Имели ли они на это право и могу я требовать компенсацию стоимости посылки?

• г. Краснодар

Мне отправили посылку из Индии стоимостью 20 тыс. руб. Отправитель неверно указал мой адрес и телефон. Транспортная компания Федекс не смогла со мной связаться и через 5 дней уничтожила посылку вместе с документами. Подтвердить факт того что адрес был указан неверно они не могут, так как документы уничтожены. Имели ли они на это право и могу я требовать компенсацию стоимости посылки?

Читать ответы (0)
Оксана
17.07.2020, 19:55

Потеря посылки из Москвы в Комсомольск - как вернуть стоимость без страховки?

Посылка из Москвы в Комсомольск была потеряна Транспортная компания СДЭК сегодня объявила, что груз Не найден. Отравитель не застраховал посылку, как возможно вернуть стоимость посылки, чек на сумму содержимого посылки есть!
Читать ответы (4)
Анна
03.10.2022, 19:54

Проблема с получением посылки - уничтожение ценного содержимого на почте России.

Мой брат является отправителем посылки (почта России) я получатель. Посылку получил другой мой брат, все бы ничего, но то что было в посылке было уничтожено, стоимость содержимого 60 тысяч рублей. Я за посылку не расписывалась мой брат тоже. Отправитель (брат) при отправке говорил что вещь ценная и указал стоимость, но девушка которая отправляла эту посылку не написала что она ценная. Не знаем что делать.
Читать ответы (1)
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Олеся
29.01.2015, 16:41

Пропавшая посылка в США - Возможность компенсации или возврата?

23 декабря 2014 я отправила посылку в США. Там было свидетельство о рождении. Я отправила посылку через компанию mailboxesetc а они уже через компанию UPS. В итоге посылка пропала, не дошла до получателя и где она находится неизвестно. Более того, оформитель не правильно указал фио получателя и ошибся в одной букве моей фамилии! Скажите, могу я получить компенсацию за указанную ценность посылки или как то вернуть посылку?
Читать ответы (1)
Анна Васильевна
12.07.2014, 03:42

Компания отправитель грозится подать в суд из-за отказа от посылки и требует возместить 40 000 рублей

Мне пришла посылка на почту, я написала отказ и посылку отправили обратно отправителю. Компания отправитель грозиться подать на меня в суд, требует возместить расходы, которые как она (компания отправитель) говорит, будут доходить до 40 000 руб. В праве ли компания отправитель подать на меня в суд за отказ от посылки.
Читать ответы (1)
Ирина
14.12.2012, 11:42

Какова вероятность того, что придется возмещать стоимость посылки ее заказчику?

На адрес нашей компании пришла посылка. Так как мы ждали брак, после получения - мы тут же отправили посылку на утилизацию. Через 4 дня к нам обращается человек, который раньше вел бизнес по нашему юридическому адресу и требует эту посылку (стоимостью около 5 000 $). А посылки уже этой нет. Сотрудник расписался в бланке получения посылки (привез ее курьер из транспортной компании). Товарищ, который ждал посылку - требует ее от нас, ссылаясь на то, что в графе получатель был указан другой человек и фамилия. Курьер паспортные данные не просил и соответственно ничего не сверял. Какова вероятность того, что придется возмещать стоимость посылки ее заказчику? Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Мария григорьевна
20.11.2014, 19:11

Пропала посылка - возможен ли возврат стоимости товара?

Была отправлена поосылка 14.07.2014 но так не пришла. На почте сделана заявка на поиск посылки. Посылку ищут 3 месяца. Могут ли возвратить за то что находилось в посылке стоимость.
Читать ответы (1)
Светлана
07.01.2011, 22:31

Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Читать ответы (1)
Андрей александрович
16.06.2020, 18:50

Как защитить свои права при неисполнении услуг по доставке посылки компанией

Ситуация такова. Отправитель частное лицо отправил ноутбук мне посылку через компанию занимающиеся доставками. Был заключён договор н 7 а доставку посылки. При этом сроки доставки 3-5 дней. . компания доставила в мой город посылку на день раньше и не позвонила хотя курьер говорит что якобы был и некто не ответил. Компания доставщик была предупреждена что получатель будет ждать посылку 16 числа. Сейчас они говрят что курьер не мог доставить но по детализации никто мне не звонил и по моему адресу было кому принять (я был в отзде и приехал во второй половине дня. вопрос. Можно ли считать компанию нарушающий закон о защите прав потребителей и не исплнению услуг по договору о доставке посылке. (собираються делать возрат хотя по факту никто не связывался. . отправитель тоже не был доступен. Временно. Что делать в такой ситуации. Можно ли получить компенсацию если посылка все таки не будет доставлена. Отказываться от посылки не собираюсь тем более я очень жду. 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Читать ответы (1)
Ольга
14.08.2019, 21:54

Необходимость возврата посылки и денег - ожидание ответа от компании

Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.
Читать ответы (1)