А вечером мне перезвонили и сказали, что размера нет, а пальто они принять не могут так как оно надушено.

• г. Волжский

Я приобрел пальто. Выходя из дому, одев пальто на пиджак и, надушившись, обнаружил, что рукава коротки. В интернете узнал, что пальто нужно мерить на пиджак, либо на свитер. Каких-либо советов от продавцов-КОНСУЛЬТАНТОВ при покупке я не услышал. С данной проблемой обратился в магазин. Утром у меня пальто приняли, сказв, что не будет проблем обменять на другой размер, только оно в другом магазине. А вечером мне перезвонили и сказали, что размера нет, а пальто они принять не могут так как оно надушено. Помогите пажалуйста разобраться в моей ситуации. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензиб напишите, откажут деньги вернуть в суд обращайтесь.

Спросить
Елена
10.03.2015, 22:39

Кто несет ответственность за доставку и обмен некачественного товара из интернет-магазина?

Приобрели комбинезон ребенку в интернет-магазине в другом городе, доставка по почте за счет магазина. При вскрытии упаковки обнаружили брак. Ткань левого рукава светлее, чем весь комбез, другой рукав, а также ткань спереди комбинезона затерты, грязные. Ощущение, что данный товар весел на витрине, один рукав затерли покупатели, а другой - выгорел на солнце. Кто оплачивает пересылку некачественного товара обратно в магазин? Обязан ли продавец предупреждать покупателя о продаже товара с витрины?
Читать ответы (6)
Виктория
29.08.2014, 11:37

Возможно ли обменять или вернуть пиджак в магазине, если не подходит по размеру?

Куплен пиджак. Померив его дома он все-таки не подошел по размеру. Товарный чек на руках, ярлык не сорван. Возможно ли его обменять в магазине на другой размер или потребовать возврата денег, если не будет нужного размера? Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
05.01.2014, 19:32

Недобросовестный интернет-магазин отказывается обменять неподходящее пальто - как заставить его ответить за свои действия?

Заказывала пальто в интернет-магазине: выбрала размер согласно указанным параметрам. Пальто выбранного размера застегнуть даже не возможно. Хотела обменять. Магазин мне ответил: Размер сами выбирали, ничего обменивать не будем. Как можно этих недобросовестных товарищей призвать к ответу?
Читать ответы (1)
Николай Николаевич
08.10.2011, 22:14

Что же получается если нельзя мерить то как же нам их купить?!

9 октября т.е. сегодня купили жене в медицинском магазине ортопедические стельки, в магазине мерить сказали нельзя назовите размер? Назвали 37. приехав дома они ей не подошли большие. Поехали обратно в магазин, попросив обменять на меньшие, продовец сказал меньшего размера нет, тогда попросили вернуть деньги: ответили деньги не возвращаются на медицинский товар, добавив: это ваш не обдуманная покупка. Что же получается если нельзя мерить то как же нам их купить?! Помогите!
Читать ответы (1)
Анастасия
23.01.2016, 12:14

Как поступить, если магазин не может обменять товар на другой размер или вернуть деньги?

Недавно я приобрела товар в магазине, надлежащего качества, но дома поняла что хочу его обменять на другой размер или вернуть обратно в магазин и получить свои деньги. Товар не попадает в категорию тех которые нельзя вернуть. Продавец в магазине сказала мне что обменять на другой размер она не сможет, так как его нет и вернуть мне деньги тоже так как они отсутствуют в кассе. Она начала звонить директору и позже сообщила мне что директора не будет ещё в течении двух недель. Как мне стоит поступить в этой ситуации, так как спустя 14 дней я не смогу уже окончательно вернуть товар в магазин.
Читать ответы (2)
Андрей
18.12.2021, 15:46

Правила в магазине - одевайте маску сразу и не подвергайте себя штрафу

День. зашел в магазин без маски, но одел ее сразу же, и все передвижения по магазину, а та кже общение с продавцом осуществлял в масаке, вплоть до выхода. В магазине находились сотрудник ППС, которые при выходе из магазина меня задержали и выписали протокол о нахождении в магазине без маски, они правы?
Читать ответы (2)
Олег
06.12.2017, 15:41

Проблемы с покупкой зимней куртки - официанты отказали в обмене на другой размер

Добрый день, купил зимнею куртку месяц назад, при покупке я высказал мнение что кажется рукава коротковаты, но продавцы меня убедили что все отлично. С наступлением отрицательной температуры я одел куртку, проносив два дня, я убедился что рукава короткие т.к. из под них выглядывают манжеты пиджака. При обращении в магазин с просьбой об обмене на другой размер, мне ответили отказом, сославшись на что товар уже поношенный и отсутствует маркировка (она была на нитке). Скажите имею ли я законное основание на обмен товара другого размера?
Читать ответы (9)
Лариса
04.12.2010, 11:37

Проблемы с дубленкой - рукава перекручиваются и вытягиваются

20.12.2009 г. приобрели мужу дубленку с отделкой енота в специализированном магазине. По роду деятельности муж носит такие вещи только, как говорят, на выход! Одев дубленку всего 3 раза, пришли к заключению, что носить её совсем не удобно, т.к один рукав пуловера внутри рукава дубленки переворачивается и поднимается к плечу. А другой рукав пуловера - вытягивается из рукава дубленки. 19.03.2010 г. дубленку у нас забрали в магазине без проблем на замену на такую же по наступлении следующего сезона. 27.09.2010 г. нам позвонили из магазина, что новый товар пришел и мы можем забрать дубленку. Но, т.к. такие дубленки очень подорожали, таких моделей нет, они отремонтировали рукава нашей дубленки. Мы забрали дубленку с условием гарантии до выяснении закрутки рукавов. Одев дубленку 03.12.10 г. первый раз обнаружили те же самые дефекты...
Читать ответы (1)
Виктория
28.10.2015, 17:35

Почему администрация магазина отказала в возврате денег за пиджак, оставив покупателя с ненужной вещью?

В магазине был куплен пиджак, но он не подошел по цвету и фасону. Решили его вернуть в магазин, так как подходящей вещи у них в ассортименте нет. все бирки и этикетки на пиджаке сохранились, есть товарный чек. администрация магазина отказывается возвращать деньги. Причина отказа от пиджака пахнет табаком. Могут ли они отказать по такой причине?
Читать ответы (13)
Игорь Владимирович
25.05.2014, 23:26

Проблемы с планшетом - Как вернуть деньги или обменять на товар из интернет-магазина?

Я приобрел планшет через интернет магазин и начал его проверять и оказалось что он не скидывает приложения на флэшку, при зарядки я пытался его выключить он включался. Я пошел в магазин и попросил обменять на другой из интернет-магазина, но мне сказали что обменяют но только на тот что есть у них в розничном магазине а там цены выше. Потом я попросил вернуть деньги мне тоже отказали. В итоге мне предложили сделать экспертизу. Подскажите как вернуть деньи или чтоб мне поменяли но на товар из интернет магазина? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)