Я считаю, что это было сделано (и делается) сотрудниками компании преднамеренно и здесь есть сговор.
Пытался зарегистрировать освобождающийся домен (в зоне.RU) через компанию RU-CENTER, являющеюся основным регистратором в этой зоне. Это делается через из сайт на NIC.RU. У компании есть регламент использования и информация как этот процесс происходит (все выложен на сайте, есть договор).
Процесс освобождения начинается с времени ХХ:ХХ. Но в реальности, работа их системы не соответствует этому и выполняется с ошибками. В частности, их система позволяет делать заказ раньше времени ХХ:ХХ, при этом сообщая, что Ваш заказ поставлен в очередь на обработку. В описании технологии освобождения сказано, что клиент может "…Отослать заявку через Web-форму (сделать заказ на регистрацию домена) Вам удастся только после освобождения домена. Заранее заказы не принимаются."
Я уведомил компанию об этом (и устно по телефону) и письменно через эл. почту. Но со стороны компания заинтересованности в решении этих недостатков не получил.
На словах мне было сказано, что это возможно осталось от старой версии, и в какой то папке на их сайте надо посмотреть статус заказа и т.д., А что бы заказать надо просто после определенного времени ХХ:XX войти в систему и сделать заказ и кто будет первым тот и получит этот домен.
В контрольное время XX:XX их сайт выдал ошибку, заблокировался и даже не пустил в раздел клиентов. Попасть в подраздел для клиентов удалось только через два часа, до этого времени ситуация повторялась. При этом, интересующее меня доменное имя уже кто-то занял, и сделал это через 10-ть минут после блокировки их ресурса. Я считаю, что это было сделано (и делается) сотрудниками компании преднамеренно и здесь есть сговор. На мои запросы и претензии, меня просто динамят, запрашивая информацию об ошибках, доказывая что система работает нормально (хотя несоответствие на лицо) и т.д. Что мне надо сделать с юридической точки зрения, чтобы обезопасить себя от подобных махинаций.
Спасибо.
Думаю, что разрешение данной проблемы в России, да и в мире в целом, находится за рамками правового поля.
Если действия компании нанесли Вам убытки, Вы можете потребовать их возмещения, но тогда придется доказывать факт причинения вреда, размер убытков, причинно-следственную связь, что объективно невозможно.
Спросить