Банк обманул клиента - можно ли требовать компенсацию?
Перед тем как совершить банковский перевод на счёт близкого родственника (от мамы к сыну) , уточнили возможность данного перевода в чате банка. В чате ответили, что перевод совершить можно, отравляйте. В итоге купили валюту, хотели отправить, а банк отказал в транзакции, ссылаясь, что оказывается с сегодняшнего дня такие переводы они не проводят. Итог: когда конвертировали деньги обратно в рубли, на комиссию ушло порядка 100 000 р. Банк признал свою ошибку, но компенсировать потери не собирается. Можно ли подать в суд?
Да. Чат заверяете у нотариуса и в судилище.
СпроситьКаким образом они признали свою ошибку.
СпроситьЗдравствуйте! Да, подать в суд можно, тем более есть ответ в чате (желательно сделать скриншот) о подтверждении операции. Введение в заблуждение, итог убытки в виде комиссии в процессе конвертации. До суда лучше направить письменную претензию в банк, потом Центробанк, при отказе в возмещении в добровольном порядке обращаться в суд.
Спросить