Управляющая компания отказала в обработке блох в подъезде - какие права у жильцов?

• г. Краснодар

В подъезде появились блохи, обратилась в управляющую компанию с просьбой потравить их. УК отказывается всвязи с тем, что в нашем доме нет подвала. Якобы они должны травить только подвалы, а подъезды нет. Это правда? Если нет, то какие мои дальнейшие действия после официального заявления?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Согласно п. 3.4.8. Правил и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, утверждённых Постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 г. N 170, в соответствии с санитарными нормами и правилами организация по обслуживанию жилищного фонда должна регулярно проводить дератизацию и дезинфекцию по уничтожению грызунов и насекомых, в том числе и в местах общего пользования.

В вашем случае необходимо письменно обратиться с заявлением в управляющую компанию, а также обратиться с жалобой в государственную жилищную инспекцию.

Спросить
Пожаловаться

В подвале многоквартирного дома завелись блохи, управляющая компания провела обработку, но никакой пользы это не принесло. Работники компании предлагают жильцам либо выводить блох за свой счет, либо расторгать договор с компанией. Что делать?

Управляющая компания просит 20 000 руб. за отключение стояка. Это законно? Что это за расценки?!

Куда и как жаловаться на упрпвляющую компанию? Подъез весь сыпиться, уже кирпичи видны, в подвале сырость, фасад и двор в плачевном состоянии. На выходных на первом этаже прорвало трубу, они просто сгнили от ржавчины, пришел их работник поставил пластиковую шлангу временную, трубу менять некто не собирается. Сами налоги, высокие по мнению жильцов. Как контралировать на что расходует деньги жильцов управляющая компания?

Должна-ли управ компания заменить дверь в подъезде, которая уже не подлежит ремонту самостоятельно? Говорят, что надо собирать всех соб дома и если они не против, то только в этом случае произведут замену. Также ссылаются на наличие средств на счете.

Переводится из жилого в нежилое угловая квартира. Планируется магазин обуви. Из окна делается дверь. Согласие 85 % жильцов + Управляющая компания, к которой принадлежит дом. Проектная документация согласована. Необходима 100% согласие жильцов? Данные паспорта гражданина?

Добрый день! Купили квартиру в доме, и очень удивился какой бардак с бумагами и отношением Управляющей компании с жильцами! Есть очень много проблем, которые потихоньку начинаем разгребать! У нас имеется инициативная группа (совет дома), которая не успевает подготовить все вопросы и присутствовать в полном составе на ежегодном собрании УК с жильцами, где УК отчитывается перед жильцами за потраченные деньги. Так вот, мы 27.04.2018 принесли в УК документ от представителей совета дома, что просим провести собрание в третьей декаде мая, но УК 5 мая вывесила объявление что собрание всё равно состоится 10 мая! Вопрос: законно ли поступает УК? Что дальше делать нам? Имеем ли мы право составить жалобу или обращение в прокуратуру? Если да, то как правильно сформулировать обращение и на какие законы ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1) На каком основании при замене стояка горячей воды в ванной в квартире на стояк-полотенцесушитель управляющая компания требует от жильца (-собственника жилого помещения в многоквартирном доме) предоставления: договора на выполнение работ только с организацией (непосредственно с юридическим лицом), имеющей допуск; проект (схему) выполнения необходимых сантехнических работ; паспорт на устанавливаемый стояк-полотенцесушитель.

2) Имеет ли право управляющая компания отказать жильцу в отключении горячей воды для замены стояка горячей воды в ванной в квартире на стояк-полотенцесушитель при отсутствии указанных выше документов?

Спасибо.

Управляющая компания выставила долг в размере 68611,71 плюс пени 19598,36 имеет ли право управляющая компания насчитывать такие пени.

Не так давно в нашем подъезде управляющая компания повесила объявление следующего содержания:

"Во исполнение п.п.а) п.119 раздела 11 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354 "О предоставлении коммунальных услуг..." должникам по коммунальным услугам будет производиться отключение бесконтактных карт, пультов от ворот въезда на территорию дома с 25.03.2017"

Ознакомился с данным постановлением и не нашел там в качестве меры воздействия на должников - ограничение доступа на территорию своего места жительства.

Тем не менее, судя по поломанным домофонам на калитках ворот жилого комплекса и по отзывам соседей - деактивацию ключей доступа произвели.

Оцените пожалуйста данные действия управляющей компании.

С уважением!

Я купила квартиру в жилом многоквартирном доме. Через некоторое время случился пожар в моем подъезде, управляющая компания совместно с энергосбытом начали проверку. В ходе проверки было установлено, что моя квартира была несанкционированно подключена отдельным кабелем от внутреннего распределительного устройства а не от распределительного щита на этаже. Они составили акт, и дали срок исправить все своими силами. Мы этого не сделали, и нас отключили от электроэнергии. Подскажите, правомерны ли их действия? Куда обратиться? Что делать?

У нас в подъезде замерзла вода, через мою квартиру проходят труба. Управляющая компания не хочет отогревать, не каких мер не предпринимают. А говорят надо ломать пол

Как мне быть.

Подскажите пожалуйста кто должен устанавливать датчики движения в подъезде? Жильцы или управляющая компания?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение