Ответственный мастер не выполнил качественный ремонт холодильника и отказался предоставить гарантию - что делать?
Произведен некачественный ремонт холодильника, деньги мастер взял, квитанцию не выдал, в гарантии отказал. На телефон не отвечает. Что делать?
За ремонт холодильника мастер взял с меня 2000 руб. квитанции не дал. на следущий день холодильник перестал работать. Я позвонил мастеру, он приехал и сказал что это сгорел компрессор. Деньги вернуть отказался. Как мне быть?
Вызвала мастера по ремонту холодильника, поменял какую-то деталь, взял деньги, дал квитанцию, и гарантия три месяца. Но холодильник так и не работает, а за работу взял 4500 рублей. Подскажите пожалуйста, куда обратиться за помощью.
Согласно закона о защите прав потребителей Вы можете потребовать назад вернуть деньги в связи с некачественной услугой. Напишите претензию.
СпроситьВозникли проблемы с экраном на телефоне (айфон), до того как закончился срок гарантии телефон был сдан в салон сотовой связи Связной. После возвращения телефона с ремонта, ремонт не был произведён, по причине не отключенной функции Найти айфон. Во время прибывания телефона в ремонте закончилась гарантия, Во время получения телефона на руки владельца, был изъят договор о сдаче на ремонт. Можно ли отремонтировать телефон или получит компенсацию заранее некачественный товар?
Здравствуйте, гарантийный срок продлевается на то количество дней, сколько телефон находился в ремонте. Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. Если ваша претензия будет проигнорирована или будет дан ответ не устраивающий вас по сути, то вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении ДКП и возврате д/с.
СпроситьПосле ремонта холодильника (замена компрессора) вызывыла этого мастера еще 4 раза! В итоге холодильник плохо холодит (температура 10-13 градусов), портятся продукты, сзади, на полу лужа! Мастер по телефону вот уже 2 недели не отвечает! После первого звонка выключает телефон! Куда жаловаться?
Мастер заменил компрессор холодильника, дал гарантию 2 года. Через 4 месяца компрессор сломался вновь. Мастер не отвечал на звонки. Купила новый холодильник, тк лето. Сейчас не могу вернуть деньги за ремон с мастера. Как быть?
Пишите претензию с вашими требованиями, если он их не удовлетворит, обращайтесь в суд.
СпроситьСломался холодильник Nord, холодильнику 11 лет, пригласил мастера (ИП), мастер отремонтировал, дал 1,5 года гарантии, холодильник работает но с недочетом - постоянно морозит (не отключается компрессор), мастеру позвонил, а он больше не приезжает ремонтировать холодильник. Скажите в данном случае какая ответственность и обязанности мастера?
Здравствуйте. Никакой ответственности, он работает. А вообще, ему 11 лет. Разумеется, что это не новая вещь. Купите другой.
СпроситьУ меня сломался компьютер и знакомый предложил хорошего мастера. Этот мастер взял комп на ремонт. После ремонта отдал, сказав, что всё сделал и взял за это деньги. При включении оказалось, что все неисправности остались. Мастер по телефону пообещал прийти, но не пришёл и на звонки не отвечает. Что мне делать? Допустимо применение физического действия?
При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
Сломался холодильник, вызвали мастера по гарантии. Заплатили за работу, детали около 9.000 руб. Мастер написал гарантию на ремонт-месяц. Прошло месяц и шесть дней, холодильник опять сломался!
Если холодильник был на гарантии то платить не нужно было, теперь эти деньги можно вернуть, а вторая поломка в период действия основной гарантии или нет?
СпроситьНе качественный ремонт холодильника
Вызвали мастера для ремонта холодильника "Бирюса-130" приехал мастер с помощником вечером после 19 часов (ждали почти весь день) , толком не определил из за чего не работает холодильник. Заменяет электронный блок в холодильнике и говорит все нормально будет работать, включайте часа 2 что бы работал и тогда появится холод. Отработал холодильник 2 часа холод так и не пошел.
Мы звоним другому мастеру на другой день, мастер приехал и определил что утечка в системе холодильника, нужно устранять и заправлять газом. Увезли в мастерскую и на второй день все готово. И проверил этот электронный блок мастер и сказал что "родной" блок исправен и менять не нужно.
Мы звоним первому мастеру И.П. Манаков Е.Н и просим вернуть деньги за этот блок 4500 руб. Он отказывается вернуть деньги, как нам поступить?
Спасибо.
Здравствуйте.
Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией о некачественном ремонте на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей и указывайте свои требования.
Спросить