Отказ магазина вернуть деньги за бракованный сифон для ванной при установке

• г. Красноярск

Можно ли вернуть деньги за сифон для ванной, если при установке обнаружили, что он бежит. Собирали по инструкции, в магазине собрали и все в порядке, но уже купили новый и установили. Магазин отказывается возвращать деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

В случае обнаружения недостатков вы вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за сифон суммы | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП

потребовать возмещения разницы между ценой сифона, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения требования | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП

потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи сифона ненадлежащего качества | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП

Важно!

Вид недостатка и его существенность в данном случае не имеет значения — вы вправе вернуть сифон с любыми недостатками, возникшими не по вашей вине, если срок гарантии еще не закончился.

Спросить
Пожаловаться

= Можно ли вернуть деньги за сифон для ванной, если при установке обнаружили, что он бежит. =

Да. Можно!

Необходимо предъявить соответствующую претензию и грамотно подвести магазин к выполнению Вашего требования.

Спросить
Пожаловаться

Можно, Если доказать дефект.

Спросить
Пожаловаться

Как быть в такой ситуации...

Два месяца назад установила пластиковые окна, но совсем недавно были выявлены дефекты установки. В Договоре прописан год гарантии, но ген директор фирмы отказывается устранять неполадки, даже трубку не берет. Как быть в подобной ситуации?

Заранее благодарна.

Обращаюсь к Вам по такому вопросу-10 марта купила в магазине стальную ванну, при поверхностном осмотре не обнаружили дефектов, ванну занесли в квартиру поставили к стене и так она стояла до 23 марта (в квартире никто не живет, ударить никто не мог).23 марта пришел мастер устанавливать ванну и оказалось что она не 150 см как покупали, а 160. Позвонили в магазин, они приехали, чтобы забрать эту ванну, и заменить ее на другую, и оказалось, что на ней скол. Мы ее не ударяли, не двигали, такое впечатление если смотреть на фото скола, что это заводской брак. Магазин от нас открещивается-говорит-приняли, ваши проблемы, вы ее ударили. Можно ли в этой ситуации что-то предпринять? Все-таки стоимость ванны 9 тысяч, а я пенсионерка и мне очень накладно покупать еще 1 ванну, т.к эта не помещается

Я купила квартиру за 1 млн 300 тыс. руб, потратила 93 тыс. руб. на покупку сантехники (ванны, раковины, стир. Машинку встроенную, холодильник оставила и т.д.) все это подтверждается чеками, т.е. потрачено 1 млн.393 тыс. Продала квартиру (менее 3 лет была в собственности) за 2 млн.500 тыс. руб, т.е. получается 2 млн.500 тыс.-1 млн.393 тыс. руб=1 млн.107 тыс. руб, еще от этой суммы отнимаем 1 млн. руб (что по закону можно) =107 тыс. х 13%=13 тыс.91 руб. Все верно?

3 дня назад купили мебельный гарнитур (кухню) в магазине с витрины, но не успели её забрать, так и стоит на витрине. Нам отказывают сделать возврат ссылаясь на ст.25 о том что надлежащего качества мебельный гарнитур не возможно вернуть. Правомерно ли поступает магазин? И смогу ли я вернуть свои деньги?

Приобрела стальную ванну 03.03.2016 года, две недели назад установили, три дня назад заметила, что на дне ванны появились трещины на эмали, железо очень тонкое и под весом человека в 50 кг. прогибается. Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар и деньги потраченные за установку и демонтаж бракованной ванны? Какие документы нужно предоставить в магазин для возврата? Спасибо.

Могу ли я установить в ванную в ванную комнату если четыре из пяти собственников согласны на на установку ванной и прописано 2 несовершеннолетних ребенка, в большей части хотим установить для них так как на бетоне холодно стоять купаться.

Магазин установил правило, что не несет ответственности за проданную ванну, если установку произвел не специалист магазина. Правомерно ли это и согласно какого нормативного акта?

Как защитить магазин в случае, если покупатель отказываектся от услуг специалиста магазина при установке ванны?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Магазин возвращает деньги за неисправный кондиционер, но за установку деньги возвращать отказывается. При покупке оплата была одним чеком и за товар и за установку. Я отказалась брать деньги только за товар. Что мне дальше делать? Спасибо.

Я купила в магазине телефон и он оказался бракованным, не активируется сим карта, телефон не видит её и не подключается вайфай, покупала 8 марта, в связи с ситуацией в стране сдала только 15 апреля, и сотрудник магазина заверила меня, что после диагностики мне либо вернут деньги, либо предоставят аналогичный товар! Сегодня мне позвонил владелец магазина и сказал что после неудачной прошивки у них ещё и материнская плата сгорела, и в итоге они не могут мне вернуть деньги или предоставить новый телефон, и тянут время, как мне быть?

Произведена перепланировка в двух комнатной; сталинке; ещё в 99 году. Душевая расширена, для установки ванны, за счёт смежной комнаты, а продление стены ванна+кухня увеличило кухню. В результате ванная; висит; над жилой комнатой над соседями (мы на 3 этаже) приблизительно на 30 см., а комната 16 кв. м стала 13 кв м

ВОПРОС: возможно ли узаконить эту перепланировку для приватизации квартиры?

Я приобрела товар - ноутбук. Он оказался бракованный (хрипят колонки). Через день после покупки я пришла вернуть товар, но мне сказали, что вернуть его могу только после проведения экспертизы, которая будет проводиться в течении 20 дней. Правомерны ли действия магазина, что они отказались вернуть товар без экспертизы? Обязательно ли проводить экспертизу для возврата товара в течении 2 дней после покупки?

Купила комнату в общежитии 18,9 м 2 5 этаж, холодная, горячая вода была проведена предыдущими собственниками. Нужно ли разрешение на установку ванной в комнате и для перегородки для нее. Заранее спасибо.

Залили соседей с низу. Прогнил сифон под ванной и натекло. У нас квартира муниципальная. Кто должен делать ремонт соседям? Мы или управляющая компания?

Мою квартиру затопили соседи. У них периодически течет сифон в ванной, менять его за свой счет они не хотят, предложили мне сделать им замену за мой счет. После составления акта Жэком, добровольно возмещать ущерб они не намерены, квартира у них не приватезирована. Кому в этом случае предъявлять претензии? И как возместить ушерб дорогостоящего ремонта?

Проживаем в трехкомнатной коммунальной квартире. В квартире по планировке нет ванной комнаты. Одна из соседок не дает согласие на установку ванной, мотивируя это тем, что она в войну мылась в тазах и мы помоемся. Мы согласны все сделась за свой счет. У нас маленький ребенок, его необходимо каждый день мыть, а с тазиками это становиться просто невыносимо. Собираемся через суд решить вопрос с установкой душа. Даст ли судья добро на установку, если один жилец против?

Помогите разобраться: купили диван, по квартире распространился стойкий сильный химический запах. Сертификат имеется. Магазин - фабрика диван забрал для решения вопроса о возврате денег. Их собственная товароведческая комиссия пришла к выводу, что это запах новой мебели. Деньги вернуть отказываются. Поможет ли мне экспертиза? Как она называется? Кто ее оплачивает, если все-таки вывод будет не в мою пользу? Заранее спасибо за ответ.

Был проведен ремонт в ванной комнате: облицовка плиткой, смена сантехники, вентилей.

Договаривались провести ремонт "под ключ". Договор в устной форме.

Проводилась частичная оплата мастеру за работу (по карте Сбербанка), материалы приобретались за счет заказчика.

Работа полностью не выполнена. Некачественная укладка плитки, подключение унитаза к горячей воде, обрезаны трубы водоснабжения на кухне, отказ от вывоза мусора. Были повреждены стены и обои, частично поврежден инструмент заказчика.

Отказ о сдаче работы. Требование денежных выплат до окончания работ и устранения недостатков. Уклонение от контакта. Отказ возврата ключей.

О мастере известно только имя и номер телефона.

Никаких документов на право оказания данных услуг не видели.

Куда обратиться за помощью?

sokolya@mail.ru

Мы купили телефон дочери в магазине. Через

8 дней он завис, был просто темный экран. Мы отнесли его в магазин и хотели вернуть деньги. Но нам отказали и сказали, что будут делать экспертизу. Она может проводится до 20 дней. Мы прочитали в интернете, что можем вернуть покупку в течении 14 дней. Но получается, что скоро эти дни пройдут. Прав ли магазин? И как нам поступить?

У нас в ванной потек кран который стоит между полотенцесушителем и трубой. Сантехник сказал что это сгнила резьба на трубе и надо переваривать трубу. Для этого надо разобрать стояк, но у меня там большой люк, и доступ хороший к трубе, но УК встала в позу и не хочет делать пока не разберем стояк, правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение