Куда писать если нарушает права как потребителя?

• г. Тверь

Куда писать если нарушает права как потребителя?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В роспотребнадзор вашего региона.

Спросить

В Роспотребнадзор - требуйте проведения проверки деятельности.

Спросить

Обращайтесь в суд с иском или с жалобой в роспотребнадзор.

Спросить
Анатолий
14.10.2020, 20:50

Отказ автосалона от платежа по карте нарушает права потребителей - куда обращаться для решения проблемы?

Автосалон отказывается принимать платеж за автомобиль по карте, нарушая п 16.1 закона о защите прав потребителей и статью 426 гк. Куда можно обратиться для оперативного решения вопроса?
Читать ответы (2)
Наталья
24.04.2009, 09:17

ЖЭК нарушает права потребителя - отказывается подключать электричество после погашения долга за оплату электроэнергии

У меня была задолженость за оплату электроэнергии за 4,5 мес. Электричество обрезали. Долг я погасила и теперь ЖЭК отказываеться подключить электричество пока я не оплачу работу электрика за подключение в размере 855 рублей! Согласно ПостановленияПравительства РФ № 307 от 23 мая 2006 г и поправок к нему от 21.07.2008 г. п 80 они не имеют права отключать если задолженость, если на оплачено менее чем за 6 мес. И обязанны подлючить после оплаты в течении двух суток! Я ПРАВЛЬНО ПОНИМАЮ? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Олег
23.04.2020, 08:59

Как компания МКК Главфинанс нарушает права потребителя

Мной 11 апреля было направлено заказное письмо по юридическому адресу ООО МКК Главфинанс, 15 апреля оно было доставлено по адресу вручения, но не было получено, в составе отзыва от взаимодействия с 3 ими лицами, а также заказ выписку по кредиту. Также 18 апреля на электронную почту было направлено дубликат отзыва и заказ справки по кредиту в электронном виду с указанием трек номера заказного письма и копии трек листа с сайта почты россии. Далее компания отказалась принимать отзыв от взаимодействия с 3 ими лицами ссылаясь на 230 ФЗ и личное вручение, на вопрос о работе компании в период короновируса был получен письменный ответ на электронную почту о том что компания на данный момент по указу президента РФ о карантине и указу Губернатора краснодарского края не работает)))) и получить письмо в виду карантинного режима невозможно, на что им была направлена ссылка на ГК РФ Статья 165.1. Юридически значимые сообщения, при этом 22 апреля сотрудники компании под запись разговора звонили третим лицам не только указанным в договоре но и лицам контактные данные которых не передавались. Также в адрес кредитора было направлено уведомление о работе Почты России в режиме карантина и возможности получения заказного письма удаленно: электронно либо курьерской службой. Можно ли считать действия компании как грубое нарушение 230 ФЗ? Есть ли какие то нормативные акты по признанию направленного им письма полученным? Можно ли считать предоставленную по электронной почте информацию о неработоспособности компании юридически значимой?
Читать ответы (4)
Дмитрий
25.02.2017, 12:00

ООО может обратиться в антимонопольный комитет по поводу нарушения прав потребителя в договоре на поставку природного газа

В договоре на поставку природного газа есть пункт, который существенно нарушает права потребителя. Может ли ООО обратиться в антимонопольный комитет с заявлением о нарушении прав.
Читать ответы (3)
Василий
18.12.2005, 18:19

Подписался я под правилами осознавая, что данное условие - нарушает права потребителя.

Будьте, пожалуйста, любезны ответить на мой вопрос, желательно с исполь-зованием ссылок к нормам права. Суть вопроса: обслуживался оператором сотовой связи, по договору. Усло-вия - услуги оказываются в течении определённого срока, к концу этого срока надо внести платёж, для дальнейшего оказания услуг. Если не внёс, деньги списываются, согласно правил оказания услуг (обнуляется л/с). Написал пре-тензию оператору, который ответил: начисление произведено согласно правил оказания услуг, с которыми я был ознакомлен и согласен. Подписался я под правилами осознавая, что данное условие - нарушает права потребителя. По-могите обосновать, пожалуйста, свои требования к оператору. Заранее благодарю за ответ! Спасибо за внимание!
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.08.2015, 15:46

Проблема с возвратом денег за ужасное проживание в хостеле - необходимость обращения в роспотребнадзор

В поисках жилья остановился в хостеле, доверившись описанию на сайте заплатил за месяц. Ночью понял, что попал в ужасное место, настоящий клоповник. Попросил взять за ночь и вернуть оставшиеся деньги, на что получил ответ, что хозяева всё увезли и вообще деньги не возвращаем. При разговоре с хозяйкой договорились, что деньги будут через три дня. Я съехал в другое место. Прошло три дня, телефон хозяйки недоступен, администраторы хостела говорят, что ничем не могут помочь. Заведение нарушает права потребителя, не возвращая деньги, и мне необходимо обратиться в роспотребнадзор? Подскажите, пожалуйста, прав ли я.
Читать ответы (1)
Гость_8938253
31.03.2022, 11:25

Как погасить задолженность за электроэнергию на лицевом счёте потребителя - куда писать заявление - в районный суд или в мировой?

Куда писать заявление если на лицевом счёте потребителя электроэнергии искусственно появилась задолженность за электроэнергию? В районный суд или в мировой?
Читать ответы (2)
Елена
17.01.2014, 14:09

Нарушение прав потребителя - возврат денег за страхование авто по КАСКО и возможность отказаться от страховки на следующий период

Недавно узнала, что требуя оформлять страхование автомобиля, приобретенного в кредит по КАСКО, банк нарушает права потребителя. В Договоре этот пункт есть и он мною подписан. Хотелось бы знать-действительно ли можно обратиться в суд с требованием о возврате банком уже уплаченных денег за страхование по КАСКО (а деньги очень немаленькие) и смело не страховать по КАСКО на очередной период проконсультируйте пожалуйста.
Читать ответы (1)
Ирина
09.11.2015, 02:24

Изменился ли режим безлимитного детского абонемента на лимитированный.\n3.

В октябре были куплены два абонемента: взрослый и детский. Взрослый с посещением с 11.00 до 15.00, детский - безлимитный. В правилах клуба, подписанных обеими сторонами вместе с договором, есть пункт о работе детской комнаты с 9.00 до 21.00, в которой можно оставлять ребенка на время занятий взрослых. С ноября клуб изменил время работы детской комнаты - теперь она функционирует с 15.00, что делает совместные посещения клуба в первой половине дня с ребенком невозможными (мой абонемент в 15.00 заканчивается) - родитель вынужден не заниматься спортом, а сидеть с ребенком в водной зоне, больше никуда у детей 3 лет без сопровождения взрослых нет доступа. В правилах клуба есть ремарка о том, что клуб вправе изменять их в связи с необходимостью. 1. Имеет ли законную силу эта ремарка? При заключении годового договора клиентам обещают, что за ребенком во время их занятий будут следить. 2. Не превращает ли новый режим безлимитный детский абонемент в лимитированный? 3. Я требую у клуба не компенсации и не возврата денег, а возвращения прежнего режима работы комнаты. Есть ли у меня на это законное право?
Читать ответы (1)
Сергей
04.07.2015, 21:21

Неправомерное требование банка по оформлению страхования КАСКО на автомобиль в кредит - факт или миф?

Недавно прочитал, что требуя оформлять страхование автомобиля, приобретенного в кредит по КАСКО, банк нарушает права потребителя. Правда ли это.
Читать ответы (1)
Валентина
19.10.2014, 00:43

Как защитить свои права потребителя - куда обратиться?

Пришлось столкнуться с грубым нарушением моих прав – прав потребителя. Знаю, что и у других людей, а конкретно – у некоторых моих знакомых, тоже были проблемы в общении с продавцами. Последние даже не пытались быть вежливыми, про книгу жалоб они не слышали вообще, ценники на товарах перепутаны, и об этом можно узнать только тогда, когда уже расплачиваешься за товар на кассе. В общем, нарушений немало, и в связи с этим вопрос: куда простому человеку обратиться, если его права потребителя нарушают? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана Анатольевна Кудрявцева
13.07.2020, 13:24

Кто должен менять счётчики электроэнергии в 2020 году и куда обратиться, если нарушают права потребителя?

Контролер от рэск сказал, что пора менять счётчик электроэнергии. Дом частный. Но на сколько я знаю, с 1 июля 2020 года, эта обязанность возложена на компании поставляющие данные ресурсы. Как я понимаю, менять счётчик за свой счет мы не должны, а рэск должны нам его поменять бесплатно? Права ли я? И если, да, то куда жаловаться?
Читать ответы (1)
Елена
17.03.2010, 16:36

Подскажите, как отстоять права потребителя куда обратиться и с чего начать?

Как возместить материальный и, если возможно, моральный ущерб в сложившейся ситуации. У меня в квартире произведена полная замена электропроводки и установлен новый эл. счетчик. В моей квартире от перепада напряжения в сети сгорел компьютер и дом. телефон (отремонтировала своими силами с затратами). Поставила в известность ЖЭУ. Просила отремонтировать проводку за пределами квартиры и разобраться, чтобы в дальнейшем не повторилось. Ждала три недели... безрезультатно. И вот опять от перепада напряжения сгорели дом. телефон, видеомагнитофон, радиоприемник... и неизвестно будет ли работать телевизор после 3-х месяцев работы (об этом предупредил мастер в мастерской). Подскажите, как отстоять права потребителя куда обратиться и с чего начать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
20.07.2020, 18:35

Магазин Перекрёсток в Ростове нарушает права потребителей и стандарты безопасности

В магазине Перекрёсток г.Ростов отказываются обслуживать без маски нарушая ст 426 ГК и ст 16.1 прав потребителя, саму маску не предоставляют бесплатно. Если вызвать полицию на это нарушение, могут ли меня самого привлечь к ответственности за не ношения маски? И вообще поспособствовать продажи товара полиция может, не имея претензий ко мне за не ношения маски?
Читать ответы (6)
Игорь
01.06.2016, 08:39

УК требует установки общедомового прибора учета воды за счет жильцов, что нарушает права потребителей - что делать?

УК требует установки общедомового прибора учета воды за счет жильцов. У каждого в квартире уже установлены счетчики воды. Общедомовой нужен только УК. Их требование нарушает требование статья 16 часть 2 Закона о защите прав потребителя. Ведь покупая весовой товар в магазине мы не платим продавцу за весы. Какие нужны действия?. Игорь.
Читать ответы (2)
Ah tu
28.03.2023, 18:08

Компания по отоплению нарушает права потребителей, не осуществляя пересчет и не прекращая начисления после обращений физлиц

Компания оказывающая услуги по отоплению не осуществляет пересчет и не прекращает начисления, даже не смотря на обращение со стороны физлиц. Что нарушает Компания?
Читать ответы (2)
Алексей
23.04.2021, 13:13

Скажите пожалуйста, в деле о защите прав потребителя куда отправлять исполнительный лист (в ФССП по месту жительства ответчика)?

Скажите пожалуйста, в деле о защите прав потребителя куда отправлять исполнительный лист (в ФССП по месту жительства ответчика)?
Читать ответы (6)
Виктория
21.07.2011, 17:59

Как действовать, если отключили горячую воду и требуют показания счетчиков?

Отключили горячюю воду. ТСЖ вывесмло объявление указывать показания счетчиков по горячей воде иначе будет взиматься норма по горячей воде на человека 3,2 куб. Куда обратиться и каким образом действовать в такой ситуации? По показаниям счетчика естественно 0, это незаконно брать плату за услугу которая не предоставляется! Дайте наводку на норму закона, по которой расчетный центр нарушает права потребителей.
Читать ответы (1)
Сергей
22.01.2020, 13:27

Имеет ли право автошкола брать деньги за пропуск занятия по вождению и нарушать права потребителя?

Имеет ли право автошкола брать деньги за пропуск занятия по вождению, если оплата происходит в конце одного занятия по вождению и как говорят в автошколе за топливо, но когда началось вождение в договоре было прописано, что прогул вождения без предупреждения за 24 часа, нужно оплатить, но ведь услуга оказана не была, а значит они нарушают мои права потребителя и следовательно договор не действителен.
Читать ответы (1)