Проблемы с гарантией - Купил телефон в связном, но неисправности не устранены даже после повторного ремонта

• г. Новороссийск

Купил телефон в связном, взял платную дополнительную гарантию на 2-ой год. Телефон сломался по истечении основного срока гарантии, приняли по дополнительному. Отдал 18 августа в ремонт с 2-мя поломками (динамик и акселерометр). 19 сентября позвонили, сказали, что сделали. Приехал, оказалось, что динамик заменили, а акселерометр так и не работает. Отправили в ремонт повторно 20 сентября и по сей день 6 ноября его не сделали. С момента второй отправки прошло 45 дней. Помогите, пожалуйста, подскажите чего можно добиться в этой ситуации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!Потребуйте деньги за телефон или обменять его!Напишите претензию в магазин!Потом обращайтесь в суд!

Спросить

Новороссийск - онлайн услуги юристов

Лариса Геннадьевна
09.09.2014, 12:12

Проблемы с телефоном САМСУНГ - возможен ли возврат денег или еще один ремонт?

Купила телефон САМСУНГ 26,10,11 в салоне Связной и приобрела дополнительную 2 годовую гарантию получилось 3 года. Течение первого года телефон ломался 2 раза и сдавался в ремонт сервисный центр Самсунг. Телефон сломался 3 раз и с 22,08,14 по 02,09,14 находился на ремонте в салоне Связном по дополнительной гарантии. Сегодня 09,09,14 телефон опять не работает. Могу ли я потребовать возврат денег или опять придется сдать телефон на ремонт Гарантия заканчивается 26,10,14+10 дней ремонта.
Читать ответы (1)
Анна
24.04.2016, 02:08

Гарантийный ремонт планшета - возможно ли получить бесплатное обслуживание в Связном?

В октябре 2012 года купили планшет в связном, на него гарантия шла 1 год и плюс ещё мы купили гарантию на 3 года, сейчас он сломался, могу я его отнести в связной, чтобы мне по гарантии сделали ремонт бесплатно?
Читать ответы (1)
Юлия
14.01.2011, 10:22

Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?
Читать ответы (1)
Елена
15.05.2017, 01:44

«Что делать, если телефон, купленный б/у с гарантией 30 дней, снова сломался после истечения гарантии?

Купили телефон б/у в магазине ремонте электронике, дали гарантию 30 дней! Через пару дней поломался динамик, отдали в ремонт, за день нам его починили! Вот гарантия закончилась 8 дней назад, динамик опять сломался? Как быть? Можно ли вернуть деньги ?
Читать ответы (1)
Виктория
29.10.2013, 08:47

Проблемы с гарантией - Забракованный телефон и задержка в ремонте – что делать?

Купила сотовый телефон в Связном на гарантии один год плюс дополнительную пожизненную гарантию. Основная гарантия прошла, телефон вышел из строя. Сдала в ремонт по дополнительной гарантии, телефон привезли со сколом на корпусе. Я отказалась забирать его и после претензии его взяли опять на ремонт по дополнительной гарантии с целью устранить дефект, возникший в течении гарантийного ремонта. 45 дней ремонта заканчиваются, телефона нет. Продавец сказала, что если телефон так и не придет с ремонта рассчитывать я могу максимум на возмещение стоимости дополнительной гарантии. Как это понимать, телефон не вернут, а только деньги за гарантию получается? Могу ли я потребовать возмещения стоимости товара? А если нет, то какие следующие действия должны быть с моей стороны? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Павел
31.01.2014, 14:19

Проблема с гарантией - купленный телефон сломался, но требуют оплаты за ремонт

Купил жене телефон и доплатил за дополнительную гарантию. Телефон сломался до истечения гарантии. Его сделали, но требуют оплаты за ремонт, т.к. продавец утверждает что телефон был сдан на не гарантийный ремонт, Что мне делать?
Читать ответы (2)
Эдуард
20.06.2014, 10:44

Проблемы с гарантией - могу ли я вернуть деньги за сломанный телефон?

03.01.13 г. купил в СВЯЗНОМ телефон с 1 годом гарантии+ 1 год дополнительной гарантии! В течении первого года телефон был в ремонте дважды! На дополнительном годе гарантии сломался третий раз! в салоне отказываются вернуть деньги за товар, мотивируя тем что на дополнительную гарантию возврат денег не распростроняются! Могу ли я вернуть свои деньги! Спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей
05.09.2018, 10:55

Покупка телефона с дополнительной гарантией - разочарование после сломки и отказ сервис-центра

Купил телефон и сразу же приобрел дополнительную гарантию но через 1.6 телефон сломался сдал в магазин по дополнительной гарантии прошло 90 дней приехал узнать на счёт телефона а сервис центр не смогли его сделать теперь мне предлагают только забрать деньги за дополнительную гарантию и сломанный телефон.
Читать ответы (2)
Никита
25.07.2019, 04:47

Проблема с ремонтом телефона - уже 90 дней ожидаю его возврат. Как поступить?

Покупал в связном телефон и дополнительную гарантию втб. Сдал телефон на ремонт по этой дополнительной гарантии, прошло уже 90 дней, телефон так и не пришел. Что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий Александрович
11.05.2014, 17:05

Вопрос по гарантии - Могу ли требовать замену телефона после второго обращения?

Купил телефон, гарантия год через пол года отказал динамик мне его сделали проработал 20 дней и опять сломался, могу ли я по случае 2-го обращения по гарантии требовать замену телефона на новый?
Читать ответы (1)