Как правильно составить исковое заявление в суд по защите прав потребителей при браке дивана после ремонта и отказе в возврате денег по претензии

• г. Ставрополь

Как правильно составить исковое заявление в суд по защите прав потребителей. (Бракованый диван на гарантии, после ремонта опять брак, деньги по претензии отказываются возвращать). Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

исковое заявление пишется в произвольной форме, но оно должно соответствовать требованиям ст.ст. 131, 132 ГПК РФ.

Желательно в исковом заявлении сослаться на соответствующие статьи закона о защите прав потребителей.

Для грамотного составления иска Вам нужно очно обратиться к адвокату\юристу.

В рамках данного айта составить иск невозможно.

Спросить
Глухарёв Сергей Викторович
18.03.2022, 21:34

Компания отказывается вернуть деньги за бракованный диван, несмотря на законы о защите прав потребителей

В декабре мы с мужем впервые заказали диван через интернет. Тогда нам привезли некачественный диван, и через пару дней мы его поменяли на другую модель. Через считанные дни после использования в диване вновь мы обнаружили недостатки, и нам снова заменили диван, но привезли опять некачественный товар, но брак проявил себя лишь через 3 недели. Мы снова обратились в компанию, чтобы нам уже вернули деньги за товар ненадлежащего качества, но в компании нам заявили, что у нас имеется лишь гарантия на наполнитель и механизм, а гарантия на замену дивана составляла ВСЕГО 14 дней, и уже прошла 0_0. Но в законе о защите прав потребителей указаны совсем другие сроки, и мы имеем право на возврат средств. Конечно, если мы правильно поняли этот закон. Знающие люди, подскажите пожалуйста, права ли компания в этом случае? Почему они отказываются возвращать деньги за бракованный диван? Никакого Договора с компанией заключено не было. Диван заказывался на Озоне, а доставляла его уже мебельная фабрика (3-ая сторона получается). На руках имеются лишь накладные.
Читать ответы (2)
Тел сотовыйСария
05.09.2013, 07:23

Бракованный диван - претензия на возврат денег или обмен

Я, 03,10,12 в торговом центре купила диван он оказался бракованный, 07.02.13 обратилась к продавцу диван забирали в ремонт, но брак так и не устранили после второго обращения к продавцу приходил представитель по ремонту и объяснил что тут не чего не поделаешь. Но спать на диване не возможно, т.к когда его раскладываешь то задняя стенка выше. Как мне правильно составить претензию на возврат денег или обмен дивана.
Читать ответы (1)
Надежда расимовна
08.07.2016, 19:59

Отказ магазина в возврате суммы за диван с потертостями - законное действие или нарушение гарантийных условий?

Купили диван 7 месяцев назад. Гарантия 18 месяцев. На диване после первого месяца появились потертости на обивке дивана. Магазин отказывается возвращать мне уплаченную сумму, мотивируя тем что это естественный износ и на такую категорию ткани нет гарантии. Прав ли магазин?
Читать ответы (1)
Владимир Николаевич
19.10.2015, 16:55

Гарантия права на защиту

Защита прав потребителей Как вернуть деньги за купленный бракованный электроприбор на гарантии.
Читать ответы (2)
Белозёрова Наталья
22.11.2009, 01:31

Я подала исковое заявление о защите прав потребителей, но суд его отклонил, т.к. нет расчёта суммы иска.

Я подала исковое заявление о защите прав потребителей, но суд его отклонил, т.к. нет расчёта суммы иска. Подскажите пожалуйста как его составить. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
22.11.2013, 23:20

Возможно ли подать в суд о расторжении договора купли-продажи при наличии гарантии на телефон и отказе магазина

Скажите пожалуйста, могу ли я подать в суд о расторжении договора купли-продажи, если телефон еще на гарантии, экспертиза показала незначительный брак, по претензии вернуть деньги за бракованный товар магазин отказал, ссылаясь на то,что товар технически сложный и брак незначительный, деньги они не вернут, а предлагают ремонт. Мне отремонтированный телефон не нужен, мне нужны мои деньги. Ведь по закону о защите прав потребителей закон на моей стороне? Спасибо Вам за ответ. Надежда, что суд выдаст решение в нашу пользу и я получу свои деньги за бракованный товар.
Читать ответы (1)
Анна Сергеевна
06.02.2020, 08:17

Какой срок исковой давности при защите прав потребителей по задержке рейса?

День добрый! Подскажите, пожалуйста, какой срок исковой давности при защите прав потребителей по задержке рейса. Рейс был задержан, чем нарушены права потребителей. В течение полугода отправила претензию. В течение какого срока надо успеть подать исковое заявление в суд?
Читать ответы (3)
Николай
16.01.2017, 12:24

Владелец дивана получает замену по гарантии - какие документы необходимы для срока гарантии на новый товар?

Я приобрел диван, на который продавец мне дал гарантию 1.5 года. После 6 мес. пользования, я заметил, что спинка у дивана стала сильно скрипеть. На мою устную претензию был выезд самого мастера, кот.делал диван. Производственный брак в диване он признал, и мы договорились устно, что от изготовляет мне диван других размеров и цвета, без перерасчета стоимости, вместо того, что бы не возвращать мне деньги. Через 1 неделю диван будет готов. Какие документы на новый диван я должен потребовать: договор купли продажи или договор обмена, чтоб срок гарантии начинался с момента получения нового дивана?
Читать ответы (2)