Как получить компенсацию за дефектный товар от магазина - опыт покупки кроссовок известной фирмы

• г. Иркутск

Заказала кроссовки известной фирмы, но при примерке петелька оторвалась, магазин запросил вернуть кроссовки чтобы удостоверить недостаток.

Но так как в продаже эти красовки в ограниченном количестве не было размеров уже таких. Попросила супруга пришить петельку, а у магазина запросила компенсацию.

Вопрос: какую компенсацию я могу запросить у магазина и в каком размере?

На что ссылаться?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Ключевые слова: "магазин запросил вернуть кроссовки чтобы удостоверить недостаток."

Нормы права:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить

Подождите я зашнуровывала шнурки петелька я так понимаю на шнурках была для красоты, магазин признал что это ситуация крайне неприятная. Тоесть пока делают экспертизу я буду без кроссовок без денег и с понесёнными расходами по почте.

Что это за законы то такие.

Фото было отправлено продавцу.

Я спросила какую компенсацию за данный недостаток я могу запросить?

Спросить

Тоесть если это бренд должен быть сертификат на данное изделие и на его качество правильно?

Спросить

Ещё раз - без экспертизы товара магазин ничего вам не выплатит. Это же не на рынке - вынули из карманы деньги и вам дали...

Это Юр лицо, счёт в банке, деньги приход-расход оформляются по правилам бухучета.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина
27.12.2013, 17:03

Вырвалась петелька норковой шубы - могу ли я вернуть деньги в магазине?

Купила норковую шубу девять дней назад! Когда снимала ее,при открытии петельки она у меня оторвалась вместе со шкуркой! Могу ли я требовать с магазина деньги обратно?
Читать ответы (1)
Ирина
16.01.2017, 21:53

Возврат норковой шубы с оторвавшейся петелькой и проблемой холода - возможен ли возврат в магазин и возврат денег?

Купила норковую шубу. Хотела её повесить, оторвалась петелька за которую вешать. При носке, поняла, что шуба холодная. 14 дней со дня покупки не прошло. Хочу вернуть шубу обратно в магазин с возвратом денег. Возможно ли?
Читать ответы (4)
Леля Рамиловны
11.12.2014, 21:43

Как вернуть норковую шубу, купленную 06.12.14 г., из-за оторванной петельки и возможно слишком большого размера

Купила норковую шубу в 06.12.14 г., хочу вернуть обратно, по причине что нижняя петелька оторвалась и мне кажется что шуба большая? Что делать? И причиной может стать оторванная петелька?
Читать ответы (1)
Мария
15.05.2018, 18:26

Проблема с босоножками - магазин отказывает в возврате из-за следов использования – что делать?

Заказала босоножки в интернет-магазине. Дома при примерке выяснилось, что босоножки скрипят при ходьбе. Оформила возврат как брак. По результатам проверки на качество технологов магазина выясняется, что нет брака, а это Я НОСИЛА босоножки, т.к. обнаружились загрязнения подошвы, что естественно! На белоснежной подошве обнаружить следы загрязнения - ведь в примерочных магазина пол не стерильный и товар могли померить уже несколько человек передо мной. Как товар вернуть в магазин обратно? На каком основании?
Читать ответы (1)
Леля Рамиловны
11.12.2014, 21:19

Как вернуть норковую шубу, которая оказалась некачественной и неподходящей по размеру?

Купила норковую шубу в 06.12.14 г., хочу вернуть обратно, по причине что нижняя петелька оторвалась и мне кажется что шуба большая? Что делать?
Читать ответы (2)
Марина
01.11.2022, 21:19

Кроссовки Rieker за 6000 рублей лопнули через полгода - можно ли их вернуть?

Я купила в магазине дорогую обувь, кросовки рейкер за 6000 тысяч рублей, в апреле месяце, носила их не часто, так как кроссовки светлые, боялась лишний раз испачкать. В октябре месяце, у кроссовок лопнула подошва, сначала на одном, потом уже немного на другом. У меня были аналогичные кроссовки, этой же фирмы и модель такая же, единственное чем они отличаются, это верх ткани, и конструкция подошвы, но на предыдущих подошва была литая, а на новых она чуть с ребром. И в носке я старые кросовки практически не снимала, и была ими очень довольна, поэтому и купила аналогичную модель. Ответьте могу ли я вернуть кросовки и потребовать возврата или обмена?
Читать ответы (1)
Анастасия
25.05.2020, 20:54

Проблемы с заказом кроссовок в интернет-магазине - как вернуть деньги после отказа в заявлении на возврат?

Заказала кроссовки в интернет-магазине. Прислали другой фирмы мужские и большого размера. Писали заявление на возврат денежных средств, но было отказано. Подскажите, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
04.10.2018, 07:35

Проблемы с заказанными кроссовками из интернет-магазина - неверный товар

Заказала в интернет-магазине кроссовки, которые были представлены, как фирменные. Когда получила на почте товар, то он оказался совершенно не таким, какой был представлен в рекламе и озвучен сотрудником магазина, к тому же, обувь оказалась крайне неудобной и маловатой. Подала претензию, 3-4 раза звонила, но воз и ныне там, мне не сообщают, как я могу вернуть товар обратно в магазин и получить свои деньги. Не подскажете, как мне поступить в данном случае? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)