Сегодня приехал сборщик собирать кухню, начал собирать, папа понял, что собирают неправильно, оказывается, что сборщику дали первый эскиз! Короче, неправильно всё, не подходит эта кухня. Нужно переделывать снова кухню. Папа очень зол, скажите, какие права у нас есть? Что мы можем сделать в этом случае?
Читать ответы (2)
Демид
05.02.2009, 12:23

Подскажите какие действия должны быть с моей стороны чтобы прервать договор и вернуть свои средства.

15 Августа прошлого года мною был заключен договор на поставку и сборку кухонной мебели. Срок исполнения договора 70 дней с момента подписания. 11 октября привезли мебель в разобранном виде, 4 Ноября появились сборщики но до конца собрать не смогли из за недостатка комплектующих. 27 декабря привезли комплектующие но не того размера и цвета. Сегодня 5 февраля а мне надоело жить в полуразоренной кухне и не известно что будет дальше. Подскажите какие действия должны быть с моей стороны чтобы прервать договор и вернуть свои средства.
Читать ответы (1)
Анна
09.02.2017, 20:17

Заказ мебели - задержка доставки и возможность возврата предоплаты

Скажите пожалуйста, у нас ситуация с мебелью. Заказали мебель 11 декабря обещали после новогодних праздников, в конце января позвонили сказали что половину привезли и только неделю назад сказали что полностью мебель приехала. Я хочу отказаться от мебели. Предоплату внесли 2000 р договор не подписывали только товарный чек на эту сумму, и на листе бумаги подписи сторон и перечислены наименования из комплекта, и указана общая сумма заказа. По закону они должны же вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Лана
18.01.2020, 20:04

Проблемы при заказе индивидуальной мебели - нет договора, привезли не то, что заказывали

Заказала мебель по индивид. Размерам. Договор фирма не предоставила. Привезли другого цвета. Уверяют, что я такой заказала, но доказательств предоставить не могут, т.к. нет договора. Как вернуть деньги или поменять мебель. Деньги внесла по факту отгрузки мебели.
Читать ответы (2)