Возврат сапог из искусственной замши из-за промокания - основания и сроки

• г. Краснодар

Являтся ли основанием для возврата в магазин сапог из искусственной замши о причине отклеенной подошвы из-за промокания до истечения 14 дневного срока после их приобретения.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Наталья, в течение 14 дней подлежит обмену товар надлежащего качества. Товар ненадлежащего качества может быть заменен в пределах гарантийного срока.

Спросить
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37

Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Надежда
26.11.2010, 18:49

Что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы.

26 октября т.г. я приобрела у ИП сапоги зимние, в подтверждение чего имею на руках товарный чек. Сегодня, т.е 26 ноября т.г., после незначительной носки данных сапог, я обнаружила, что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы. При выдаче товарного чека при покупке продавцом была сделана запись следующего содержания: Гарантия 2 недели со дня покупки (на ремонт), возврата нет. Гарантия на фурнитуру не распространяется. Стоимость сапог Одна тысяча восемьсот рублей.
Читать ответы (1)
Людмила ивановна
10.11.2014, 18:41

Жесткая подошва сапог - основание для возврата в магазин?

Надев впервые спустя 17 дней после покупки сапоги оказались жутко неудобными из за чрезмерно жесткой подошвы. Является ли это основанием для возврата изделия в магазин?
Читать ответы (1)
Света
23.12.2015, 15:43

ИП с бутиком обуви сталкивается с проблемами возврата

Я ип. У меня бутик обуви. Интересует 3 ситуации. 1) покупатель купила две пары сапог 29 октября 2015 г. Осенние и зимние. Вернула они их 19.12.2015 г. Мы даём гарантию 1 месяц. На осенних сапогах (иск. кожа) полопалась кожа. Требует полный возврат. 2) зимние сапоги из искусственной замши (текстильная замша) они в идеальном состоянии, ношенные конечно и не однократно. Они промыкаются при носке-с её слов. Так же требует возврат. Так вот. Осенние сапоги из гарантийного срока вышли, я же могу отказать в возврате денег, так как они не обратились в определенный срок?! Зимние сапоги сделаны из иск. замши, промыкают это же так же не повод для возврата?!
Читать ответы (1)
Света
23.12.2015, 16:29

Вопросы возврата товаров - гарантийный срок, повреждение и особенности материала

Я ип. У меня бутик обуви. Интересует 3 ситуации. 1) покупатель купила две пары сапог 29 октября 2015 г. Осенние и зимние. Вернула они их 19.12.2015 г. Мы даём гарантию 1 месяц. На осенних сапогах (иск. кожа) полопалась кожа. Требует полный возврат. 2) зимние сапоги из искусственной замши (текстильная замша) они в идеальном состоянии, ношенные конечно и не однократно. Они промыкаются при носке-с её слов. Так же требует возврат. Так вот. Осенние сапоги из гарантийного срока вышли, я же могу отказать в возврате денег, так как они не обратились в определенный срок?! Зимние сапоги сделаны из иск. замши. Перед покупкой я их ознакомила что такие сапоги из иск. замши носят только в минусовую погоду. Хотя и замша натур. В плюсовую погоду мокнет. Промыкают это же так же не повод для возврата?!
Читать ответы (1)
Света
23.12.2015, 16:04

Вопросы возврата в бутике обуви

Я ип. У меня бутик обуви. Интересует 3 ситуации. 1) покупатель купила две пары сапог 29 октября 2015 г. Осенние и зимние. Вернула они их 19.12.2015 г. Мы даём гарантию 1 месяц. На осенних сапогах (иск. кожа) полопалась кожа. Требует полный возврат. 2) зимние сапоги из искусственной замши (текстильная замша) они в идеальном состоянии, ношенные конечно и не однократно. Они промыкаются при носке-с её слов. Так же требует возврат. Так вот. Осенние сапоги из гарантийного срока вышли, я же могу отказать в возврате денег, так как они не обратились в определенный срок?! Зимние сапоги сделаны из иск. замши, промыкают это же так же не повод для возврата?! И как правильно оформить письменный ответ покупателю?!
Читать ответы (1)
Ирина
08.02.2016, 09:29

Проблема с зимними сапогами из искусственной замши - промокание и износ через 7 дней использования.

Купили дочери сапоги зимние из искусственной замши прошло 15 дней из которых она носила сапоги дней 7 Замша затерлась в некоторых местах и они очень сильно промокают Является ли это браком и смогу я их вернуть в магазин. Гарантия магазина 100 дней.
Читать ответы (1)
Наташа
29.01.2010, 14:59

Права потребителя в случае поврежденной обуви после гарантийного срока - возврат денег или обмен?

Я приобрела себе сапоги 30/10/09, но на сегодняшний день обнаружила что кожа оторвалась сбоку от подошвы. На обоих сапогах) Могу ли я обратиться в магазин по истичении гарантийного срока и потребовать возврат денег или обмен сапог на новые. Так как я не считаю что срок эксплуатации этих сапог составляет 3 месяца. Какавы мои права в данной ситуации и что я могу требовать от магазина?
Читать ответы (1)
Галина
03.11.2019, 22:23

Вопрос о возврате денег за дефектные демисезонные сапоги без чека и после истечения гарантии.

Я ИП. В феврале 2019 года у меня в магазине купили демисезонные сапоги из искусственной кожи. 31.10.2019 их вернули (отклеилась подошва в носочной части, разрыв кожи в области подошвы) Мы даем гарантию 1 месяц. Чеков у нее нет. Требует возврат денег.
Читать ответы (1)
Юлия Павловна
25.10.2014, 15:07

Возможность возврата и ремонта демисапогов с истекающей гарантией - вопросы и решения

26.08.2014 купила демисапоги. На чеке написано-гарантийный срок возврата 33 дня и срок гарантийного ремонта 150 дней (истекает 26 ноября). У обоих сапог лопнула прошивка по низу, подошва отходит от сапога. Могу ли я вообще сдать обратно в магазин сапоги или они только гарантийный ремонт могут мне предложить? Спасибо.
Читать ответы (1)