Проблемы с телевизором из Эльдорадо - задержка проверки и возможность замены без проверки качества, вопросы по возврату денег.
Купил телевизор в Эльдорадо, витринный образец, на ветрине он работал, заказал доставку, привезли на следующий день, после распаковки и установки его оказалось, что нет изображения, т.е. телевизор не работает и не выполняет свои функции. На следующий день сдал в магазин, они его приняли на проверку качества, заявление было написано что я отказываюсь от ремонта и требую заменить телевизор на рабочий. Прошло 18 дней содил в Эльдорадо и увидел что мой телевизор еще никуда не отправили. Вопрос по истечению 21 дня имею ли я право заменить телевизор без проверки качества, они уже все равно не успеют его отправить, в нашем городе нет сервисного центра от эльдорадо, они отправляют на проверку в Москву это минимум 7-10 дней в одну сторону. И еще вопрос если меня не устраивает ассортимент оставшийся после распродажи, а ждать еще 2 недели я не хочу, если заказывать новый телевизор, могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги, и что мне делать если магазин будет отказывать и тянуть время? Вроде все объяснил)
Здравствуйте.
Если проверка качества не проведена в течение 20 дней, Ваши требования не удовлетворены, ответ Вам не предоставлен, то Вы вправе требовать возврат денег и неустойку за нарушение сроков рассмотрения Ваших требований, в соответствии со ст.ст.18,21,23 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте!
Да, вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств.
СпроситьКупили ноутбук в кредит в ДНС 5 декабря 2021 года, 14 дней не прошло, перестал работать (включается, экран не работает). Обратились в салон, где покупали с требованием о возврате товара и отменой кредита, но нам было отказано в возврате, предложили принять на проверку качества. Пришлось отдать на проверку качества, но написали претензию, запись в книгу жалоб, хочу обратиться в Роспотребнадзор, т к. Время идёт, 20 дней для проверки качества, а кредит то платить надо. Какие мои дальнейшие действия?
Претензию нужно было писать в двух экземплярах с тем, чтобы на втором сделали отметку о принятии, если такая отметка есть то какого числа?
СпроситьНе сдерживайте себя в своих желаниях, жалуйтесь во все инстанции.
Как начнете понимать, что нужна правовая помощь, обращайтесь за ней к юристу.
А может все само собой разрешиться в вашу пользу.
Пока не ясна ситуация с товаром, ваши кредитные обязательства исключительно ваша "беда".
Если магазин признает/установит некачественность товара, то часть "беды" можно возложить на продавца.
СпроситьКупил тв в эльдорадо. Принес домой, а у него засветы снизу. Пошел возвращать в магазин, а они говорят назад не возьмем, только можем отправить на проверку качества. Через месяц он вернулся, сказали что все нормально с ним. Я говорю, меня такое качество не устраивает, отвечают звоните в сервис LG. В сервисе сказали, что да, данная модель имеет такую особенность, но это не является дефектом, обращайтесь в магазин. Что делать с ним теперь, не знаю.
Ваши права нарушены были изначально...
Теперь - после претензионных разбирательств - направляйте иск в суд, по месту Вашего жительства или по адресу магазина. Госпошлиной иск не облагается.
СпроситьТакой вопрос купил телевизор 14 Октября 2021 года (В ломбарде) дали чек покупки сказали что есть 14 дней проверки и т.д 18 октября не устроили характеристики (Скорее всего была не исправность но это не точно.) Так как не было антенны у их проверить на саму картинку телевизора (Были синий экран и не видно было что присутствуют пиксели в картинке) 18 октября приехал с этим телевизором и созвонился с хозяйном ломбарда объяснил ему ситуацию он сказал написать заявление на проверку и т.д (Он сказал 10 дней на проверку), я написал заявление в этот день (18 октября) на проверку и возврат денежных средств уже идет 12 день товар до сих пор лежит в ломбарде. Тоесть не забрали до сих пор на проверку могу ли я забрать денежные средства если прошли эти 10 дней.
Здравствуйте. На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей проверка качества некачественного товара осуществляется в течение 21 дня, после сдачи товара. Если в заявлении не указан иной срок проверки, то Вам прийдется ждать 21 день установленный по закону.
Спросить2 августа сдали ноутбук по гарантийному ремонту в магазин Эльдорадо, по документам написано что ремонт будет длиться 45 дней,45 дней уже прошло, а ноутбук так и не вернули сегодня уже 21 сентября и ничего не говорят... Можно ли подать штраф за задержку техники или нет? И если да то к кому идти?
Здравствуйте.
Можно не штраф подать, а обратиться в магазин с письменной претензией о возврате денег и выплате неустойки, ст.ст.18,23 Закона о защите прав потребителей.
А если не будет результата, то тогда уже в суд, и в иске требовать, в том числе, взыскания штрафа.
СпроситьИмеет ли право продавец потребовать с потребителя деньги за проведение проверки качества телевизора.
Я представитель магазина, на время проведения проверки качетства телевизора наш могазин предоставил новый телевизор по требованию покупателя в подмену, но покупатель за это время испортил внешний вид товара, но вину свою не признает, каковы действия сагазина и в каких законах прописано как должен обращаться с товаром на подмену покупатель и его ответственность? Заранее спасибо!
Елена, вы вправе предъявить к Потребителю требования о взыскании причиненных вам убытков, другого варианта просто нет.
Если в досудебном порядке Потребитель ваши требования не удовлетворит, необходимо будет обращаться в суд.
СпроситьКупили телевизор в Эльдорадо телевизор стоил 40000 нам сказали что делают скидку на 5000 и вместо нее купить страховку альфа. После покупки решила отказаться от страховки но мне отказали ссылаясь что товар продали со скидкой сказали нужно тогда вернуть полную стоимость товара 40000 но в чеке он стоит 35000 и страховка отдельной 5000
Это нарушает ваше право вы вправе расторгнуть такой договор и не платить страховку, напишите им претензию в соответствии со ст 16 фз о защите прав потребителей, если не отдадут деньги и не выпишут из страховки, в суд шансы большие.
СпроситьЗдравствуйте. Это кредит? Тогда можете отказаться от страховки в течении 14 дней.
СпроситьДобрый день!
Они ссылаться будут на что угодно, чтобы не возвращать.
Пишите официальную претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги. (заказным письмом или нарочно им передайте с отметкой о вручении на вашем экземпляре)
если ответа не будет или ответят отказом, то спокойно в судебном порядке можно взыскивать, а там неустойка, штраф и т.д. с них взыскать можно будет.
СпроситьУв. Татьяна, магазин не заинтересован в возврате страховки. Вы не указали дату покупки (тв и оплаты страховки), обращаю Ваше внимание, что подать заявление об отказе от страховки и о возврате страховой премии Вы можете в теч. 14 календарных дней.
СпроситьСдали 31 декабря в магазин через 5 дней после покупки смарт телевизор на проверку качества. Застыл на заставке и не загружается. Сказали проверка 21 день. Сегодня 25 января. Ответа нет. Что делать. Магазин эльдорадо.
Нужно подать правильно мотиврированную претензию со ссылками на закон и выбрать по вашему желанию, какое вы хотите возмещение возврат, замена и т.д., сослаться на статьи закона о защите прав потребителей. Если необходима будет помощь, можете позвонить или написать на ватсап.
Спросить31.08.2014 купили в эльдорадо телевизор по сберкарте, заказали услугу доставки тв на дом на 05.09.14. ТВ еще не получили но я передумал его приобретать. Как мне вернуть деньги за тв?
Я из Казахстана. Купила в "Эльдорадо" телевизор LG в 15.07.2015 году. На данный момент телевизор не работает. Гарантийный талон утерян. Но есть чеки. Смогу ли я сдать на ремонт телевизор?
Добрый день.
Почитайте что написано на чеках.
Крупные торговые сети (эльдорадо, по-моему, в том числе) часто на чеках пишут срок гарантии и т.п., т.е. кассовый чек и является гарантийным талоном.
Кроме того подтверждение срока гарантии можно взять с сайта магазина, если такой товар там еще продается.
Таким образом, сдать на ремонт по гарантии можно.
СпроситьЗдравствуйте!
Все зависит от того, какой срок гарантии был указан при покупке. Если срок гарантии составляет год, то увы, срок вы пропустили. Если же срок гарантии два или три года, то сдать на ремонт вполне реально.
СпроситьВчера купили в эльдорадо в кредит телевизор LG в г иркутск тормозит изображение! Можно ли его обменять на телевизор другой марки.
Здравствуйте.
Да, если товар ненадлежащего качества, то Вы вправе его обменять на аналогичный товар.
Обращайтесь к продавцу.
Удачи Вам.
СпроситьОбмен или возврат технически сложного товара осуществляется на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Для этого необходимо написать продавцу претензию о замене товара, и сдать телевизор на проверку качества. Сервисный центр проведет проверку и если убедятся, что телевизор имеет недостаток, ваши требования удовлетворят.
СпроситьВчера купили в эльдорадо в кредит телевизор LG в г иркутск тормозит изображение! Можно ли его обменять на телевизор другой марки.
Обратитесь с претензией по качеству к продавцу и попросите заменить товар. Такое право вам предоставлено Законом о защите прав потребителей.
СпроситьПокупал технически сложный товар у него выявились недостатки и поломки. После чего товар на следующий день был сдан продавцу на проверку качества. С момента сдачи прошло 19 дней. Требования к продавцу возврат средств. Ответ от проверки качества не пришел до сих пор. Вопрос сколько выдается на проверку качества если требование возврат средств, и с какого дня считается начало проверки качества? Со сдачи или со следующего дня?
Добрый день. В случае если вами было заявлено требование о возврате денежных средств, должна быть проведена в течение 10 дней не считая дня обращения. 45 дней дается на проведение ремонта по гарантии.
СпроситьВ магазине мне говорят что нужно сделать проверку качества и только после будет ответ,
они должны были мне в течении 10 дней вернуть деньги?
СпроситьЗдравствуйте!
Посоветовала бы Вам обратиться к ним с письменной претензией, иначе так и дальше будут грубо нарушаться Ваши права как потребителя.
Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи.
Удачи Вам и всего самого доброго! С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.
СпроситьПриобрели в магазине эльдорадо телевизор пару дней назад, могу ли я в пределах 14 дней вернуть или обменять по причине не нравится качество изображения. Спасибо.
Здравствуйте, Зинаида Алексеевна!
Такое право у Вас отсутствует. Лишь в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
СпроситьЗаказал в знаменитом магазине техники Эльдорадо телевизор, доставка 08.08.2014, товар не привезли и даже не позвонили. Документы по оплате доставки имеются, чеки. (там же и указана дата). что делать? Спасибо.
Пишите заявление в полицию о вымогательстве по ст.163 УК РФ.Данный ответ адресован не по теме.
СпроситьКупили телевизор lg 1 год назад в магазине линия тока теперь вместо этого магазина Эльдорадо, телевизор не работает, сертификат продленой гарантии от линии тока, чек не дали, брали телевизор в рассрочку с переплатой, расплатились, но.
Покупатель написал претензию на проверку качества товара. При этом изъявить своё желание о том, что хочет в нем присутвовать в заявлении нет.
В законе же указано, что Покупатель вправе присутвовать при проверке качества товара. Это должно быть по его заявлению или мы должны его уведомить об этом!?
Добрый день, Людмила!
При проведении проверки качества товара покупатель имеет право присутствовать, следовательно, должен быть уведомлен о месте и времени проведения проверки.
СпроситьДобрый день!
ТО, что не урегулированно законом, регулируется традициями и обычаями делового оборота. Обычно проверяют без покупателя.
СпроситьПокупали в феврале 2022 года в Эльдорадо джойстик, в октябре он сломался. Отдали его в магазин, где провели экспертизу, и установили, что товар неисправен и ремонту он не подлежит. Предложили обмен или возврат денег. Но сейчас этот джойстик стоит в 2 раза дороже, и получить за него деньги мне совсем не выгодно. А в наличии такого джойстика сейчас нет нигде по сети магазина. Джойстик черный, аналогичные белые и цветные есть, но у них другой артикул и магазин утверждает, что замена на другой артикул невозможна. Првда ли это? Подскажите, как лучше поступить в данной ситуации?
Сдал смартфон на проверку качества нарушены сроки проверки качества неустойка в виде 1% за каждый день начинает капать до момента возврата сматфона из сервисного центра тоесть в магазин или до момента пока суд не удотворит иск?
Покупателем была получена партия товара. При дальнейшей проверке товара обнаружились недостатки, по мнению покупателя. Необходимо провести проверку качества товара. Кто должен по закону доставить партию товара Продавцу для проверки качества и решении вопроса о замене, возврате денег?
Александр, добрый день!
Если покупателем выступает потребитель -гражданин, приобретающий товары для собственных нужд, проверка качества товара в соответствии с Законом о Защите прав потребителей возлагается на продавца, за его счет осуществляется доставка.
Если покупателем выступает не потребитель, необходимо обратиться к договору, какие положения предусмотрены в нем на этот счет. Если в договоре ничего не сказано, рекомендую продавцу осуществить доставку и проверку, но если обнаружится, что недостатков нет или они возникли по вине покупателя, продавец может взыскать с него убытки в возмещение расходов по перевозке и проверке качества товара. Стороны могут также заключить дополнительное соглашение к договору, в котором предусмотреть, кто, как и за какую плату доставляет, какая организация будет проверять качество.
С уважением, Малкин О.Ю., www.smolina-malkin.ru
Спросить