Мастер взял деньги за ремонт телевизора, но проблема не решена - что делать?
Мастер взял за ремонт телевизора 5000₽ ,сказал что сгорела лампочка, телевизор на второй день опять не включился, вызвала опять, сказал подсветка сгорела, сказал нужно заказывать, взял ещё 1,500₽,опять не включился, сказал Матрица сгорела и нужно ещё 14000₽ прошло м-ц мне обидно, что делать?!
Скорее всего мастер решил заработать. Обратитесь в нормальный сервисный центр, пусть посмотрят. Возможно они установят причину, а с этого недомастера можно будет истребовать возврат за такую работу.
СпроситьЯ сдал времонт телевизор LG стоимостью 15000 рублей мастер не вскрывал телевизор я сказал ему что нет изоброжения и звука. Он ответил что нужно ремонт подсветки стоит 6000 руб. я согласился на следующий день мастер позвонил и сказал что лопнуло плато и ремонт будет в пределах 15000 руб. и что так было это не его вина плато это к подсветки отношения не имеет телевизор показывает с полосами я платить отказался т.к. мастер при мне телевизор не вскрывал и поломку назвал на следующий день и как ремонт дороже нового телевизора выходит как мне быть? Спасибо.
Здравствуйте, Борис!
В данном случае необходимо решать вопрос в судебном порядке. Предварительно необходимо направить претензию в адрес мастерской. За оказанием детальной правовой помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к любому юристу, например ко мне, помощь будет оказана, исходя из конкретных обстоятельств Вашего дела. На данный момент можно сказать, что потребуется экспертиза.
СпроситьМастер взял деньги за ремонт телевизора, отдал мне технику со словами что все исправил но на деле телевизор также не работает. Как быть подскажите пожалуйста? Деньги возможно вернуть?
А это точно был мастер? А каким документом оформлена передача денег и оказание услуг?
СпроситьК нам в мастерскую 01.11.17 сдали в ремонт телевизор, мастер попытался сделать но там оказалась нужна запчасть. Мастер заказал, пришла по названию такая, но по форме не подходит, а оригинальной запчасти нет у поставщиков. И мастер сказал что он не сможет сделать. Соответственно мы позвонили клиенту и сказали что мы не можем сделать так ка нет такой у нас запчасти, но клиент не хочет забирать и настаивает что бы мы его делали. Телевизор находился в мастерской 1.5 месяца. В квитанции договоре не оговаривается срок ремонта. Что нам делать?
В данной ситуации у вас существуют объективные причины почему вы не можете отремонтировать телевизор Если у вас в договоре не указан срок ремонта-так и держите этот телевизор, пока клиент сам не захочет его забрать.
Спросить30.11.17 сдала в ремонт телевизор мастер пообещал что все нормально не спеша за неделю сделает. Работу оплатила в полном объеме.5.12 он позвонил сказал что надо подождать ещё два дня и после этого началось каждые два дня, надо ещё подождать. Что мне делать? Куда жаловаться?
Здравствуйте zucchetti условия вашего договора которые с ним заключили если срок прошел Напишите ему претензию в рамках закона о защите прав потребителей требует возврата назад товара либо устранение недостатков в течение 20 дней по закону а также неустойку и моральный вред.
СпроситьЕсли документально оформлена передача денег, есть договор, то обращайтесь с досудебной претензией с требованием возврата денег и Вашей вещи, а потом в суд.
Если нет, то обратитесь сначала в полицию с заявлением, изложив факты, получите талон-уведомление и КУСП, затем получите отказ в возбуждении уголовного дела, в котором будут установлены необходимые для подачи гражданского иска обстоятельства. Ну а после этого обращайтесь в суд с исковым заявлением.
СпроситьИ вот продолжение моей истории про телевизор. Сегодня пришла в сервисный центр чтоб подать претензию, а там ни кого нет. Спросила в соседних офисах и мне рассказали что к ним каждый день человек по 30 приходит с претензиями. Они у всех берут 100% предоплату и ни чего больше не делают, техника просто сложена кучами и все. Что сейчас делать вообще не знаю.
СпроситьПо факту мошенничества (статья 159 УК РФ) обращайтесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о преступлении. Получите талон-уведомление и КУСП.
СпроситьЗдравствуйте. У меня сломался телевизор, пришел мастер взял деньги на запчасть сказал что в течение 10-12 дней все будет готово. Но уже месяц, а продвижений нету. Что мне можно сделать? Квитанция есть.
Обратитесь с заявлением в полицию. Дело скорее всего не возбудят, но мастер сразу о Вас вспомнит.
УК РФ Статья 159. Мошенничество
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
СпроситьУ нас сломалась электроплита. Не работал низ-перегорел тэн. Пришел мастер-сделал, поменял тэн., взял деньги в размере 2000, оставил гарантию. На следующий день я решила испечь пирог в духовке и тэн перегорает. Приходит через два дня мастер (были выходные) и говорит-тут ещё что-то там сломалось, типа это его вина не доглядел. Надо тоже чинить. С вас ещё 1200. Мы отказались. Сказали верните нам деньги. Но нам могут вернуть только 1000 рублей. А 1000 высчитали за тэн, которым мы попользовались один раз. Правильно ли поступает ремонтная организация? Ведь и ремонт ещё на гарантии..
Они не правы, поэтому для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьПроизведен некачественный ремонт холодильника, деньги мастер взял, квитанцию не выдал, в гарантии отказал. На телефон не отвечает. Что делать?
Купили в магазине комнатную антенну и стабилизатор к телевизору. При установке телевизора мастер сказал, что эти приборы просто ненужны. При возврате их обратно в магазин на 3 день после покупки сотрудники магазина указали срок близкий к концу срока возврата товара по договору ввиду того, что от юриста сотрудники могут получить резолюцию не раньше, чем через 10 дней. Насколько правы сотрудники магазина?
Сосед залил квартиру, Управляющая компания составила акт, к которому приложением идет реестр поврежденного имущества, в котором значиться дорогой телевизор. Сосед акт подписал, с тем, что виноват в залитии-согласен. В мастерской сказали, что ремонт телевизора обойдется дороже покупки нового (30-35 тыс). Сосед согласен оплатить ремонт квартиры (20 тыс), но за телевизор платить отказывается. Если подавать в суд, какова вероятность добиться оплаты ремонта телевизора? Является ли приложение к акту на обычном листе законным? Можно ли взять деньги с соседа за ремонт квартиры, а в суд подать только на взыскание денег на ремонт телевизора?
причина поломки тв было залитие квартиры вы вправе подать в суд на соседа и истребовать всю сумму стоймости тв
СпроситьМастер делал телевизор, дал гарантию 1 месяц, отдали 1300 р, через 4 дня телевизор опять той же причине перестал показывать, мастер на звонки не отвечает, знаю фамилию как наказать наглеца, всюду обманывают с уваж.
Галина, здравствуйте! Для начала обратитесь с заявлением в полицию. В заявлении укажите все обстоятельства, фамилию и телефон. В полиции Ваше заявление должны передать участковому для проведения проверки. Проверка в течении 10 дней. После чего Вам нужно будет ознакомиться с материалами проверки, а именно с объяснениями, которые должен будет взять участковый с Вашего непутевого мастера. Если объяснения есть, то от туда возьмите необходимые данные (ФИО, адрес и др.) для подачи заявления в суд. Дело в том, что Ваши отношения с мастером по поводу починки телевизора - это гражданские отношения, и по ним уголовное дело не заведут. Вам откажут в возбуждении дела в отсутствии состава преступления. Но у участкового и у полиции есть официальная возможность разыскать Вашего мастера и установить, кто он.
С уважением, Татьяна Прохновская
Тел.:89033235082 (вайбер)
СпроситьУчастковый здесь не причем. На данный случай распространяется закон о Защите право потребителей, никакого мошенничества здесь нет, даже если Вам очень хочется верить в обратное; Подготовлена "редакция" документа с изменениями, не вступившими в силу
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
""Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
""1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
""соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
""Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004
СпроситьЯ вызвал мастер ремонта телевизоров на дом через сайт. Оставил заявку и мне позвонил сразу мастер и приехал. Осмотрел телевизор и сказал надо забирать на дискгностику полную. Взял с меня 2000 и сказал, что потом (если я соглашусь на ремонт) эти деньги пойдут в счет ремонта и запчастей. Позвонил и сказал проблему. Я согласился на ремонт. Но цену не озвучил, сказал только что таких запчастей у него нет и будет искать. Прошло 5-6 дней уже. То у него человек есть (у человека все эти детали есть), то там нет, то он закажет где-то… могу ли я забрать телевизор и чтоб вернул 2000 эти?
Доброе утро
Да можете забрать телевизор, если диагностика была, то деньги не вернут.
СпроситьОтдал ноутбук в ремонт залили как сказал мастер деньги взяли за ремонт гарантию не дали ноут поработал день и сломался взяли обратно делали больше месяца так и не сделали денег не хотят отдавать за ремонт что делать.
Обязаны вернуть, для этого нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, сумма большая?
СпроситьЗдравствуйте. Отдала телевизор Б/У в платный сервисный центр по ремонту. Отремонтировали. Отдали. После проверки не работает. Отдала им его назад. Они поставили на гарантийный срок по ремонту 45 дн. Прошло 45 дней. Не сделали. Вопрос-КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА РЕМОНТ У СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА ДЕНЬГИ? ЧТО ПИСАТЬ ИЛИ КАК?
Для возврата уплаченных средств и неустойки необходимо предъявить СЦ письменную мотивированную претензию на основе норм ГК.
СпроситьСломался холодильник, вызвала мастера, отремонтировал, взял деньги. Выписал квитанцию с гарантией, через сутки холодильник сломался и повторно не хочет идти фарс-мажор у него и не отдает деньги, что делать? Мастера вызывала по обьявлению, спасибо.
Мастер по ремонту телевизора сказал, что требуется замена материнской платы. Должен ли он вернуть нам старую (испорченную) плату, чтобы мы были уверены в честной замене?
Конечно мастер обязан вам вернуть старую плату, а на новую предоставить документы, чек о покупке и иные документы на нее.
СпроситьНаправляйте мастеру птсьменную претензтю. В случае неисполнения требовпния обращайтесь в суд.
СпроситьВам нужно обратиться с заявлением в полицию. По заявлению проведут проверку и примут процессуальное решение, вам порекомендую обратиться в суд. Возможно подействует и он вернет добровольно. Если нет, то этот материал из полиции станет вашим доказательством в суде.
СпроситьАлена здравствуйте 🤝
Если мастер взял деньги за услугу, которую не выполнел, и отказывается их вернуть, вы можете написать ему претензию. В этой претензии вы должны указать:
1. Ваши контактные данные и контактные данные мастера.
2. Дату заключения договора и срок выполнения работ.
3. Суть проблемы и просьбу о возврате денег.
4. Указание на договоренности, если они были, о возврате денег в случае невыполнения услуги.
5. Срок, в течение которого вы ждете возврата денег.
В претензии также стоит упомянуть, что вы имеете право обращаться в суд в случае неполучения вами денег. Сохраните копию претензии и отправьте ее мастеру с уведомлением о вручении, чтобы иметь подтверждение, что он получил ваши требования.
С уважением, Дарья Алексеевна
СпроситьУ вам два варианта.
Либо написать заявление в полицию, на данного мастера, либо обратиться в суд, предварительно направив в его адрес претензию. Можно сделать сразу и то и то.
СпроситьПишите претензию, откажется, то обращайтесь в суд по ст.1102 ГК РФ, так как это квалифицируется как неосновательное обогащение
СпроситьЗдравствуйте. В вашей ситуации вам следует направить в адрес мастера письменную претензию, если не вернет, то решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь.
СпроситьВ сентябре 2004 года на свое имя, для знакомой, взял кредит, а с ней заключил договор займа сроком на 5 лет, так же как и банк со мной. Этим договором я решил перестраховаться. В июле 2007 года ее за мошенничество приговорили к 7 годам лишения свободы. В июле 2012 решил на нее подать в суд, о возвращении оставшегося долга, но попал в больницу. На больничном пробыл 8 месяцев. Знаю, что с момента окончания договора, должен был подать заявление в течении 3 лет. Могу ли я вернуть не выплаченные деньги? Как это сделать?
Срок давности прошел. Можете, конечно, подать заявление о его восстановлении. Но необходимо доказывать уважительность пропуска.
СпроситьВызвали мастера по ремонту телевизора, что то покапался заработал, заплотили деньги, он уехал, телевизор опять перестал работать, так возили телевизор несколько раз к мастеру, после того как привозим домой не работает, мастер никак не комментирует, деньги не возвращает, ЧТО ДЕЛАТЬ? В ИТОГО ТЕЛЕВИЗОР НЕ РАБОТАЕТ.
Здравствуйте, Ирина!
Тут нужно заказывать экспертизу на сколько правильно мастер оказал услугу. Удачи.
СпроситьОтдали телевизор в ремонт, отремонтировали, мы заплатили 4000 р. Он проработал 1 час и пропало изображение, сдали повторно, мастер сказал что нужна приставка, а телевизор со Смарт ТВ, должен работать без приставки, возвращать деньги за ремонт не собирается, как нам поступить в такой ситуации
Здравствуйте, Татьяна! Если выполнен некачественный ремонт, то необходимо направлять письменную претензию с требованием вернуть средства.
В случае отказа или игнорирования в течение 10-ти дней - подаете иск в суд. С Уважением!
СпроситьПишите претензию, подавайте в суд. На ремонт тоже гарантия есть, посмотрите какие документы подписывали у него, может там указаны какие-нибудь условия гарантийные.
Спросить