Если есть, то какие действия я должна предпринять, на какие статьи могу ссылаться?
Вчера проходила плановое ТО, мне предложили ремонт ходовой после диагностики. Внесла предоплату за запчасти, а дома в спокойной обстановке взвесила свои финансовые возможности, а также почитала отзывы (оказалось, в нашем городе данный сервис имеет дурную славу ввиду развода клиентов на деньги посредством придумывания ремонтных работ).. Я решила отказаться от ремонта, поскольку нахожусь в стесненных обстоятельствах. Имеется чек на сумму внесенной предоплаты (требовали 100%, я смогла внести лишь около 40%, но сумма приличная для меня-8 т.р.). В документе о поставке запчастей есть: перечень деталей, указание суммы, а также примечание: Предоплата возврату не подлежит. Скажите, пожалуйста, не противоречит ли данное примечание Закону о защите прав потребителя? Есть ли у меня возможность вернуть предоплату? Если есть, то какие действия я должна предпринять, на какие статьи могу ссылаться? Благодарю заранее всех, кто потратил на ответ свое время!
от услуг по ремонту вы можете отказаться по основания предусмотренным ст 32 закона о защите прав потребителей. т.е. по желанию при условие компенсации понесенных расходов именно на подготовку к ремонту (не относится з/п сотрудникам, ком.услуги и т.п.)
касаемо запчастей необходимо смотреть каким образом они поставляются, но скорее всего вы их приобретали дистанционным способом (по каталога, описанию) т.е. не видев их непосредственно, согласно положениям ст 26.1 закона о защите прав потребителей, до передачи товара вы в праве отказаться от договора стоимость возвращается в течение 10 дней за исключением стоимости доставки (а ее как я понимаю пока не было).
Спросить