Приобрел видеокарту в DNS, она выключается при нагрузке. Вернул в тот же день и отвез в СЦ. Могу ли я вернуть ее, если дефектов не найдут?

• г. Красноярск

Купил в днс видеокарту

Она при малейшей нагрузке отключается

Отнес в этот же день назад.

Её сдали в сц

Если в ней не будет найдено дефектов, смогу ли я вернуть ее назад и забрать деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Деньги вернут только в том случае, если будет выявлен заводской брак, не подлежащий ремонту.

Спросить

Нужно уже сейчас предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости, а не ждать результата.

Спросить

Евгений, вам не нужно было соглашаться на проверку качества, и сейчас не поздно требовать расторжения ДКП товара и возврата денежных средств. Претензию нужно грамотно составить. Чек об оплате на руках?

Спросить
Евгений
20.09.2022, 06:22

Приобрел видеокарту через Авито, получил неисправный товар и столкнулся с изменением описания продавцом

Заказал видеокарту авитодоставкой, после того как приехала, стал проверять, оказалась не рабочая, пишу продавцу в чем дело и почему товар не рабочий, в ответ получил что карта и была не рабочая, захожу в описание, а он изменил его на то что карта не рабочая и продается без претензий. Скриншоты старого описания есть, но при этом не было запроса в переписке на доказательства работоспособности. Сумма товара составляет 92 тыс рублей. 159 статья?
Читать ответы (1)
Дарья
26.12.2014, 14:44

Обращение к магазину о завышении цены на видеокарту после приобретения

Я приобрела видеокарту за 7500 р, через несколько дней увидела на коробке ценник 5500 р, скажите могу ли я обратиться с претензией к магазину о завышении цены на товар?
Читать ответы (2)
Виталий
09.04.2021, 18:32

Как вернуть права при покупке видеокарты в DNS - ремонт или замена по гарантии, что выбрать?

Купил видеокарту месяц назад в днс, гарантия 3 года. Деньги не нужны или карта, или ремонт меня устроит. В приёмке сказали что эту фирму в России не ремонтируют, других карт у них нету и скорей всего вернут деньги по чеку. Но дело в том что на день покупки она стоила 67000 т.р. а сейчас 190000 т.р. Вопрос как добиться что бы в днс или отремонтировали или заменили видеокарту?
Читать ответы (1)
Olga
21.08.2014, 12:22

Отказ в возврате денег за некачественную парфюмированную воду - где и как пожаловаться в Новосибирске?

Приобрела некачественную парфюмированую воду, быстро выветривается. Написала претензию, попросила вернуть деньги, ответили отказом. Предложили провести экспертизу стоимость озвучили 28000. Естественно я отказалась, т.к. в ее достоверность не верю. В нашем городе (Новосибирск) таких экспертизы я не нашла. Что делать в данной ситуации, куда пожаловаться?
Читать ответы (1)
Александра
05.01.2013, 13:14

Требую замену неисправной стиральной машинки - права и обязанности покупателя

Купили машинку стиральную почти два месяца назад, в магазине М-Видео за наличные. Машинка шла с заводской гарантией 2 года, и еще купили дополнительную гарантия на год. Через 1.5 месяца машинка перестала работать. Нам предложили ее отремонтировать на дому. Могу ли потребовать замену без ремонта?
Читать ответы (1)
Александр
06.01.2016, 10:17

Проблема с гарантией - Сгоревшая видеокарта не подлежит восстановлению, магазин предлагает деньги вместо замены

У меня сгорела видеокарта, в сервисном центре сказали что всё восстановлению не подлежит, она на гарантии, в магазине сказали такой нет так что, берите деньги. А за те деньги что была приобретена видеокарта раньше только флешку можно купить, как быть...
Читать ответы (1)
Юрий
29.08.2013, 10:29

Определение гарантийной ответственности в случае механического повреждения видеокарты и требование покупателя о

В нашем магазине была приобретена видеокарта, в процессе эксплуатации, через 3.5 месяца покупатель обратился с неисправностью. Видеокарта была нами отправлена в сервисный центр, через шесть дней было сделано официальное заключение СЦ в отказе гарантийного обслуживания по вине потребителя (механическое повреждение). Теперь покупатель написал претензию и требует возврата денежных средств ссылаясь на ст. 20 Закона, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон. Эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимым для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Что мы здесь нарушили? И какой дать ответ покупателю?
Читать ответы (2)
Роман
22.11.2021, 14:00

Проблема с гарантией - как обжаловать отказ магазина DNS при замене видеокарты?

Покупал компьютор в магазине ДНС через год сломалась видеокарта отнес ее по гарантии в мастерскую там мне дали справку что она ремонту не подлежит и сделали либо обмен на видеокарту либо возврат денег в любом магазине ДНС. Пришел в магазин с этой справкой на обмен мне говорят что таких видеокарт не выпускают сейчас. Либо возврат денег либо с доплатой на другую видеокарту. А с доплптой потомучто видеокарты подлетели в цене в 2 раза. Тоесть моя видеокарта стоила 19000 т а теперь аналог 40000 т а если вернуть деньги то ничего не купишь на это. Я так понимаю должны поменять товар чтоб по параметрам совпадала со сломанной и не важно сколько стоит товар. Как мне это обжаловать? И куда обратится?
Читать ответы (3)
Александр
03.12.2020, 03:55

Магазин DNS отказывается обменять неподходящую видеокарту в рамках 14-дневного срока возврата

В сети магазинов DNS была приобретена видеокарта, которая в последствии не подошла по габаритам к ПК, управляющий отказывается производить обмен, хотя срок в 14 дней ещё не прошел и видеокарта не относится к перечню технически сложных товаров.
Читать ответы (1)
Владимир
20.05.2019, 11:43

Хочу приобрести уцененную видеокарту после локального ремонта. Будет ли на нее гарантия и сколько. Магазин дает один месяц.

Хочу приобрести уцененную видеокарту после локального ремонта. Будет ли на нее гарантия и сколько. Магазин дает один месяц.
Читать ответы (1)
Ольга
14.08.2006, 01:24

Опыт владения мобильным телефоном Nokia 8800 - проблемы с выключением, отказ продавца и поиск решения

4 месяца назад я приобрела мобильный телефон нокиа 8800 за 26000. за это время он побывал в сервис центре 3 раза, по одной и той же причине (полностью выключается) последний рез его отправляли на завод (21 день) и сейчас он снова выключается. Я пыталась вернуть его продавцу, но он отказался взять его обратно, сказал чтобы я обращалась в центр нокиа. Скажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Галина
03.11.2013, 05:51

Проблемы с компьютером DNS PRESTIGE - возврат денег возможен?

20.08.2013 года мной был приобретен компьютер DNS PRESTIGE, что подтверждается наличием чека и гарантийного талона. Гарантийный срок установлен в течение 36 месяцев. Я, заключая договор купли-продажи, намеревалась приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТУ, без каких-либо дефектов. Через три дня выявился дефект, эксплуатации оказалась невозможной. 25.08.2013 года компьютер сдан в ремонт, в результате ремонта заменена видеокарта (Акт выполненных работ № ИС-0012795 от 27.08.2013). В течение месяца после возврата из ремонта вновь проблема, 22.09.2013 года компьютер сдан в ремонт, в результате ремонта заменена HDD (Техническое заключение № ИС-0014241 от 29.09.2013). Забирая из ремонта надеялась, что проблем не будет, но..29.10.2013 года вновь неисправность не работают вентиляторы. На ремонт больше не согласна. Вероятность возврата денег?
Читать ответы (1)
Михаил
23.11.2014, 14:28

Какую сумму должен вернуть магазин после диагностики вышедшей из строя видеокарты - цену на момент покупки или текущую?

Приобрел в магазине видеокарту ну это не важно что так вот она вышла из строя и магазин забрал на диагностику теперь они согласны и готовы мне вернуть денежные средства есть одно но видеокарта выросла в цене за время диагностики магазина какую сумму они должны мне вернуть что была на момент покупки или цена на данный момент?
Читать ответы (1)
Анатолий
05.07.2015, 12:13

Проблема с телевизором DNS-LED - темное пятно на экране. Возможность обмена или возврата товара?

12.12.14 года приобрел телевизор производителя DNS-LED 04.07.15 обнаружил что с низу в левом углу экрана темное пятно что делать могу ли обменять товар со своей доплатой или вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Артём
01.11.2022, 14:24

Проблема с возвратом денежных средств за видеокарту - опыт покупки в магазине DNS

Покупал видокарту в магазине днс, Гарантия на товар 36 месяцев. Спустя 12 месяцев видеокарта сломалась и перестала работать. Обратился в сервисный центр днс, после проверки мне сразу выдали акт дефектовки о том что товар не исправен и я могу вернуть денежные средства. После этого я обратился в магазин с цеком о покупке и актом дефектовки из сервисного центра, для возврата денег. Оформили возврат, выдали чек о проведенной операции. Спустя 2 недели деньги на карту так и не пришли, обратился в магазин где производился возврат, они мне сказали что товар отправили на повторную диагностику. Меня никто и ни о чем не предупреждал. Сказали писать претензию. Подскажите как быть в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Екатерина
12.05.2014, 19:21

Проблема с купленной б/у видеокартой - экран полностью желтый, сервис отказывается ремонтировать и возвращать деньги. Что делать?

Скажите пожалуйста... Мы приобрели в магазине видеокарту б/у с чеком, пришли домой, установили, а экран весь желтый, и вообще все желтое.. муж настраивал и монитор... все перепробовали.. так и не настроили.. поставили старую видеокарту все цвета нормальные... На след. День понесли в сервис от магазина, а нам сказали, что внутри есть механические повреждения (что-то болталось внутри, отпаялось) и отказались принимать, то есть и ремонтировать и деньги возвращать. Скажите пожалуйста как быть?
Читать ответы (1)
Александр
24.11.2022, 15:31

Отказ DNS в сервисном обслуживании видеокарты с артефактами - опыт взаимодействия и возможность получения заключения

Преобрел видеокарту в днс, при эксплуатации появились артефакты, отнес в сц,после проверки написали что деффект подтвержден, отказ в сервисном обслуживании. При этом сказали пдписать акт, в котором не было подписи экспетра и печать не стояла. Я заставил поставить печать и подписал не эксперт а менеджер сц,при этом само заключение в котором было бы написано заключение экспетра, каким образом было неправильное использование и т.д выдать отказались. Каким образом можно получить заключение и я так понимаю нужно писать претензию.
Читать ответы (3)
Анастасия
05.05.2015, 15:04

Проблемы с телефоном в кредит от компании DNS - отсутствие связи и механическое повреждение - куда обратиться?

Приобрела в компании DNS телефон в кредит с первого дня не ловил связь т.е. меня никто не слышал или через раз. Спустя около пяти дней отнесла в сервисный центр, 5 мая должен был вернуться т.к.21 день прошел, но опаздывает на 2 дня... парень с центра сообщил что механическое повреждение т.е. моя вина но такого быть никак не может... что делать? Куда обращаться? Помимо этого продавец-консультант при выдачи товара дал мне не достоверную информацию по поводу сим карты, я вставила её, а в итоги она там застряла говорят что опять виновата я. Что делать с этой ситуацией? Спасибо за ранее.
Читать ответы (1)
Игорь
18.12.2016, 19:06

Как отказаться от дополнительной гарантии при покупке ноутбука в магазине DNS?

Сегодня приобрел ноутбук в магазине dns, пришел домой и увидел что мне в дополнении к основной цене на ноутбук оформили доп гарантию на 12 мес, могу ли я отказаться от этой доп гарантии?
Читать ответы (1)
Зариф
07.03.2021, 17:09

Гарантийный случай - что делать, если видеокарта от Gigabyte из магазина DNS сломалась?

Я покупал товар в сети магазинов ДНС (видеокарту) от вендера GIgabyte данные продукт у меня сломался спустя 2 месяца и 25 дней и его забрал сервисный центр магазина. И возник вопрос в случае не возможности починить данный товар компания производитель должна мне её заменить или магазин будет выдавать продукт эквивалентный сумме в чеке?
Читать ответы (2)