Школьный инцидент - разбитый экран и требования компенсации за случайное задевание телефона
Ребёнок 12 лет случайно задел телефон, случайно стоящей в проходе девочки, когда она разговаривала, в следствии чего разбился экран. Инциндент произошёл в школе. Теперь она требует компенсации, должны ли мы оплачивать?
Добрый день. Родители отвечают за действия своего несовершеннолетнего ребенка (умышленные или неумышленные).
СпроситьМожете урегулировать конфликт мироно или шлите родителей девочки в суд, пусть там доказывают причастность вашего ребёнка к повреждению телефона, если небрежные действия девочки привели к такому результату, то суд вправе снизить размер вреда или освободить от его возмещения в силу ст.1083 гк рф.
Изучите ст.1073 гк рф.
СпроситьДоброго времени суток уважаемый посетитель сайта!
Это не гарантийный случай, но если у ваш телефон застрахован, то обращайтесь в страховую компанию.
СпроситьЭто механическое повреждение, гарантийным случаем не является. Восстановление телефона в данном случае за счёт средств его владельца.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!
Если нет страховки от этого страхового случая, то ремонтировать по гарантии не должны. Это не гарантийный случай.
P.S. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса и всего Вам наилучшего!
СпроситьДобрый день, Ирина! Не починили по причине невозможности исправить дефекты или по причине того, что это не гарантийный случай и требовалась оплата стоимости ремонта?
У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьЗдравствуйте, Ирина.
Это у Вас не гарантийный случай, потому что гарантийный ремонт производится только по производственным дефектам. Если Вы оформляли страховку, то это может быть страховым случаем.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьНужно смотреть договор страхования или что там у вас. Если ваш случае подпадает под выплату, то конечно должны отремонтировать.
СпроситьУ меня сын в первлм классе, при игре нечаянно задел другого мальчика, он пожаловался своему отцу. Отец в свою очередь позвонил нам и пригрозил что он адвокат и чтоб наш сын не подходил к их сыну даже на дециметр. Хотим написать жалобу в прокуратуру. Так как до этого был случай что их сын дразнил нашего и наш его толкнул и после этого мама того мальчика пришла в школу и накричала на нашего.
Дал товарищу машину покататься, а он ее разбил. Написал расписку на 140 тыщ, но деньги уже пол года отдавать не торопится. В гаи ничего не сообщалось. Из доказательств лишь случайно сделанные две аудио записи на телефоне (разбитый экран телефона и запись порой сама собой включается). что делать подскажите пожалуйста.
Николай, подавайте исковое заявление в рай (гор) суд и взыскивайте долг по расписке.
СпроситьПриобретали телефон вместе с Зашитой покупки от Альфастрахование. Сегодня в автобусе меня толкнули, телефон упал и разбился экран. Подходит ли это под страховой случай? Страховые риски описываю
8.1.7.1. Механического повреждения застрахованного имущества по причинам внешнего непредвиденного воздействия, вызванного случаеным падением с высоты на какую-либо поверхность, либо, наоборот, при случайном падении какого-то предмета на застрахованный предмет, в связи с чем нарушается его целостность, предмет страхование сдавливается, разбивается, раздробляется и перестает исправно работать, а также повреждение/уничтожение застрахованного имущества домашними животными или несовершеннолетними членами семьи Страхователя (Выгодоприобретателя), за исключением повреждения/уничтожения застрахованного имущества, связанных с преднамеренными действиями Страхователя (Выгодоприобретателя) и/или событий, перечисленных в п.п. 8.1.1 - 8.1.6 настоящего Полиса.
Здравствуйте!
Да, можете попробовать по данному пункту сдать телефон для проведения ремонта. Трудности могут возникнуть с тем, что нужно будет доказать, что Вас нечаянно толкнули в автобусе и в связи с этим Вы выронили телефон и он разбился. Свидетели были, которые могут подтвердить Ваши слова? Если были, то при сдаче телефона напишите заявление описав конкретно всю ситуацию с подписями свидетелей.
Из личного опыта скажу, что если у страховщика в принципе сомнений нет по ситуации, то взятые на себя обязательства он выполняет.
Всего хорошего!
СпроситьЗдравствуйте. Разбила экран телефона (трещина) страховала его при покупке в ВТБ Страхование. Сдала в магазин где приобретала, они его приняли и сказали что ремонт будет до 90 дней т.к сдан он по страховке, а не по гарантии. Законно ли это? Такое количество времени?
Телефон взамен не предоставили, сказали что по страховке не предоставляют, только по гарантии. Неужели мне 3 месяца ходить без связи, т.к другого у меня телефона нет.
Виктория, добрый день. Трещины и сколы экрана телефона действительно не являются гарантийными случаями. И если у вас был оформлен договор страхования /полис приобретенного товара от таких страховых рисков как сколы и трещины, то вам, наверно, повезло. Если страховое возмещение осуществляется по вашему договору/полису посредством ремонта, то порядок и сроки такого ремонта также должны регламентироваться договором страхования/полисом или правилами страхования, являющимися неотъемлемой частью договора/полиса. Вам следует внимательно изучить ваш договор страхования/полис и в случае необходимости ознакомиться с правилами страхования. Правила обычно можно найти в свободном доступе в интернете. Товар на замену на время ремонта по страхованию обычно не предоставляется. Однако все эти условия также индивидуально прописываются договором страхования/полисом.
Если сроки ремонта будут отличаться от тех, которые указаны в договоре страхования/полисе, со страховой компании можно будет взыскать неустойку.
СпроситьКупила телефон в 02.07.20.с дополнительной страховкой. Вчера разбила экран. Магазин разторг со стаховой фирмой контракт. А в фирме страх. Говорят, что падение не считается для страховки. Обратились сново в магазин, они согласились взять телефон, для проверки на 90 дней. Должны ли мне предоставить другой телефон на это же время?
Нет корректного ответа. Теоретически - могут, если подобное предусмотрено условиями договора купли-продажи. Но - этот случай явно не гарантийный, было несанкционированное вмешательство в изделие, и нормы ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"применить нельзя.
СпроситьЗдравствуйте.
Это условие действует в случае обнаружения производственного брака, а у Вас механическое повреждение, которое Вы не отрицаете. В данной ситуации возможен только платный ремонт. Если только это не является страховым случаем по условиям договора страхования, уточните условия договора.
СпроситьРазбил экран телефона, а он на гарантии. Что можно сделать?
Что делать если я разбила экран телефона но я не хочу отдавать его чинить это стоит очень дорого.
У меня сын случайно мячом выбил у приятеля телефон алкатель какой именно не знаю не сказали хотя спрашивал что бы в интернете посмотреть. Разбился экран. Позвонила его мать и требует 11 тыс за разбитый экран. Я думаю экран не стоит таких денег. Что делать?
Если телефон не новый, то это явно завышенная стоимость экрана. Поэтому скажите матери пострадавшего, чтобы обращалась в суд и доказывает в суде реальную стоимость экрана.
СпроситьМогут ли мне отремонтировать экран телефона, если экран разбился, а телефон на гарантии? Что мне делать? Телефон лежал в рюкзаке, достаю - там трещина.
Родион, увы, но это не будет признано гарантийным случаем.
И на любую претензию откажут, так как экспертиза признает, что экран был разбит в результате неправильного обращения с ним.
Основание - Закон от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьК сожалению, это не гарантийный случай. Если бы трещина возникла по вине не качественной сборки и т.п., то смогли бы. В любом случае вы можете сделать экспертизу. Даже предъявить претензию продавцу. Но если экспертиза покажет, что это механический фактор, то вы еще и за нее заплатите.
СпроситьРодион, при возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном законодательством. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме. Стоимость экспертизы оплачивается продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем). Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара. Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет.
СпроситьКупил телевизор для огорода с страховкой от альфастрохования. Короткая история привёз телевизор с огорода нёс его домой, когда подходил к подъезду услышал что домофоная дверь открывается отошёл немного в сторону, но дверь отрылась на столько резко и сильно что ручкой двери попала по матрице экрана, из подъезда выбежали дети, естественно я с телевизором в руках за ними не побегу. Считается это страховым случаем?
Доброго времени суток! Увы, но нет, не будет считаться страховым случаем, устанете в судебном порядке это доказывать, смысла пытаться даже нет все равно откажут.
СпроситьРазбила экран телефона, но гарантия ещё действует, смогут ли мне поменять телефон или обеспечить бесплатный ремонт?
--- Здравствуйте уважаемый посетитель, только в том случае отремонтируют по гарантии, если это предусмотрено гарантийными обязательствами, НО ЭТО ВРЯД-ли! механические повреждения, устараняют за счёт покупателя. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдравствуйте! Вам нужно посмотреть и ознакомиться с условиями заключенного Вами договора имущественного страхования или правилами страхования той страховой компании, с которой заключен договор, так как там содержится условия, при которых является ли описанный Вами случай страховым и подлежит ли при его наступлении обязанность по выплате страхового возмещения.
СпроситьЗдравствуйте, хочу составить претензию в ВТБ страхование, т,к был разбит экран телефона, в страховой компании сказали что это не страховой случай)))
Здравствуйте, при составлении претензии необходимо указать, что между Вами с СК заключен договор страхования от, согласно которому, страховщик при наступлении страхового случая, обязуется выплатить страхователю денежные средства в пределах страховой суммы (предмет договора). Далее укажите при каких обстоятельствах произошел страховой случай. Затем оформите просительную часть претензии. (пример.: прошу перечислить мне страховую выплату в сумме (Если вы ее знаете) согласно условиям договора, либо прошу провести экспертизу для расчета и выплаты страховой суммы.
К претензии обязательно приложите:
1. Копию договора страхования.
2. Копию паспорта.
3. Копии документов телефона.
4. Банковские реквизиты.
Также под просительной частью можно указать, что в случае не оплаты страховой выплаты
в установленном договором сроке, Вы оставляете за собой право на обращение в суд, в дополнении к основному долгу со страховщика будут взысканы судебные расходы, которые включают в себя оплату экспертизы, расходы на оплату услуг представителя, штраф, моральный вред.
Оформите претензию в 2 экземплярах-один из которых необходимо отправить по почте заказным письмом, либо предоставить заявление в офис страховщика, зарегистрировав его под входящий номер.
СпроситьОтвет отключен модератором
Уважаемый Владислав!
Права потребителя при поломке телефона прописаны в Законе «О защите прав потребителей». Законодательство допускает возможность обмена телефона в течение всего гарантийного периода, а если такой не установлен, то в течение 2 лет после покупки.
Вместе с тем, экран в телефоне в подавляющем большинстве случаев разбивается в результате падения. На такие ситуации гарантийное обслуживание не распространяется. При этом не имеет значения, случайно ли разбился телефон или намеренно.
СпроситьУ нас такая ситуация, ребенок на детской площадке оставил телефон, нашли дети и вместо того чтобы его отнести родителям разбили экран. Мы потребовали с родителей мальчиков отремонтировать телефон, одни родители согласились, другие не соглашаются. Мама сказала что семейным бюджетом занимается муж и платить не будут так как нет денег, папа сказал можете взять ребенка и эксплуатировать как хотите, пусть сам отрабатывает ремонт телефона. Как нам быть?
Я разбила экран телефона, телефон на гарантии отдала в магазин на сервисное обслуживание, прошло 45 суток телефона нет.
За телефон выплачиваю Кредит, Вернут деньги.