Как вернуть деньги, если жилет от портного оказался испорченным и он отказывается их вернуть?

• г. Горно-Алтайск

Недавно я обратилась к портной, заказала жилет. Ткань и работа мне обошлись в 3300 руб. Жилет испорчен, деньги вернуть отказалась. Куда мне обращаться и что делать?

Ответы на вопрос (2):

Направить письменную претензию, сформулировать свои требования. Если она не будет удовлетворена, следует подать в суд исковое заявление.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! В данном случае у Вас есть право направить письменную претензию, если в течение 10 дней не будет ответа или откажет, то сможете обратиться в суд и уже взыскивать в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Заказала пошлый шторм со своей ткани, оплатила за работу, шторы сшили на 9 см. уже. могу ли я вернуть деньги за пошив и новую ткань.

Купила в магазине отрез ткани, заказала на пошив платье, за пошив отдала 4000 руб. Всё отлично пошили, надела один раз. После первой стирки, ткань деформировалась. Есть ли возможность вернуть деньги за саму ткань и за пошив? Чья вина, производителей или портного? Спасибо!

Неделю назад я заказала в магазине такань на шторы и пошив (срок изготовления 3-4 недели) . Сейчас я хочу отказаться от этого заказа и вернуть деньги, могу я это сделать? В магазине мне утвержают, что деньги мне не вернут, т.к ткани уже отрезаны по моим размерам.

Приобрела купальник в магазине, при этом не получила на руки ни кассового, ни товарного чека. Купальник стоит 1 800 руб. Через 2 дня при посещении пляжа ткань разъехалась (в магазине утверждали, что купальник сделан из качественной ткани).

При обращении в магазин мне отказались возвращать деньги, ссылаясь на то, что товар испорчен. В защите прав потребителей меня также не поддержали, ссылаясь на то,что я видела что покупала. Что мне делать?

Заказала в ателье платье (ткань их)на последней примерке обнаружила затяжку. Они сказали что спрячут затяжку. Заменить испорченную ткань отказались. Что мне делать?

Заказала концертное платье у портнихи, стоимость моей ткани и фурнитуры 8000 р. + внесла предоплату 6000 р., после второй примерки стало ясно, что сшить это платье качественно она не может, ни одно из замечаний после 1 примерки не было устранено. Стало только хуже. Я потребовала вернуть мне то что раскроено и остатки ткани. Что бы как-то исправить то что уже итак испорчено. Мне было отказано. Когда я вызвала участкового, портниха скрылась вместе с моей тканью и изделием. На контакт не выходит. Куда мне обращаться?

Мной был приобретен мужской костюм (100% шерсть) за 7000 руб. До истечения 3-х месячного гарантийного срока ткань в некоторых местах свалялась, т.е. испортилась. На мою просьбу заменить костюм или вернуть деньги, в магазине мне сказали, что это возможно лишь после экспертизы качества ткани. Причем ткань будет вырезаться из моего костюма, после чего он будет испорчен. И в том случае если экспертиза докажет, что ткань не качественная то мне вернут деньги. Прав ли магазин? Я опасаюсь что экспертиза не будет проводиться в соответствующих условиях и я останусь и без денег и без костюма. Подскажите как лучше поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала в салоне штор отрез ткани на шторы без пошива. Оплатила аванс. На следующий день в другом салоне штор увидела ту же ткань, но по цене в три раза дешевле. Разница составила 6 тысяч рублей. Решила отказаться от заказа и забрать внесённый аванс, но мне ответили что ткать уже отрезана и деньги они не вернут. Квитанция об оплате есть.

Что я могу сделать в следующей ситуации: я заказала у частной швеи костюм и он мне сейчас не нравиться, прошу вернуть деньги ща ткань и работу, мне говорят что услуга выполнена. Что мне делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение