Сбербанк отказывается вернуть деньги после ошибки банкомата - поиски методов давления и компенсации за беспредел
В отделении Сбербанка на Большой Черемушкинской улице при внесенни денег на счет через банкомат произошла ошибка и все мои деньги банкомат сожрал не зачислив на счет. Я в туже секунду обратился с чеком-распечаткой об ошибки из банкомата к сотрудникам банка и потребовал вернуть мои деньги. Однако сотруники отказались и заставили заполнять заявление ну в общем всячески отвлекать меня от сути моего обращение. Мое обращение уже закрыли в банке, однако деньги до сих пор не вернули и говорят что надо ждать 30 дней, они якобы проводят экспертизы. Явно врут. Никакие экспертизы не нужны, потому что есть чего с датой временем и кодом операции с ошибкой + записи с камер наблюдения и банкомата, что я действительно клал эти деньги.
В связи с этой ситуацией мною уже были написаны заявления а прокуратуру и банк россии с просьбой проверить законность действий сбербанка. Но сами понимаете желания ждать пока бюракртаическая машина все переварит у меня желания нет. Какие есть перпективы надавить на сбербанк с целью быстрого возврата денег и получения компенсации за беспредел творящийся там. Может быть стоит поднять волну возмущений в СМИ и интеренте?
Кирил, я думаю - это нормальный срок для разрешения проблемы, еслидальшенебудет никаких движений по делу, можно обратиться в суд.
Спросить