Суд частично выигран, но туроператор пытается отменить штраф после возврата денег за аннулированный тур

• г. Москва

Такая ситуация, 01.09.2022 было заседание суда по моему иску к туроператору о взыскании денежных средств, неустойки, штрафа, компенсации морального вреда за аннулированный туроператором Тур. Суд частично выигран (только заменили неустойку на проценты за пользование чужими деньгами). В этот же день оглашена резолютивная часть (примерно в районе обеденного времени). Вечером того же дня (в 17 часов) на карточку пришел возврат денег за Тур (возврат был осуществлен через турагента). В апелляционной жалобе туроператор пишет, что типа я сам всю сумму добровольно перечислил турагенту 31.08, значит и штрафа быть не должно. По факту я получил деньги только вечером 01.09. Вопрос, отменят ли штраф в таком случае?

Ответы на вопрос (4):

Если у суда не было информации о выплате на дату вынесения решения, то нет основания для отмены штрафа и тем более, если Ответчик не просил о снижении в порядке ст.333 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Антон, добрый день. Нет, Вам штраф не должны отменить. У суда на день вынесения решения не было такой информации

С уважением, Дарья Алексеевна.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Штрафа быть не должно, если деньги перечислены до подачи иска в суд или до вынесения решения суда.

В Вашем случае можно взять выписку из банка, где будет видно, когда сделан перевод.

Тем более, вообще не очень понятно, как это Вы сами себе деньги через турагента отправили, что ли? А перевод должен быть именно от ответчика.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Зависит от того, что они попросили в жалобе

ГПК РФ Статья 327.1. Пределы рассмотрения дела в суде апелляционной инстанции

(введена Федеральным законом от 09.12.2010 N 353-ФЗ)

1. Суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.

Суд апелляционной инстанции оценивает имеющиеся в деле, а также дополнительно представленные доказательства. Дополнительные доказательства принимаются судом апелляционной инстанции, если лицо, участвующее в деле, обосновало невозможность их представления в суд первой инстанции по причинам, не зависящим от него, и суд признает эти причины уважительными. О принятии новых доказательств суд апелляционной инстанции выносит определение.

Спросить
Пожаловаться

Есть ли нарушение со стороны туроператора?

Нам аннулировали тур, но деньги депонировали на депозит, учитывая то, что турагентство и туроператор были уведомлены до ануляции тура о том, что в дальнейшем их услугами мы не воспользуемся и смысла в депозите никакого нет. На данный момент на контакт никто не идёт. На письма и претензию они не отвечают. Турагентство посылает нас к туроператору, туроператор к турагентству.

Ситуация следующая: я полностью оплатил тур - агент сообщил, что тур подтвержден - агент сообщил, что туроператор аннулировал тур - агент говорит, что чтобы вернуть деньги нужно написать заявление на аннуляцию тура. Последнее на мой взгляд - что-то не то, так как туроператор уже отменил тур (не я его аннулировал, а это уже сделал туроператор). Как мне лучше (правильно) составить заявление, чтобы мне вернули деньги за тур (они ведь должны вернуть?)?

Ситуация складывается такая: клиент купил в турагентстве тур в Болгарию, семью оставил там, сам вылетел обратно. После этого клиент захотел поехать еще раз в Болгарию, чтобы забрать их и пришел забронировать авиабилет. После прилета в Болгарию его депортировали из страны из-за того, что виза была однократная. Счет болгарская сторона выставила авиакомпании, авиакомпания туроператору, туроператор турагентству, что же делать турагентству? Выставлять счет клиенту? Или в данной ситуации виноват турист? Или агентство? Оно должно было проверить визу?

Туроператор аннулировал тур, обяснив это тем, что мало туристов и рейс не набирается. Какую сумму мне должны вернуть? В какой срок? Почему туроператор отказывается вовращать деньги за визу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Турагент не возвращает деньги за оплаченный тур (туроператор не подтвердил бронь отеля и договор был расторгнут). К кому обращаться?

Что делать в данной ситуации? Купили путевки в Турцию в на июль 2020 года, но по причине закрытия границ путевки были перебронированы на июль 2021 год. В июне написали заявление на аннуляцию тура. Обещали вернуть деньги до 31 декабря 2021 года. Но возврата нет.

Заключила договор с турагентом на тур по системе раннего бронирования. Олатила 50% стоимости по условию договора. Через 2 месяца турагент сообщил, что туроператор отменил тур. Предлагают написать заявление об отказе от тура с возвратом оплаченной суммы. Но теперь стоимость подобных туров увеличилась в 2 раза. Посоветуйте, как мне правильно поступить.

Ситуация следующая: турагенство аннулировало тур, деньги возвращать не хочет. Отправила турагенству и туроператору претензию на юридические адреса Почтой России. В претензии фраза: Вернуть в течение 10 дней уплаченные по договору денежные средства... В случае отрицательного ответа буду вынуждена обратиться в суд". Письма до сих пор на почте, никто не забирает. С какой даты отсчитывать срок?

Туроператор изменил дату вылета и прилета, а также теперь перелет с пересадкой. Хочу отменить тур и вернуть деньги. Должна ли я платить штраф туроператору?

Туроператор Санмар не хочет возвращать деньги за закрытый тур в Турцию с вылетом 10 мая 2020 г. Как возвратить деньги.

В июле приобретен тур в турагентстве.

Заявки подтверждены были (туроператор TUI проверка на сайте по номеру брони).

Тур оператор не оплатил бронь и за 2 дня до вылета аннулирована заявка.

К кому подавать претензию? К тур оператору или к турагенту?

Одну заявку на два тура/договора или один достаточно?

*Турагент на письма не отвечает, на звонки тоже, в офисах не реально найти их.

В турагенстве, при оформлении тура в Испанию на 2 недели, перепутали время вылета, в результате чего мы опоздали на самолет (путевки и билеты на самолет нам должны были дать в аэропорту перед вылетом).

Деньги за тур туроператоры вернуть отказались, но предложили улететь на 3 дня позже без компенсации, что мы и сделали. Сейчас мы вернулись и хотели бы подать в суд на возмещение материального и морального ущерба. У нас на руках имеется договор с турагенством на тур с 4.10.03 по 18.10.03, ваучеры на эти же числа, билеты на самолет на 4.10.03 (рейс, на который мы опоздали) и билеты на 7.10.03 с посадочными талонами, которое нам предоставило агенство.

1.Какие документы нам нужно предоставить в суд?

2.Нормальна ли, по Вашему мнению, сумма возмещения в 200 Евро, которую мы хотим запросить.

3.Как доказать, что билеты на самолет на 7.10.03 были предоставлены агенством, а не куплены нами у агенства (иными словами, чтобы представители агенства в суде не могли утверждать, что мы опоздали на самолет по своей вине).

Спасибо.

Что делать, если туроператора затягивает с возвратом оговорённые денег за анулированеый тур.

В середине февраля оплатила тур в Турцию 100%. Поездка должна была состояться 25 мая. 1 марта написала заявление об аннулировании тура. Турагент проинформировала о штрафе в 30 евро, я согласилась. Через неделю написала о том, что аннулирование одобрено туроператором. На вопрос о том, когда вернут денежные средства - ответа не последовало. Конец марта - а ответа в какие сроки мне вернут деньги до сих пор нет. Как добиться ответа? Каким законом можно оперировать?

Законно ли депонирование туроператором моих ДС, уплаченных за тур, который отменил туроператор? Как их вернуть? Роспотребнадзор уже отказал в рассмотрении претензии, говорит, у них есть более важные дела. Реально ли выиграть иск? Туроператор Интурист, турагент Травелата.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение