Подруга подарила мне клавиатуру, но она мне не понравилась, Могу ли я вернуть товар, если я пользовалась клавиатурой пару часов.

• г. Пермь

Подруга подарила мне клавиатуру, но она мне не понравилась, Могу ли я вернуть товар, если я пользовалась клавиатурой пару часов. С момента купли товара прошло 7 дней.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества (Закон о защите прав потребителей)

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Если визуально не видно, что Вы пользовались, то смело возвращайте.

Спросить

Технически сложные товары бытового назначения надлежащего качетсва, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

по закону о защите прав потребителей обмену и возврату не подлежат.

Спросить
Иван Сергеевич
31.05.2016, 16:27

Могу ли я вернуть клавиатуру, если планшет не подлежит ремонту?

Купил планшет с клавиатурой-это своего рода нетбук, только сам планшет можно использовать отдельно от клавиатуры. Планшет сломался, Пытался сдать в салон, где покупал, весь этот комплект. Клавиатуру принять отказались-ссылаясь на то,что она является аксессуаром и продается отдельно. Но я же покупал именно комплект-планшет+клавиатура. Вопрос-могу ли я сдать клавиатуру в том случае, если планшет не отремонтируют. Клавиатура исправная. Спасибо.
Читать ответы (1)
Аня
14.02.2014, 22:03

Возврат товара в случае недовольства качеством и функциональностью - возможен ли возврат денежных средств в течение 14 дней

Можно ли вернуть товар, не прошло и 14 дней, не понравилось качество и работа товара, возможно ли вернуть деньги за товар и на основании чего?
Читать ответы (1)
Игорь
24.01.2022, 09:58

Недостаток в товаре - расторжение договора, вернули деньги, но претензия осталась без ответа

В течении гарантийного срока в товаре мною был обнаружен недостаток, товар был сдан на диагностику. И на основании изложенного был расторгнут договор купли продажи. После проверки качества товара (проводилось обследование товара в сервисном центре прошло 30 дней.) Мне предложили забрать товар, Затребовал вернуть сумму за товар так как у меня заявление на отказ от ремонта и расторжение договора купли продажи товара. Мне вернули сумму а сказали писать еще и претензию. Претензия была написана мною. Прошло 10 дней, ни ответ ни привета!
Читать ответы (1)
Иринка
23.12.2003, 15:17

Сроки возврата стоимости и замены товара при обнаружении недостатков - что нужно знать покупателю?

При обнаружении недостатков в товаре в течении какого срока с момента предъявления покупателем такого требования продавец обязан вернуть стоимость товара (расторгнуть договор купли-продажи); произвести гарантийный ремонт товара; заменить товар с недостатками на новый; уменьшить стоимость товара; предоставить на время ремонта товара аналогичный товар для пользования?
Читать ответы (2)
Даниил Сергеевич
13.10.2014, 13:07

Как вернуть или обменять клавиатуру, несовместимую с ноутбуком - чек и гарантийный на руках.

Я купил клавиатуру, она не подошла к моему ноутбуку, вход не тот, прошло дней 10. Могу ли я вернуть товар? Чек и гарантийный на руках. Ну или сделать обмен?
Читать ответы (1)
Александр
24.01.2019, 12:32

Возможность возврата неисправного товара и требование возврата денег после 15 дней с момента покупки

Она оказалась неисправной, прошло 15 дней с момента покупки. Могу ли я вернуть товар в магазин и потребовать возврат средств а не ремонт товара?
Читать ответы (2)
Дмитрий
25.09.2016, 19:50

Как вернуть товар через интернет-магазин и получить деньги обратно

Купил товар через интернет магазин, не понравилось качество товара, хочу вернуть товар и получить деньги обратно. Менеджер магазина сказал, чтоб я возвращал товар через почту России без наложенного платежа, после получения товара они в течении 10 дней переведут денежные средства удобным для меня способом. Вопрос, законно ли их требования отправлять им товар без наложенного платежа?
Читать ответы (1)
Andrey
07.02.2016, 21:39

Можно ли вернуть клавиатуру и мышку, купленные в магазине, если они не подошли по цвету?

Подарили друзья КЛАВИАТУРУ и МЫШКУ купленную в магазине... но мне она не подошла по цвету... хотел все черное, купили все белое... возможно ли вернуть этот товар? Упаковка даже не снимал пленку... все в идеале.. чек есть...14 дней не прошло... Упаковка вся целая... даже не распаковывал...
Читать ответы (4)