Спор на Юле - покупатель требует вернуть деньги за испорченные сапоги, но продавец уверен в их качестве

• г. Казань

Продавала на "юле" бу детскую обувь, сапоги. Покупатель захотела, чтоб я вынесла в такси обувь. Она оплатила мне на карту обувь, и сама вызвала такси. Я вынесла сапоги. В этот день покупатель ничего не предьявляла. Спустя 6 дней, начала писать мне, что сапоги сыпятся (я отправляла целые хорошие сапоги, ничего не спалось, в момент приёмки не спалось, спустя 6 дней посыпалось). Она требует вернуть деньги. Я считаю, что это развод. Был один такой момент. Я спросила, почему она не хочет лично приехать, померять и пощупать, она сказала, что у неё такие же есть, она знает эти сапоги. Возникает подозрение, что она хочет подсунуть свои испорченные сапоги.

Могу ли я деньги не возвращать? Нет ведь доказательства, что они были испорченные. Я отправляла совершенно целые.

Ответы на вопрос (4):

Можете не возвращать деньги. Если какие вопросы, пусть обращается в суд и там доказывет, что у нее там сыпется, а что не сыпется.

Спросить
Пожаловаться

Ничего не возвращайте, и просто её заблокируйте.

Спросить
Пожаловаться

Имеете право не возвращать деньги.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер. Вы можете отказаться возвращать деньги и принимать вещи обратно, так как продажа через Юлу несет характер гражданско-правовых отношений и не попадает под действие закона "О защите прав потребителей".

Если у покупателя имеются претензии по качеству товара, то она может обратиться с иском в суд, но ему необходимо будет доказать это. Если покупатель просто передумал, вы имеете полное право не возвращать деньги. Если покупатель обратится с заявлением о привлечении Вас к уголовной ответственности, то в возбуждении уголовного дела будет отказано с указанием на наличие гражданско-правовых отношений.

Спросить
Пожаловаться

Мама пенсионерка второй раз берет кредит (50 т. р). За прошлый кретит (50 т. р.;который она до сих пор выплачивает) один раз просрочила оплату. Второй кредит ей отказались давать, сказав, что испорчена кредитная история. Но предложили в течение 3 х. месяцев платить 1.600 за восстановление кред. Истории. Законно ли это? И можно ли вернуть деньги?

В школьной раздевалке нам испортили сапожки. В сапоги написали или налили мочи. Школа говорит, что сам факт порчи не может быть выявлен, может это сок, так пахнет. Что делать?

Моя сестра забрала сапоги из мастерской по ремонту обуви, подписала акт о выполненных работ. Придя домой померила и разглядела, и убедилась что сапоги испорчены. Что делать?

, написала заявление в полицию, но дознаватель со мной еще не связывался, подскажите что я могу требовать в таком случае?

Напала бродячая собака, испортила сапоги. Можно взыскать материалинный вред? Как? И с кого?

После покупки жилого дома в нем обнаружены существенные недостатки. Дом приобретен с рассрочкой платежа. Начались переписки между сторонами. Продавец подал в суд на взыскание оставшегося долга. Покупатель планирует подать в суд на изменение договора в части снижения покупной стоимости. Дело о взыскании уже рассмотрено. Назначалась экспертиза. Экспертом дом признан непригодным для проживания. Возможно ли подать покупателю иск на изменение договора, ссылаясь на это заключение. И является ли данный иск имущественным, не подлежащим оценке.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Дайте консультацию по поводу продажи транспортного средства, а конкретно какие документы нужны покупателю, для постановки ТС на учет. У меня сегодня был спор, покупатель ТС потребовал у меня справку о соглашении жены о продаже ТС, это вообще правильно? Заранее спасибо!

Такая проблема. Знакомый на спор украл апельсин один, одну хурму и киндер яйцо. Увидели его по камерам. Заплатил 1000 т. р продавец требует ещё оплатить штраф 5000 т. р иначе выставит видео в соцсетях и напишет заявление в полицию. Как быть?

Покупатель вернул продавцу испорченный покупателем товар и требует возврата полной суммы по договору. Забирать товар отказывается и он храниться у продавца. Что продавец может сделать с товаром? Если к примеру, через месяц покупатель все-таки пожелает вернуть свой товар, может ли продавец потребовать возместить стоимость хранения товара?

Заранее спасибо!

С уважением, Екатерина.

Покупатель купил брюки и испачкал их в краске. Он их начал оттирать щёткой и порвалась ткань не до дыры. Принёс обратно сдать, что между ног начал стираться рисунок. На то что нарушил ткань, не обращает внимания. Зацепилась она за рисунок между ног. Просит вернуть деньги за брак или обменять. Я должна их принять? Спасибо.

Купила я телефон на АлиЭкспресс, продавец (смарт) попросил открыть спор для возврата денег так как произошла ошибка и товар не придет, спор я открыла деньги вернули. На следующей день пришел телефон. Продавец попросил повторно оплатить телефон но денеги уже были истрачены. В чеке указан продавец Алибаба. Ком (Ру).

Вопрос может ли Смарт (это магазин на сайте АлиЭкспресс) подать на меня в суд? Или должен подавать АлиЭкспресс?

Помогите, пожалуйста. Продавец магазина, при возврате товара умышленно, незаметно от меня порвал 4 страницы паспорта (в середине). Я обнаружила порчу паспорта на следующий день. Как доказать, что продавец испортил паспорт, видеокамер нет. Что делать. Пр замене я должна оплатить госпошлину и штраф.

Купила зимние сапоги, гарантия продавец озвучила устно в 14 дней, гарантийный талон не предоставили, на 3 недели носки лопнула подошва на обоих сапогах. Могу ли я вернуть деньги за покупку и вернуть сапоги продавцу. Обувь оказалась китайского качества, сайта в России нет, есть только перекупщики, официальную гарантию от производителя найти не удалось. Как быть?

Какой размер госпошлины при продаже нежилой недвижимости: продавец - ЮЛ, покупатель - ФЛ?

Здравствуйте! 18.10.17 г. купила в магазине сапоги "еврозима". Ввиду тёплой погоды не было необходимости в носке. Сегодня, надев их впервые, не смогла сделать ни шагу - очень скользит подошва. Вернувшись домой, переобулась и пошла в обувную мастерскую с целью наклеить какую-либо профилактику на подошву. Мастера сапоги не приняли, посоветовав срочно сдать их в магазин, потому как кроме как заменить всю подошву ничего больше они сделать не могут.. Ушла в другую мастерскую - результат тот же. В третьей мастерской мастер берется попытаться что-либо сделать с подошвой, но работу свою оценивает в размере 1500 руб. и гарантии не даёт. Сегодня обнаружила на чеке пометку - гарантия 30 дней. Имею ли я право вернуть товар продавцу? Заранее благодарна за помощь.

Здравствуйте, неделю назад купиладно сапоги на рынке без чека и коробки, о дела 2 раза и подошва оторвалась, могу ли я вернуть сапоги продавцу?

Недавно я обратилась к портной, заказала жилет. Ткань и работа мне обошлись в 3300 руб. Жилет испорчен, деньги вернуть отказалась. Куда мне обращаться и что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение