Мебельная фирма доставила чужой заказ - как решить вопрос с хранением груза?

• г. Якутск

Мебельная фирма отправила грузчиков ко мне, которые доставили якобы мой заказ. Частично это был чужой заказ, часть моих коробок, часть чужого заказа. День доставки был оговорен предварительно. О том, что из большой кучи коробок есть чужие, я даже не представляла. Более 2 недель эти чужие коробки лежат у меня в квартире, на мои звонки отвечает фирма ждать. Говорят, что ищут мой заказ. Могу ли я выставить счёт на хранение чужого груза. И как быть мне в этой ситуации. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, можете выставить счет за хранение груза.

Спросить
Анна
15.02.2016, 12:38

Проблема с доставкой заказа и возможность отказа - что делать и как вернуть деньги?

Сделала заказ на сайте интернет-магазина, произвела оплату картой. Деньги были получены продавцом. При оформлении заказа необходимо было выбрать способ доставки, я указала доставку транспортной компанией ПЭК, тк она дешевле и находится рядом с моим домом. При подтверждения заказа менеджер магазина отправила мне для проверки все мои данные, в которых была указана именно эта транспортная компания и все мои данные. Через несколько дней мне прислали номер отслеживания груза, который на сайте ПЭК не отслеживания. Сегодня мне позвонили с другой транспортной компании и сообщили о том, что мой груз прибыл. Это была другая транспортная компания, где стоимость доставки дороже и самое главное терминал выдачи находится за пределами города, а доставка по городу это еще 400 рублей к основной доставке. Могу ли я отказаться от заказа вообще? И как быть с возвратом денег? Они признали, что это их ошибка и предложили скидку на следующий заказ 400 рублей, меня такой вариант не устраивает. Спасибо!
Читать ответы (1)
Анжелика
15.03.2015, 19:53

Проблема с заказом в интернет-магазине - Транспортная компания перепутала груз, получатели отказываются возвращать товар

Делал заказ в интернет-магазине. Транспортная компания перепутала груз при приемке, в итоге мой груз выдали другому человеку, а я получил его коробку. Я сдал чужой груз обратно, написав претензию в транспортной компании. Человек, который получил мой груз отказывается его возвращать. Как я понимаю, если он не вернет мою коробку, то транспортная компания, должна будет возместить мне стоимость груза (все документы на оплату и накладные для подтверждения стоимости есть), но мне желательно получить не возмещение, а то что было в коробке. Могу ли я подать заявление в прокуратуру на человека, получившего мой заказ. Является ли это присвоением чужого имущества, если при получении человек не знал, что коробка не его, а обнаружил это уже дома?
Читать ответы (3)
Наталья Александровна
09.01.2012, 00:43

О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
06.10.2016, 15:22

Проблема с доставкой - неправильно указаны условия о доставке до подъезда

Доставка товара. Добрый день! Я заказала керамическую плитку в интернет магазине, мне на электронную почту пришла информация о весе, количестве, цене заказа. Также в заказ была включена доставка, в адресе была полная информация включая номер квартиры. Я заказ подтвердила и всё оплатила. В назначенный день приехала машина, но как оказалось РАЗГРУЖАТЬ И ПОДНИМАТЬ в квартиру плитку я должна была сама. Водитель привез мне накладную, где были указаны правила продажи, но я ведь об этом не знала. Если бы в предварительном заказе было указано, что доставка до подъезда, то конечно же я бы заранее все оплатила. При звонке в эту компанию мне сказали, что они предупреждали меня по телефону, но это ложь. Как мне поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Алексей
20.08.2003, 11:37

Идет ли гарантия с момента завоза неполной части заказа на привезенную его часть?

В каких случаях и на основаниии каких законодательных актов можно признать ЧАСТИЧНУЮ (это не было оговорено Договором!) - НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ? (Устно накануне Потребитель был введен в заблуждение - сказали, что весь заказ готов и приедет завтра. Завтра приехала только часть заказа, а часть заказа оказалась не готова (не сделана) вообще. Даже спустя неделю имеется в этом письм. Подтверждение. Стоимость недоставленной этой части заказа составляет немного менее половины от общей суммы заказа. Потребитель расписался за приехавшую часть заказа в накладной. Мог ли он настоять на том, чтобы грузчики забрали и увезли обратно привезенную часть и что бы они с ним (Потребителем) за это сделали? На фирме на звонок Потребителя в присутствии грузчиков 2 сотрудника, отвечающие за заказ, сказали, что "не знают", где остальной заказ). Если нарушены условия поставки, то возникают вопросы - неустойка за просрочку взыскивается только с незавезенного товара или со всей суммы заказа? Идет ли гарантия с момента завоза неполной части заказа на привезенную его часть? Благодарен за ответ!
Читать ответы (1)
Андрей
17.10.2022, 21:33

Клиент отказался от заказа, но доставка все равно была осуществлена - как защититься в интернет-магазине?

Интернет магазин, работаем через известный маркетплейс. Клиент заказал и оплатил товар в маркетплейсе. Доставка опоздала на 1 день, клиент отказался от заказа и маркеплейс вернул ему деньги. Службу доставки предупредили, чтобы заказ не доставляли, но они доставили по ошибке, Покупатель заказ принял, в разговоре сказал что принимал не он и думал что это другой заказ, сначала обещал заказ вернуть, но теперь пропал и не отвечает на звонки, Другой город, Что можно сделать в таком случае?
Читать ответы (1)
Елена
17.12.2011, 23:34

Правомерны ли действия курьера, требующего паспорт для доставки заказа на дом?

Являясь представителем фирмы N формирую пользовательские заказы через Интернет c возможностью их получения на дом - доставка на дом. Основными данными о заказе являются - номер заказа, дата доставки, место доставки и песональный номер клиента (предсавителя). Доставку заказа осуществляют различные транспортные компании сотрудничющие с фирмой N. Получателем заказа может выступать как лично представитель, так и то или те лица, кто в момент доставки может находится дома т.е. по месту доставки заказа. До недавнего момента со стороны курьеров небыло никаких вопросов (заказ плучали под роспись) а в последней доставке курьер требовал предъявить паспорт, лицу, не являющемуся представителем фирмы, но находящемуся в определенный день и час дома. Правомерны ли действия курьера? При вопросе предъявить свои документы был получен отказ (курьеры каждый раз меняются и какую транспортную компанию они представляют каждый раз - неизвестно). Спасибо.
Читать ответы (1)
Валерий Васильевич
08.06.2016, 09:41

Как вернуть деньги за неисполненный заказ или добиться выполнения работ?

В начале апреля 2016 года я заключил договор с фирмой ООО «ТВИМ-Стиль» г. Казани на изготовление кухонных шкафов на сумму около 20 тыс. рублей. В подписанном договоре фирма обязалась выполнить работу за 21 день. После подписания договора, представитель фирмы попросила меня оплатить предварительно всю стоимость работы, объяснив это временно возникшими у фирмы трудностями. Т.к. раньше эта фирма дважды заключала со мной контракт и выполняла его полностью и в срок, я, по просьбе фирмы, по предоплате оплатил всю стоимость работы. Через 21 день представитель фирмы позвонил и сообщил, что заказ не готов, потому, что сломался деревообрабатывающий станок. Как только его сделают заказ будет выполнен в первую очередь. До середины мая станок не был исправлен. В конце мая на мои неоднократные звонки сообщили, что заказ готов и его через неделю привезут. Через неделю заказ не привезли и на мои звонки в течении 2 недели никто трубку не брал. На фирму я съездить не могу в связи с больными ногами. Сообщался с ними только по телефону. Что мне делать в такой ситуации? Как добиться выполнения заказа или вернуть деньги? С уважением.
Читать ответы (4)
Юлия
21.11.2022, 21:35

Потерянный возврат из иностранного магазина - можно ли выиграть суд против Boxberry и получить компенсацию?

Опишу свою ситуация. Мной был сделан заказ из иностранного магазина. Заказ доставили, часть вещей из заказа, которые мне не подошли, я отправила обратно в магазин с помощью транспортной компании Boxberry. Компания Boxberry мой возврат потеряла, после чего отказалась возмещать стоимость потерянных вещей. Могу ли я в такой ситуации подать в суд и выиграть его? Могу ли требовать денежную компенсацию за доставленные неудобства и отказ нести ответственность за мой потерянный груз?
Читать ответы (1)
Петр
29.01.2013, 16:26

Получение повестки в связи с отказом от ненужного груза - Правила и последствия

Ситуация такая: Год назад на моё имя в Шереметьевскую таможню иностранная фирма отправила груз – коробку с журналами туристического содержания. Иностранцы по ошибке отправили коробку не на адрес российского предприятия, где я работал, а на моё имя и на мой домашний адрес. Я приехал на терминал Шереметьево-грузовая и под роспись получил комплект сопроводительных документов к этой коробке. Когда я увидел, что получателем значусь я, а не российское предприятие, я отказался получать груз и покинул терминал в Шереметьево-грузовая. Судя по всему, складской терминал подал на меня в суд и будет требовать оплаты хранения этой коробки в течение нескольких месяцев. Я получил уведомление, что на почте на моё имя лежит повестка в суд. Вопросы: 1. Нужно ли получать повестку под роспись? 2. Какие штрафы мне грозят за то, что я не забрал не нужный мне груз. Есть ли границы такого штрафа (например, плата не более стольких-то дней, недель, месяцев за хранение) ? 3. Не является ли хранение моего груза в течение нескольких месяцев навязанной услугой? 4. Сколько может стоить представление моих интересов в суде?
Читать ответы (2)