В этом году я приобрел новый автомобиль (иномарка) который обслуживается по гарантии.

• г. Москва

В этом году я приобрел новый автомобиль (иномарка) который обслуживается по гарантии. В процессе эксплуатации выявился заводской брак. Это подтверждают специалисты сервис-центра.

Но автомобиль находится в ремонте почти месяц и в перспективе будет находится еще столько. Точную дату ремонта мне назвать отказываются. Все это время автомобиль в разобраном состоянии находится на улице под открытым небом.

Определено ли законом допустимое время на ремонт? Могу ли я взыскать с сервис-центра понесенные мной убытки по аренде автомобиля на время ремонта моего и то, что мой автомобиль хранится на улице?

Надеюсь на ответ.

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый, Борис Валериевич, я так понял, что автомобиль ремонтирует сервис-центр, находящийся при фирме, которая Вам продала транспортное средство. В данном случае вы должны были предусмотреть сроки ремонта в соглашении с сервис-центром (ч.1 ст.20 Закона о защите прав потреб.). Вы можете написать претензию в адрес фирмы и потребовать немедленно закончить ремонт. И укажите, что если после ремонта обнаружатся недостатки (в связи с его некачественным проведением) или если будут продлены сроки ремонта, вы обратитесь в суд. В суде вам необходимо будет доказать, что сервис-центр не произвел качественного ремонта (или еще более усугубил состояние машины). Вы можете требовать в рамках ст.18:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом (думаю, повторный подобный ремонт вам ненужен);

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

расторжения договора купли - продажи.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Расходы на аренду вам не подлежат вомещению. Так как упущенная выгода в Законе о заите прав аотреб. не в ходе в понятие убытки.

С уважением, Алещенко Дмитрий

Спросить
Игорь
14.08.2013, 20:37

Неудовлетворительный срок ремонта и отказ в гарантийном обслуживании - претензия на возврат денег за ремонт рулевой рейки

В моем автомобиле потекла рулевая рейка. (течь была незначительная, автомобиль мог ехать). Машина была отогнана в сервис, где мне произвели ремонт рулевой рейки. Автомобиль на ремонте находился в сервисе 14 дней. Мне предоставили гарантию на ремонт сроком на один год. Через месяц рулевая рейка опять вышла из строя, только на этот раз жидкость льется ручьем и автомобиль нельзя эксплуатировать. Я позвонил в сервис, который производил ремонт, обьяснил им причину, на что мне посоветовали взять у них в аренду эвакуатор, чтобы доставить автомобиль до сервиса. До места ремонта мне добираться 200 км, стоимость эвакуатора выходит 12 тысяч рублей, что равносильно стоимости ремонта рулевой рейки произведенного месяц назад. Мною был предложен такой вариант, я снимаю рулевую рейку, привожу им, и они производят гарантийный ремонт рейки или возврат денежных средств за прошлый ремонт (рулевая рейка это отдельный узел,). на что мне сотрудник центра ответил, что если я произведу самостоятельно съем рейки, то я лишаюсь гарантийного ремонта. Хотя, отдельно от авто, они принимают в ремонт рейки и дают на них гарантию. Почему же в моем варианте, я лишаюсь гарантийного ремонта? Хочу написать претензию о возврате денег за ремонт рулевой рейки, так как меня не устраивает срок ремонта (они его затягивают до 3 недель), и нет возможности доставить автомобиль в сервис, подскажите как правильно ее составить.
Читать ответы (1)
Андрей
16.09.2016, 10:37

Проблемы с ремонтом - Когда можно требовать компенсацию или новый автомобиль и как это сделать?

В ноябре 2015 года мною был приобретен автомобиль УАЗ Патриот. 22.08.2016 у автомобиля развалился двигатель.24.08.2016 автомобиль был поставлен на ремонт в сервис по гарантии. По сей день автомобиль не отремонтирован и нет четкого ответа из сервиса о дате завершения ремонта. Также в течение всего гарантийного срока у него неоднократно происходили различные поломки, и общий срок нахождения машины в ремонте по гарантии уже составляет 36 дней. Вопрос: 1. После, какого количества дней нахождения автомобиля в ремонте я могу требовать деньги или новый автомобиль? 2. Какие надо предпринять для этого действия?
Читать ответы (2)
Олеся
14.09.2014, 09:54

Отказ в гарантийном ремонте - возможно ли взыскать стоимость ремонта при заводском браке АКП?

Автомобиль прошел три ТО по графику на четвертое не поехали, оно должно быть при 40 т. на спид. Уже почти 50 т. сломалась АКП обратились в сервес естественно в гарантийном ремонте было отказано, при разборке АКП на другом сервисе показало заводской брак рассыпался подшипнтк стоимость ремонта 150 т., подскажите возможно ли взыскать за ремонт ведь машина еще на гарантии заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
02.04.2008, 01:14

Должны ли они требовать с меня сумму денег за эксплуатационный период, находящейся в ремонте машины.

В апреле 2007 года купили новый автомобиль Опель Зафира. В январе 2008 года у автомобиля сгорела проводка, экспертиза показала заводской брак. Автомобиль находится в ремонте уже 4 месяца. Звоню в этот автосалон убедительного ответа не дают, менять автомобиль на новый не соглашаются. Вчера позвонили, сказали, что согласны поменять автомобиль на новый с доплатой, которая равна разнице в комплектации новой машины (кондиционер) + сумма за эксплуатацию (10 месяцев) страрого автомобиля, сданного в ремонт. Должны ли они требовать с меня сумму денег за эксплуатационный период, находящейся в ремонте машины. Заранее СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Сергей
06.06.2014, 17:49

Как ускорить процесс согласования стоимости ремонта между страховой и автосервисом?

Страховая и автосерис не могут согласовать стоимость ремонта. По калькуляции сервиса ремонт превышает страховую сумму. Страховая отвечает, что можно, мол, все сделать дешевле. И так они переписываются уже почти 3 месяца. Все это время мой автомобиль стоит в сервисе, я выплачиваю кредит. Как мне можно ускорить процесс? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
23.09.2016, 14:53

Задержка ремонта автомобиля УАЗ Патриот - проблемы с сервисом и требование компенсации

В ноябре 2015 года мною был приобретен автомобиль УАЗ Патриот. 22.08.2016 у автомобиля развалился двигатель.24.08.2016 автомобиль был поставлен на ремонт в сервис по гарантии. По сей день автомобиль не отремонтирован и нет четкого ответа из сервиса о дате завершения ремонта. Также в течение всего гарантийного срока у него неоднократно происходили различные поломки, и общий срок нахождения машины в ремонте по гарантии уже составляет 36 дней. Сколько будут стоить ваши услуги по составлению претензии продавцу?
Читать ответы (2)
Владимир
13.07.2016, 17:52

Несколько поломок двигателя и гарантийный ремонт - можем ли мы потребовать замены автомобиля?

Наш автомобиль находясь на гарантии, в феврале этого года около месяца чинился в официальном сервисном центре у дилера. Был ремонт двигателя. Спустя 4 месяца, в конце июня, автомобиль повторно сломался, опять проблемы с двигателем, и повторно сейчас находится на гарантийном ремонте. Сама гарантия на текущий момент уже закончилась. Мы не можем получить от сервисного центра внятной информации по производимому ремонту, нам отказывают, даже не смотря на наше письменное обращение. Не дают так же информацию, будет ли продлена гарантия на автомобиль или хотя бы двигатель, после окончания текущего ремонта (точнее говорят что вместе с окончанием гарантии на весь автомобиль, автоматически кончится и гарантия на двигатель). То есть получается что сейчас опять плохо отремонтируют, через месяц машина сломается, и ни каких претензий мы предъявить не можем. Более того, срок текущего ремонта нам обозначают как 3-4 недели. Таким образом суммарно автомобиль будет находиться на гарантийном ремонте (с учетом ремонта в феврале) около 50-60 дней. Можем ли мы потребовать замены автомобиля, с учетом неоднократной поломки двигателя, или с учетом длительного гарантийного ремонта? Спасибо.
Читать ответы (5)
Надежда
27.01.2016, 03:51

Возможность получить новый планшет в случае заводского брака

Сдала в ремонт планшет.45 дней ремонта пошли позавчера. Детали для ремонта еще не пришли как сказали мне в сервисе. (ремонт гарантийный-заводской брак) могу ли я забрать свой планшет и заключение от сервиса что заводской брак, и отнести все это в магазин. И написать претензию. Если да,то претензию мне на кого писать на сервис или на магазин? И могу ли я поменять планшет в этом случае на новый или мне могут отказать? Спасибо большое))) вы всегда очень помогаете))
Читать ответы (2)
Евгений
22.05.2015, 10:44

Автосалон отказывается проводить гарантийный ремонт автомобиля на гарантии - пояснение причин и официальный отказ

Автомобиль на гарантии. Автосалон отказывается проводить гарантийный ремонт. Есть заказ наряд осмотра автомобиля в котором описываются неисправности. На словах инженер по гарантии говорит о том, что этот случай ремонта не гарантийный. Каким должен быть официальный отказ в гарантийном ремонте? Спасибо.
Читать ответы (1)
Валентина
20.12.2013, 13:35

Почему сервис Росгосстраха не включает стоимость ремонта поврежденных парктроников в случае ДТП, не по вине водителя?

Дтп не по вине водителя. Страховка росгосстрах обязательная. Автомобиль новый на гарантии. Пробег 4500 км. Ремонт будет производить на сервисе Росгосстаха.. ВОПРОС: почему сервис не хочет включать в стоимость ремонта поврежденные парктроники, которые при покупке автомобиля уже были поставлены.
Читать ответы (1)