Как вернуть товар надлежащего качества, если не подошел размер, и получить деньги - опыт с Озоном и продавцом.

• г. Москва

Как вернуть вещь надлежащего качества (не подошел размер) и забрать свои деньги? Забрали с Озона куртку, дома померили-оказалась мала, оформили возврат на сайте-пришел отказ, Озон ссылается на продавца.

Ответы на вопрос (1):

Доброе утро

Надо написать претензию на возврат.

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста! Являюсь владелицей свадебного салона. Подскажите как правильно принимать товар не надлежащего качества на возврат, если клиент считает, что товар надлежащего качества. И причину возврата указывает не подошло по фасону. Срок покупки не превышает 14 дней. Но покупатель явно пользовался товаром. И теперь хочет вернуть его.

Обратилась к продавцу за обменом товара надлежащего качества (юбка), так как вещь не подошла по размеру. Это был последний, то есть 14-й день для обмена. Продавец забрал юбку и продержал вещь у себя почти 10 дней, сказав, что ему нужно провести якобы экспертизу. После чего отказал в обмене, сказав, что раз я срезала тесьму этикетки (ниточка), то обмен невозможен.

Но зачем тогда он столько времени удерживал оплаченную мною вещь? Нельзя ли было сразу сказать про срезанную тесьму? В итоге истек срок и на обмен, и на возврат. Мне пришлось ездить к ним не один раз.

Можно ли что-то сделать? Мне здорово потрепали нервы.

Можно ли вернуть товар надлежащего качества (спортивный костюм, не подошел размер) если прошло три недели со дня покупки. Чек сохранился, магазинных ярлычков - нет.

Я заказал по интернету жёсткий диск, по факту пришла просто коробка со шнуром. Как можно вернуть деньги или получить товар надлежащего качества?

Покупатель приобрел товар (одежда) оплатил подарочными сертификатами общий номинал 100 т.р. (сертификаты, были приобретены ранее с 20% скидкой заплатил за них 80.т.р.). в ближайшее время хочет вернуть товар надлежащего качества и получить деньги наличными.

Обязан ли магазин возвращать деньги наличными?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Коммивояжер продал отцу датчик дыма по цене в 10 раз выше рыночной. В документах качестве продавца значится ИП, зарегистрированный в другом городе. Как вернуть товар продавцу?

Помогите, может ли бы юр. лицо вернуть товар надлежащего качества, тк размер оказался меньше чем нужно!?

Купил планшет 18 октября 2014 года, вчера обнаружил пятно на экране. Могу ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, товар не имеет царапин, ударов и сколов?

В магазине женщина купила платье, оно ей оказалось мало и она принесла его обратно через 3-4 дня. Отказались брать другие вещи и потребовали денег.

Продавцы НЕ отказали в возврате средств и сказали, что вернут деньги после истечения 10 рабочих дней. Написали дату в чеке и покупатель согласился. Теперь покупательница ругается, кричит и недовольна и грозит пожаловаться в Роспотребнадзор.

Правы ли были продавцы? Если нет, то в какой срок продавцы должны вернуть деньги за товар надлежащего качества?

Вопрос такой. Заказал смарт-часы в интернет-магазине. Пришли вчера, за это время успел заметить что треть функций вовсе не рабочие. Пытался связаться с продавцом, сперва давал советы как это можно исправить, потом ссылался на телефон (мол все проблемы из-за него). После чего вообще перестал выходить на связь. Могу ли я вернуть деньги/получить товар надлежащего качества? И что вообще я обязан делать в такой ситуации?

Покупали крупногабаритный товар, несколько раз пользовались, прошел месяц. Решили вернуть товар и вернуть деньги. Товар (надлежащего качества) отправили назад. Продавец отклонил заявку на возврат. Открыли спор, магазин отклонил заявку на возврат, сказав, что товар надлежащего качества, а не гарантийный случай. Теперь продавец хочет вернуть нам товар обратно. Подскажите, как вернуть деньги по закону? Или это уже не возможно? Продавец возвращает товар и я говорит, что за доставку должны оплачивать мы-по закону. Так ли это?

Можно ли вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней без упаковки (текстильные коврики для ванной комнаты) по той причине, что не подошли по размеру? Упаковку выбросила.

Скажите, если мне подарили телефон, мне он не понравился я попросила его вернуть или поменять на другой. Телефон забрали на экспертизу на 21 день. Через 21 день телефон вернули нам и сказали исправен, забирайте. Но мне он не нужен. Разве нет такого закона что покупатель имеет право в течении 14 дней вернуть товар надлежащего качества? Как быть?

Наталья.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение