Через 2 недели поехал забирать, резюме-вина моя (неправильное подключение).

• г. Новосибирск

Купил водонагреватель Atmor. После подключения работал всего 5 минут и сломался. Повез водонагреватель в магазин на замену. Менять отказались, забрали в ремонт. Через 2 недели поехал забирать, резюме-вина моя (неправильное подключение). Привез домой, подключил, результат тот же 5 минут работы и поломка. Сдал в ремонт. Когда забирал резюме - был заводской брак. Подключил дома снова поломка. Отвез в ремонт: предложили написать заявление об отказе от нагревателя. Прошло 1,5 месяца. Вчера позвонил. Резюме - вы не правильно его подключили. Деньги отдавать не хотят, менять товар тоже. Что делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Вам нужно обратиться с граммотной жалобой в Роспотребнадзор либо через юриста в суд.

С Уважением,

Спросить

Уважаемый Александр, Новосибирск !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам обратиться в суд с исковым заявлением.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 08.11. 2012г

08:35 моск.

Спросить

Здравствуйте. Если требуется помощь в данной ситуации, можете обращаться.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

если вы сдали товар и потребовали ремонта, то ремонт и будет осуществлен продавцом, после сдачи на ремонт изменить требование нельзя.

если было требование о возврате стоимости то проводить ремонт продавец не имел права без вашего согласия, в этом случае обращаемся в суд.

если ремонт не проводился но в возврате стоимости отказано. придется забирать товар и проводить экспертизу, если она покажет производственный недостаток то можно обратиться в суд.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Марат
12.05.2014, 07:43

Проблемы с купленным телефоном - ремонт, заявление на расторжение или замену – что делать?

Купил телефон, начал глючить сдал продавцу на ремонт сделали забрал снова сломался сдал снова, написал заявление на расторжение купли-продажи либо за замену аналогичного телефона. Рассматривали более 10 дней сказали что второй поломки не нашли, говорят чтобы забрал обратно свой телефон, что мне делать с заявлением? И что делать чтобы вернуть нормальный себе телефон (новый) либо забрать деньги купил его в начале марта щас уже май ( (
Читать ответы (2)
Дмитрий
29.12.2014, 12:01

Проблемы с гарантией - мобильный телефон Sony M 2 сломался дважды за месяц

Купил мобильный телефон Sony M 2 25 ноября этого года. Через 10 дней он сломался. Отнес в магазин, попросил замены. Мне сказали что это сложный товар и что поменять не могут, забрали его на гарантийный ремонт (5 декабря). Спустя 22 дня пришло смс оповещение о том что телефон отремонтирован и его можно забрать. Я в этот же день поехал забрал (27 декабря) . Телефон работал отлично. Но уже на следующий день к вечеру он сломался. Та же поломка что была до ремонта. Вопрос в том, что мне теперь делать? Не хотелось бы каждый раз по месяцу ждать чтобы день попользоваться и отдавать в ремонт! Могу ли я потребовать замены?
Читать ответы (2)
Фанис ханифович
28.05.2014, 20:43

Ноутбук с проблемой звука - можно ли вернуть деньги?

Купил ноутбук. Через полтора месяца он сломался-пропал звук. Послали нв сервис центр через неделю его забрал через 30 минут опять пропал звук отнес в магазин отправили на экспертизу. Был 13 дней пришел исправенюработал опять 40 минут и таже поломка. Могу сдать в магазин и забрать деньги?
Читать ответы (2)
Вячесвав
31.05.2014, 06:06

Проблемы с двухсимочным смартфоном - магазин отказывается вернуть деньги или заменить телефон

Я купил в магазине смартфон двухсимочный.. дома обнаружил. Что одна симка не работает. Привез обратно в магазин. У меня его забрали в ремонт. Месяц его ремонтировали. После ремонта забрал, попользовался несколько дней. Он стал сам по себе отключаться, чтоб его включить, нужно было вытащить батарейку, опять вставить и тогда он включался, но работал не долго и опять отключался. .я опять принес его в магазин и потребовал, либо замены, либо возврат денег. Мне отказали, забрали опять в ремонт. Вчера забрал после ремонта, принес домой, а телефон опять не включается. Что мне делать, если магазин отказывается вернуть деньги или поменять на другой телефон?
Читать ответы (2)
Ольга
29.08.2015, 03:31

Проблемы с телефоном - вернуть деньги или обменять?

Купила телефон, через два месяца он сломался (отключился и не включался), принесла назад в салон, заменить его или вернуть деньги отказали, забрали в ремонт на 45 дней. Забрала с ремонта, поработал около трех недель, снова таже история, его снова забрали в ремонт, после этого ремонта телефон проработал две недели, вчера пришла в салон возвращать деньги отказались, сказали снова в ремонт. Могу ли я вернуть свои деньги или обменять телефон?
Читать ответы (2)
ОЛЬГА
17.02.2013, 20:40

Проблемы с подключением галогеновой люстры - заводской брак или ошибки монтажа?

Купила в магазине галогеновую люстру, при мне её подключили всё горело, через неделю дома в натяжной потолок мастера стали подключать люстру, сразу при включении не загорелся нижний ряд ламп. Кто теперь виноват, заводской брак или неправильеон подключение. Спасибо.
Читать ответы (1)
Василий
15.11.2014, 07:31

Как правильно составить заявление для возврата в магазин?

Ситуация такая купил ноутбук через месяц он сломался сдал его по гарантии недели через 2 забрал. Проходит месяц снова ломается. Опять сдаю почти месяц он на ходится в сервисе. Когда забрал через неделю он начинает виснуть сильно. Хочу отдать ево обратно в магазин. Знаю что по закону могу это теперь сделать. Вопрос такой как правильно писать заявление?
Читать ответы (1)
Валентина
17.10.2016, 12:32

Проблемы с водонагревателем - как вернуть деньги и получить компенсацию за неисправное устройство?

У меня к вам такой вопрос, я купила водонагреватель в ноябре 2015 года, он у нас и месяца не проработал, сломался, его отвезли в магазин в котором мы его купили, они его отправили на ремонт в сервис, три месяца его якобы ремонтировали, мы его забрали с ремонта подключили и снова с ним проблемы, в сервисе теперь его отказались ремонтировать по гарантии сваливают всё на нас якобы мы его неправильно использовали, с 6 сентября он до сих пор находится у них, что мне делать? Как вернуть деньги за неисправный водонагреватель?
Читать ответы (2)
Сергей
30.05.2015, 23:11

Возникла проблема с работой водонагревателя - что делать, если вина покупателя очевидна?

У меня такой вопрос: Если очевидна вина покупателя при неправильной эксплуатации товара, что делать? Опишу ситуацию. Наш магазин продал водонагреватель. Через день покупатель сообщил, что водонагреватель не работает. Мы заменили товар на новый. Через день покупатель опять привез товар обратно. Для проверки качества мы разобрали водонагреватель и обнаружили, что сгорел тен. Следовательно, было неправильное подключение и эксплуатация. Покупатель требует возврат средств, потраченных на водонагреватель. Что делать нам? Прошу рассмотреть наш вопрос. С уважением, Сергей.
Читать ответы (3)
Валерий
21.03.2008, 17:50

Купил водонагреватель Timbek через месяц он потек отвез обратно взяли по гарантии на ремонт.

Купил водонагреватель Timbek через месяц он потек отвез обратно взяли по гарантии на ремонт. Ремонтировали 3 месяца. При ремонте потеряли кассовый чек. Вообщем привез после ремонта, установил поработал 20 минут и снова потек. Увез в магазин написал заявление что хочу вернуть денги. Хотел увидется с деректором неполучалось. Заявление работники маг. неподписали оставил в магазине в присутствии свидетеля. Прощел месяц некакого ответа.
Читать ответы (1)