Недовольство после ремонта - как взыскать сумму за новую запчасть?

• г. Казань

В сервисе провели ремонт, но появился новый дефект. Установить сломанную деталь обещали бесплатно. Хочу взыскать сумму и за покупку новой запчасти.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! На вашей стороне закон о защите прав потребителей. Пишите претензию.

Спросить
Пожаловаться

К кому обратиться по нашему вопросу. Купили запчасти на грузовой автомобиль марки: ДАФ. В магазине сказали: Поставить запчасти в сервисе, по их адресу. Обещали дать гарантию на запчасти. Приехали, поставили запчасти, уехали. Машина не едет. Через несколько дней приехали обратно в сервис, оказалось, что деталь не подходит к этой модели машины. Нам не дают заключение, что они неправильно поставили запчасть, обратно запчасть не принимают, т.к. испортили целостность упаковки. В сервисе даже не сверили старую и новую деталь. Сумма запчастей составила: 205 000 тысяч рублей. И цена была завышена на 50% (узнавали в нескольких магазинах). Заранее спасибо!

Мне произвели кузовной ремонт автомобиля, но спустя 1,5 месяца, я обнаружил трещину в месте проведения ремонта на бампере авто. Прибыл в сервисный центр и написал претензию об устранении данного дефекта. По телефонному звонку прибыл в сервис для проведения осмотра дефекта и принятия решения по ремонту. В результате в сервисе сказали, что мы устраним дефект, но гарантии давать после ремонта не будем! И обещали позвонить в течении недели. Прошел месяц, звонков от сервисного центра нет. теперь хочу узнать, могу ли потребовать от сервиса возврата денежных средств за ремонт бампера, т.к. не хочу чтобы они мне его ремонтировали. Спасибо.

В марте у гарантийного авто сломался парктроник. Это было диагностировано автосалоном. Месяц ждали пока придет новый парктроник, затем поставили машину в сервис на замену данной детали, после того как машина простояла в сервисе полдня, позвонили сказали, что пришла бракованная запчасть. Затем снова почти месяц ожидания новой детали. И опять повторение ситуации: деталь пришла, машину поставили в сервис, через полдня выясняется, что запчасть опять с браком. До сих пор вопрос с парктроником не решен. Прошло уже почти три месяца с первого обращения и диагностики поломки. Что можно предпринять в данном случае?

Купила новый в автосалоне летом. Авто держу 1,5 года и он на гарантии. Проблема-не открываются двери зимой. Двукратный ремонт в сервисе не дал результата. Автосалон не предлагает вариантов решения проблемы, кроме подобного ремонта (снятие-установка обшивки, просушка, обработка герметиком). Ремонт производили в сервисе бесплатно по гарантии. Какие у меня есть права? Могу ли я требовать замены автомобиля на новый? Сколько ремонтов сервис имеет право предлагать для устранения дефекта?

Обратился в сервис для ремонта компьютера. Компьютер починили вроде как, я принял и расписался, всё стандартно.

Придя домой, в процессе пользования, выявил, что 1 заявленная проблема не исправлена плюс к этому 1 дефект появился новый, о котором речи и не было.

Вопрос:

1) Как доказать, что данные дефекты/недоработки не моих рук дело. (компьютер ранее был в ремонте в другом сервисе (без чеков и прочего), поэтому, сервис может сослаться на то, что возникший дефект - причина давешнего ремонта, выполненного не у них)

2) Каковы перспективы данного разбирательства?

Заранее спасибо!

При выполнении ремонта сервисный центр установил под видом новой восстановленную либо контрафактную запчасть. Сломалась в течение гарантии на выполненный ремонт, тем не менее повторно ремонтировать отказались под надуманным предлогом.

Сервис не авторизованный, но на сайте сервиса утверждается, что используются только оригинальные запчасти. Куда обращаться, чтобы инициировать проверку сервисного центра?

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меняли в сервисе сцепление у коробки передач. Через некоторое время коробка отказывалась переключать пепедачи. Отдали в официальный сервис для устранения причины неисправности. После разбора коробки оказалось, что неправильно была сделана работа по замене сцепления, испорчена коробка во время замены сцепления и стоят совсем другие детали, не те что покупались. Итог, нужно менять полностью коробку. Как мне взыскать с сервиса денежные средства на покупку новой коробки? Чеки о выполниных работах и покупки запчестей есть.

Купил запчасть в магазине. На след день в сервисе ее установили. Проработала деталь 2 дня. С момента покупки прошло семь дней. Хочу вернуть. Магазин попросил кучу документов от сервиса. У сервиса половины доков нет. Только могут заказ наряд предоставить. Что делать?

26.09.2020 произвели ремонт автомобиля на сервисе. Спустя два месяца деталь, которую установил сервис выходит из строя, по словам мастера это гарантийный случай ремонт за счёт сервиса, но они говорят, что буду ставить деталь китайскую и на нее не дают гарантию, либо я должна купить оригинал за свой счёт, а работа будет по гарантии выполнена. Вопрос как можно решить данную проблему? Могу ли я от сервиса требовать установить оригинальную запчасть по гарантии и все работы за счёт сервиса? Они сами признали, что это гарантийный случай. Машина 2008 года Мазда сх-7 производили ремонт цепи ГРМ. Из строя вышел натяжитель цепи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение