И куда можно обратиться с жалобой на обслуживающую организацию?

• г. Оренбург

Купила квартиру. У прежнего хозяина был долг по услугам домофона. Домофон был отключен. Пока шел ремонт, мне домофон был не нужен. Прошло 3 месяца. Теперь хочу снова подключить домофон, с меня требуют всю задолженность. Правомерно ли это? И куда можно обратиться с жалобой на обслуживающую организацию?

Читать ответы (0)
Светлана
16.10.2015, 13:27

Отказ компании по подключению домофона из-за задолженности предыдущих собственников - правомерно ли это?

Купили квартиру, был отключён домофон у бывших собственников, в компании по обслуживанию домофона отказываются нам подключать ввиду задолженности. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Николай
23.09.2016, 16:30

Должен ли я платить за обслуживание домофона в новой квартире, если он мне не нужен?

Год назад купил квартиру. У прежнего хозяина домофон не работал, видимо ему его отключили за долги. Я прекрасно обхожусь без трубки домофона. Однако компания требует от меня заплатить долг за обслуживание домофона за год, хотя я с ними договор не подписывал. Имею ли я право не платить за домофон, так как он мне не нужен?
Читать ответы (1)
Алексей
08.06.2016, 09:39

Задолженность по оплате за домофон на предыдущего хозяина квартиры - платить или нет?

Купил квартиру, через полгода пришло письмо о задолженности по оплате за домофон на прежнего хозяина за эти полгода. Компания обслуживающая домофон говорит приходите перезаключим договор на вас, так как за нашей квартирой числится трубка домофона, но домофонной трубки в квартире нет, видимо прежний хозяин снял ее зачем то. Домофон мне не нужен. Как быть, платить или нет долг? Нужно ли перезаключать договор с компанией?
Читать ответы (1)
Владимир
21.11.2019, 16:15

Компания требует оплаты за 11 лет использования домофона, которым не пользовались - правомерно ли это?

При покупки квартиры в 2008 году домофон был отключен (отрезан) за долги предшествующим хозяином, договор на услуги домофоном был составлен на предшествующего хозяина. Новый хозяин не заключал договора и не пользовался услугами домофона. При этом компания обслуживающая домофон была извещена. Теперь в 2019 году выставляет счет о задолженности и оплате за 11 лет за домофон которым не пользовались, в случае не оплаты обратятся в суд с удержанием всех судебных издержек. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (3)
Илья
11.03.2020, 12:45

Домофон оказался неактивным с 2016 года - что делать с требованиями об оплате?

Купил квартиру в 2018 г. Домофон был отключен в 2016. Сейчас 2020 г. Пришел в компанию, обслуживающую домофон. Они требуют оплаты с 2016 г. Договора у меня С ними нет. Законы ли их требования!? И с какого времени мне стоит оплачивать услуги содержания домофона?
Читать ответы (1)
Олеся я ковлевна
17.11.2017, 11:07

Требование управдома по подключению трубки домофона и оплате - вопрос законности и разрешительной возможности отказа

Добрый день. Мы купили квартиру в которой отключена трубка домофона в квартире, но магниты есть. Управдом требует от нас подключить трубку в квартире и платить за домофон, законно ли это если мы не хотим?
Читать ответы (4)
Кулешов Руслан Геннадьевич
16.06.2022, 19:32

Управляющая компания требует 32000 рублей за подключение трубки к новому домофону - как защитить свои права и интересы?

Был Домофон, была установлена тубка домофона в квартире. После, заменили Домофон на новый, а трубку не подключили. При обращении в организацию, говорят что нет технической возможности. Заставляют ставить приложение на телефон чтобы открывать Домофон. Телефон, проживающий пожилой человек, использует простой, кнопочный, не смартфон. И ему крайне затруднительно приобрести смартфон и научиться пользоваться приложением. Управляющая компания по обслуживанию домофона, предлагает приобрести за 32000 рублей плату расширения, что бы можно было подключить существующую трубку к новому домофону. Законно ли это? Как выйти из этой ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
19.05.2020, 12:13

Кто должен оплатить долг за домофон при смене собственника в квартире?

Мы в 2015 году купили квартиру. Договор на домофон не заключали, он был подписан на старого хозяина. Домофоном не пользовались, но он работал. Потом в 2019 году домофон работать перестал, видимо отключили за неуплату. Сейчас я приехала в компанию домофона и хотела снова подключить нам домофон, но уже на себя как нового собственника квартиры. Но в компании домофона мне отказали, ссылаясь на то, что я обязана оплатить долг с 2015 года по 2019. Только тогда они подключат нам домофон. Имеют ли они право отказывать мне в заключении договора на подключении домофона, если договор на домофон в этот период подписан не на меня, а на бывшего хозяина квартиры? Обязана ли я платить долг по договору бывшего хозяина? Сведения о смене собственника им не приходят.
Читать ответы (1)
Галина Константиновна
31.05.2016, 21:08

Проблемы с оплатой за домофон - почему требуют оплату за услугу, которую не предоставляли?

У меня такая ситуация: в новом доме оплату за домофон выставляло наше ТСЖ в платежке за коммуналку... но в 2013 году все домофоны оказались отключены, нужно было ехать в офис компании "Домофон-сервис", заключать с ними персональный договор и оплачивать в январе за год вперед... так как офис компании оказался очень далеко и где-то во дворах, я договор не заключила, и уже в четвертый год домофон у меня отключен... сейчас возникла необходимость пользоваться услугами домофона, но мне его не включают, ссылаясь на мой долг за три с половиной года, хотя эта услуга была мне отключена... т.е. "Домофон-сервис" с меня требует оплатить за услугу, которую не предоставлял... объясняют тем, что я пользовалась входной дверью в подъезд, которая оснащена их оборудованием... на что мне сослаться, чтобы не платить за прошлые годы?...
Читать ответы (1)
Егор Сергеевич
01.10.2013, 12:07

Начисление долга по услугам домофона после отключения - почему и кому платить?

Я недавно приобрел квартиру. После приобретения и оформления всех документов выяснилось, что имеется задолженность по услугам домофона, которую я упустил из виду. Долг начислен за 2 года, домофон отключен год назад. Мой вопрос - почему компания обслуживающая домофон продолжила начисление ежемесячной платы после фактического отключения домофона (еще год начисляли - домофон не работал) и должен ли я платит долг за возобновление обслуживания? Договор домофона оформлен на лицо не являющееся продавцом квартиры и ее бывшим собственником. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)