Неправильный заказ кухонной мебели - разнотонные фасады на шкафах. Можно ли обратиться в суд?

• г. Саратов

Заказали кухонную мебель, фирма ошиблась в заказе, заказала другой шкаф, не такой, как по заказу. В итоге, фасады у этого шкафа другого другого цвета, т.е.разнотон, который заметен. Считается ли это нормой? Мне не нравится, что фасады отличаются. Могу ли я обратиться в суд и что для этого нужно.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Нет, не считается. Вы можете требовать замены или взыскать неустойку, но сначала Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщение на возмездной основе.

Спросить

Для начала необходимо направить подрядчику претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Вам нужно направить претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте 🤝

Конечно это не нормально

Вам нужно оформить претензию в соответствии с нормами Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить
Женя
11.10.2004, 20:11

Заказала шкаф по индивидуальному проекту, цвет и некоторые размеры небыли обозначены в чертеже.

Заказала шкаф по индивидуальному проекту, цвет и некоторые размеры небыли обозначены в чертеже. При сроке исполнения заказа в 10 дней, шкаф привезли через три недели. В итоге, цвет несоответствует тому цвету который обговаривался и внутрение размеры шкафа несоответствует моим запросам. Продавец отказывается вернуть деньги или переделать заказ. Объясните пожалуйста ситуацию и как мне поступить.
Читать ответы (1)
Светлана
22.08.2017, 12:27

Проблема с заказанной мебелью под заказ - неправильное стекло в дверях шкафа - что делать?

Заказала мебель под заказ в спальню, встроенный шкаф купе. Двери сатинированное зеркало серебро. Пришел заказ, двери зеленое стекло непрозрачное (с доступного места подхода и обзора к шкафу серебра и сатина повехности не видно, отливает зеленой бутылочного цвета), визуально отличается от представленного в салоне образца на аналагичном изделии. Видимо влияет освещение и место установки шкафа, о чем специалист салона не обратил мое внимание. Могу ли я потребовать заменить стекло в дверях шкафа на другой материал, и видимо уже не стекло?
Читать ответы (8)
Наталья
12.01.2015, 21:28

Заказанный шкаф с дефектами - как вернуть деньги в мебельном магазине?

В мебельном магазине заказала шкаф 19 декабря 2014 года. Когда мне его привезли, мы с мужем собирать не стали, решили еще раз сходить посмотреть (заказали такой же как на витрине). Нашли определенные дефекты на шкафу, и также выяснилось, что задняя стенка шкафа раздулась. Хотим вернуть деньги. Написали претензию в магазин на имя директора. Сказали, что прошло уже больше двух недель и заднюю стенку уже заказали. А мне не нравится этот шкаф. Имеют ли они права отказать мне в выплате денег? Или стоит сразу обратиться в суд?
Читать ответы (2)
Любовь
25.11.2017, 07:02

Проблемы с монтажом и качеством заказанного кухонного гарнитура - какими компенсациями я могу воспользоваться?

Здравствуйте! Заказала кухонный гарнитур. 1. При монтаже оказалось, что один из фасадов не соответствует заказу. Фасады изготавливали в Белоруссии. Сейчас жду когда поступит новый. Мне должны выплатить неустойку только за фасад или за весь ящик, которым я не могу пользоваться из-за отсутствия фасада? 2. При монтаже шкафа под вытяжку в верху вырезали отверстие, которого там быть не должно, т.к. по проектувытяжной короб полностью находится в шкафу без вывода за его пределы. Говорят, что снять шкаф для его переделки очень сложно, предлагают поставить что-то в виде заплаты. Мойку врезали несимметрично относительно шкафа. Полоски на фасаде двух ящиков не совпадают с другими на шкафах. Что я могу потребовать от производителя и могу ли требовать компенсацию за брак?
Читать ответы (7)
Геннадий Сергеевич
14.10.2017, 15:49

Как вернуть деньги за неудачную покупку встроенного шкафа купе и что делать, если продавец отказывается исправить его?

Заказали на заказ встроенный шкаф купе в расрочку после зборки он нам непонравился как мне вернуть обратно свои деньги вместо шкафа или что бы продавец исправил за свой счет то что нам не нравится в этом шеафе. И куда обращаться если продавец откажется возвращать деньги или исправлять то что нам не нравится в шкафе. От даты покупки прошло больше месяца.
Читать ответы (2)
Лариса
05.03.2014, 10:02

Возможность требования возврата денег за шкаф и услуги в случае неподходящего цвета

Наша компания, являющаяся ЮЛ заказала шкаф у ЮЛ, договор заключён не был, кроме оплаты счёта никаких документов не подписывалось. Единственное, что в счёте указан цвет и наименование шкафа. Так как у нас вся мебель цвета груша, то мы так и заказали этого же цвета. Привезли шкаф цвета дикая груша, цвет нас не устроил, так как цвета груша и дикая груша совершенно различны. Накладные не подписали и отправили шкаф, не распаковывая, обратно. В праве ли мы требовать возврата денег в данной ситуации за товар и за оплаченные услуги за доставку и сборку?
Читать ответы (1)
Серёга
15.10.2022, 16:53

Как поступить, если мебельная фирма привезла не тот фасад, что был заказан

Как быть в данной ситуации. Заказал шкаф, шкаф привезли, собрали. Через полчаса замечаю, что фасад шкафа не глянцевый, как я заказывал, а матовый. Заказ мебельная фирма делала по каталогу завода, в каталоге указан фасад глянец. В спецификации, которая мне выдала мебельная фирма также указан фасад глянец. Никаких актов приемки-передачи, когда привезли мебель, не подписывал. Деньги перевёл на карту менеджеру мебельной фирмы. Данной фирме претензию высказал, сказали будут разбираться. Но чувствую, что могут кинуть, затянуть со сроками, а потом сказать: "пардон, срок давности вышел". Как действовать в данной ситуации? Алгоритм, если можно.
Читать ответы (2)
Евгения Владимировна
08.01.2018, 14:37

Проблема с цветом дверей в заказанном мебельном комплекте - отказ в замене

Заказала комплект мебели стилаж камод шкаф-купе. Заказ получила но шкаф-купе-двери отличаются по цвету.30.12.17 г. написала заявление на замену дверей получила отказ.
Читать ответы (1)
Татьяна
06.11.2021, 01:12

Как поступить, если заказанная кухня пришла разной по цвету?

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Читать ответы (2)