Как вернуть товар надлежащего качества, если не подошел размер, и получить деньги - опыт с Озоном и продавцом.
Как вернуть вещь надлежащего качества (не подошел размер) и забрать свои деньги? Забрали с Озона куртку, дома померили-оказалась мала, оформили возврат на сайте-пришел отказ, Озон ссылается на продавца.
Помогите пожалуйста! Являюсь владелицей свадебного салона. Подскажите как правильно принимать товар не надлежащего качества на возврат, если клиент считает, что товар надлежащего качества. И причину возврата указывает не подошло по фасону. Срок покупки не превышает 14 дней. Но покупатель явно пользовался товаром. И теперь хочет вернуть его.
Вам предъявляют требования о возврате товара надлежащего качества. Товары, по которым не могут быть предъявлены такие требования определены в Перечне. Бесплатно я его смотреть не буду. Если вы считаете, что товар использовался, то дайте письменный отказ на письменную претензию покупателя. Можете провести и экспертизу (исследование) А вот дальше он вправе обратиться в суд... А как он решит сказать сейчас не возможно, т.к. вопрос явно требует экспертной оценки товара. Вам то может и кажется, но не факт, что это подтвердить удастся.
СпроситьОбратилась к продавцу за обменом товара надлежащего качества (юбка), так как вещь не подошла по размеру. Это был последний, то есть 14-й день для обмена. Продавец забрал юбку и продержал вещь у себя почти 10 дней, сказав, что ему нужно провести якобы экспертизу. После чего отказал в обмене, сказав, что раз я срезала тесьму этикетки (ниточка), то обмен невозможен.
Но зачем тогда он столько времени удерживал оплаченную мною вещь? Нельзя ли было сразу сказать про срезанную тесьму? В итоге истек срок и на обмен, и на возврат. Мне пришлось ездить к ним не один раз.
Можно ли что-то сделать? Мне здорово потрепали нервы.
Можно ли что-то сделать? Мне здорово потрепали нервы.
Конечно можно! Присылайте ВСЕ документы, разберёмся.
СпроситьМожно ли вернуть товар надлежащего качества (спортивный костюм, не подошел размер) если прошло три недели со дня покупки. Чек сохранился, магазинных ярлычков - нет.
Возврат товара надлежащего качества допускается в течение 14ти дней.
За пределами этого срока - по доброй воле продавца.
СпроситьНет, не можете. На возврат товара надлежащего качества дается 14 дней и сохранены все бирки и ярлычки.
СпроситьПоставщику пытаются вернуть товар с образца, как товар надлежащего качества. Товар потерял свой внешний вид. Как отказать в возврате, но при этом остаться в хорошем отношении с покупателем.
СпроситьЯ заказал по интернету жёсткий диск, по факту пришла просто коробка со шнуром. Как можно вернуть деньги или получить товар надлежащего качества?
Здравствуйте, Анатолий.
Пишите претензию продавцу на основании статьи 26.1 закона РФ о защите прав потребителей о возврате денежных средств.
СпроситьПокупатель приобрел товар (одежда) оплатил подарочными сертификатами общий номинал 100 т.р. (сертификаты, были приобретены ранее с 20% скидкой заплатил за них 80.т.р.). в ближайшее время хочет вернуть товар надлежащего качества и получить деньги наличными.
Обязан ли магазин возвращать деньги наличными?
Продовольственные товары относятся к группе невозвратных товаров, поэтому произвести обмен или возврат такой продукции можно лишь при наличии заводского брака или существенного недостатка, например, истекший срок годности или нарушение целостности упаковки. Так как алкоголь относится к видам продовольствия, можно сделать вывод, что вернуть его, если он надлежащего качества, нельзя. Обмен или возврат алкогольной продукции можно совершить только если он ненадлежащего качества, например, если алкоголь просрочен или не соответствует акцизам.
СпроситьБез объяснения причин не получится.
Ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей":
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Т.е. Вы должны будете указать причину, по которой товар Вам не подходит.
СпроситьЗдравствуйте, Вадим Валерьевич!
Нет подобных прав у потребителей в Законе "О защите прав потребителей".
Согласно ст. 25 Закона "О защите прав потребителей"Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
СпроситьКоммивояжер продал отцу датчик дыма по цене в 10 раз выше рыночной. В документах качестве продавца значится ИП, зарегистрированный в другом городе. Как вернуть товар продавцу?
Товар надлежащего качества. Как отправить товар продавцу? Почтой с опись? Обязан ли он иметь адрес в месте ведения деятельности?
СпроситьПомогите, может ли бы юр. лицо вернуть товар надлежащего качества, тк размер оказался меньше чем нужно!?
Купил планшет 18 октября 2014 года, вчера обнаружил пятно на экране. Могу ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, товар не имеет царапин, ударов и сколов?
В магазине женщина купила платье, оно ей оказалось мало и она принесла его обратно через 3-4 дня. Отказались брать другие вещи и потребовали денег.
Продавцы НЕ отказали в возврате средств и сказали, что вернут деньги после истечения 10 рабочих дней. Написали дату в чеке и покупатель согласился. Теперь покупательница ругается, кричит и недовольна и грозит пожаловаться в Роспотребнадзор.
Правы ли были продавцы? Если нет, то в какой срок продавцы должны вернуть деньги за товар надлежащего качества?
Не правы.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. Ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьВопрос такой. Заказал смарт-часы в интернет-магазине. Пришли вчера, за это время успел заметить что треть функций вовсе не рабочие. Пытался связаться с продавцом, сперва давал советы как это можно исправить, потом ссылался на телефон (мол все проблемы из-за него). После чего вообще перестал выходить на связь. Могу ли я вернуть деньги/получить товар надлежащего качества? И что вообще я обязан делать в такой ситуации?
Покупали крупногабаритный товар, несколько раз пользовались, прошел месяц. Решили вернуть товар и вернуть деньги. Товар (надлежащего качества) отправили назад. Продавец отклонил заявку на возврат. Открыли спор, магазин отклонил заявку на возврат, сказав, что товар надлежащего качества, а не гарантийный случай. Теперь продавец хочет вернуть нам товар обратно. Подскажите, как вернуть деньги по закону? Или это уже не возможно? Продавец возвращает товар и я говорит, что за доставку должны оплачивать мы-по закону. Так ли это?
Доставку и возврат крупногабаритного товара продавец осуществляет за свой счет.
Если отказали в возврате денег за товар, необходимо обращаться в суд.
Однако, рекомендую до этого соблюсти досудебное урегулирование, чтобы получить дополнительно штраф в размере 50 % от стоимости товара.
СпроситьДа, возможно по закону о защите прав потребителей, если товар не включён в перечень товаров, не подлежащих возврату.
СпроситьЗдравствуйте!
В стаатье 25 ЗоЗПП речь идет-прежде всего НЕ о возврате товара надлежащего качества, а-об обмене на аналогичный товар , если если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Возврат денег предусмотрен в случае если-
аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
У вас срок 5 дней, установлен по доброй воле продавца для возврата денег именно-без всяких условий.
СпроситьЗдравствуйте.
Возможно в течение 14 дней, если товар не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену. В это случае условие, указанное продавцом противоречит закону и признается недействительным.
С уважением.
СпроситьМожно ли вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней без упаковки (текстильные коврики для ванной комнаты) по той причине, что не подошли по размеру? Упаковку выбросила.
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, нет нельзя, товар должен быть упакован, а вы могли его и в упаковке примерить к ванной комнате. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдравствуйте! Требования к возврату содержаться в абз.3 п.1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Поэтому товар можно без упаковки обменять.
Но если его отнести к текстильным товарам то он вообще не подлежит обмену на основании Постановления Правительства
Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.
СпроситьСкажите, если мне подарили телефон, мне он не понравился я попросила его вернуть или поменять на другой. Телефон забрали на экспертизу на 21 день. Через 21 день телефон вернули нам и сказали исправен, забирайте. Но мне он не нужен. Разве нет такого закона что покупатель имеет право в течении 14 дней вернуть товар надлежащего качества? Как быть?
Наталья.
--- Здравствуйте уважаемый посетитель, нет такого закона в отношении телефонов. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьВ случае приобретение товара надлежащего качества, в течении 14 дней не считая дня покупки, вы можете его обменять если он вам не подошел по какой-либо причине. Расторгнуть договор купли-продажи возможно только при условии, что у продавца отсутствует аналогичный товар.
СпроситьВозможно, только если сам продавец не будет возражать. В противном случае вам не обязаны делать замену или возвращать деньги за товар.
СпроситьНет, это законом не предусмотрено. Закон О защите прав потребителей в данном случае не применяется. В частности, статья 25 данного закона.
СпроситьПолучается, что физическое лицо может обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней, а юридическое лицо-нет?
СпроситьИ физическое лицо не может. Так как ежедневник относится к непериодическим изданиям. Которые входят в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату.
Удачи Вам.
СпроситьДа, можете, за исключением ряда товаров, список которых утвержден, например, нижнее белье, лекарства, косметика и т.п.
Спросить