В какие сроки должен прийти представитель УК после срезания соседами труб?

• г. Москва

В течение какого времени должен прийти представитель УК для составления акта в случае, если соседи срезали трубы, подающие холодную и горячую воду в мою квартиру?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 23.09.2022) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг...

X. Порядок установления факта предоставления коммунальных

услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами,

превышающими установленную продолжительность

104. При обнаружении исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (далее - нарушение качества коммунальных услуг) всем или части потребителей в связи с нарушениями (авариями), возникшими в работе внутридомовых инженерных систем и (или) централизованных сетей инженерно-технологического обеспечения, исполнитель обязан зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале регистрации таких фактов дату, время начала и причины нарушения качества коммунальных услуг (если они известны исполнителю). Если исполнителю такие причины неизвестны, то исполнитель обязан незамедлительно принять меры к их выяснению.

В течение суток с момента обнаружения указанных фактов исполнитель обязан проинформировать потребителей о причинах и предполагаемой продолжительности нарушения качества коммунальных услуг.

Дату и время возобновления предоставления потребителю коммунальных услуг надлежащего качества исполнитель обязан зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале учета таких фактов.

105. При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем, а в случаях, предусмотренных подпунктами "б", "г" - "ж" пункта 17 настоящих Правил, - аварийно-диспетчерскую службу, деятельность которой организована управляющей организацией, товариществом или кооперативом, осуществляющими управление многоквартирным домом (далее - аварийно-диспетчерская служба).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 13.07.2019 N 897)

(см. текст в предыдущей редакции)

106. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.

107. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.

При этом если исполнителем является ресурсоснабжающая организация, которая несет ответственность за качество предоставления коммунальной услуги до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, и сотруднику аварийно-диспетчерской службы такой организации известно, что причины нарушения качества коммунальной услуги возникли во внутридомовых инженерных сетях, то он обязан сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений. При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы такой организации, если ему известно лицо, привлеченное собственниками помещений для обслуживания внутридомовых инженерных систем, обязан незамедлительно довести до такого лица полученную от потребителя информацию.

108. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс для предоставления потребителям коммунальной услуги, дату и время проведения проверки.

Если исполнителем является ресурсоснабжающая организация, которая несет ответственность за качество предоставления коммунальных услуг до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, и сотруднику аварийно-диспетчерской службы такой организации не известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки, которая должна быть проведена в месте прохождения указанной границы. При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы такой организации, если ему известно лицо, привлеченное собственниками помещений для обслуживания внутридомовых инженерных сетей, обязан незамедлительно после согласования с потребителем даты и времени проведения проверки довести эту информацию до сведения такого лица.

Время проведения проверки в случаях, указанных в настоящем пункте, назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время. Отклонение от согласованного с потребителем времени проведения проверки допускается в случаях возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе в связи с нарушениями (авариями), возникшими в работе внутридомовых инженерных систем и (или) централизованных сетей инженерно-технического обеспечения. При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан незамедлительно с момента, когда стало известно о возникновении таких обстоятельств, до наступления согласованного с потребителем времени проведения проверки уведомить его о возникших обстоятельствах и согласовать иное время проведения проверки любым доступным способом.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.03.2018 N 331)

(см. текст в предыдущей редакции)

109. По окончании проверки составляется акт проверки.

Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги, а в случаях, указанных в пункте 148 (54) настоящих Правил, также информация, указанная в пункте 124 (11) Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 г. N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Правила организации теплоснабжения).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.05.2019 N 637)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если в ходе проверки факт нарушения качества коммунальной услуги не подтвердится, то в акте проверки указывается об отсутствии факта нарушения качества коммунальной услуги.

Если в ходе проверки возник спор относительно факта нарушения качества коммунальной услуги и (или) величины отступления от установленных в приложении N 1 к настоящим Правилам параметров качества коммунальной услуги, то акт проверки составляется в соответствии с пунктом 110 настоящих Правил.

Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается такими лицами (их представителями), 1 экземпляр акта передается потребителю (или его представителю), второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке.

При уклонении кого-либо из заинтересованных участников проверки от подписания акта проверки такой акт подписывается другими участниками проверки и не менее чем 2 незаинтересованными лицами.

Спросить

Здравствуйте, три часа, если рабочее время.

Спросить
Павел
26.07.2017, 14:05

Как вернуть боюки в магазин после срезания бирки на веревочке? Возможен ли обмен или возврат?

Как мне вернуть боюки в магазин? Я срезал бирку на верёвочке, но нн внутренюю, и мне говорят ищите её. Внутренняя бирка не нарушена. Могу ли вернуть их или обменчть?
Читать ответы (2)
Алексей
23.03.2020, 11:21

У машины упало дерево, ее ремонтируют по КАСКО - как изменится ее стоимость после срезания крыши?

На машину упало дерево. По КАСКО хотят ее ремонтировать. Будут срезать крышу. После этих конструктивных манипуляций сильно она потеряет в цене?
Читать ответы (5)
Жанара
30.11.2017, 11:38

Nевозможно вернуть деньги за зимнюю куртку после срезания наружной этикетки?

Здравствуйте! Купила куртку зимнюю за 40 000 тенге. Одела раза три и поняла что она холодная. Сейчас еще тепло, а я уже в ней мерзну. Есть ли возможность вернуть деньги. Наружние этикетку срезала но она у меня есть.
Читать ответы (1)
Юрий
24.01.2018, 12:30

Мужчина задержан полицией после срезания железной арматуры на заброшенной ферме - было ли его действие незаконным?

Добрый день! Я срезал железную арматуру на полуразрушенной заброшенной ферме, приехал полицейский и забрал меня в отдел, там начальник полиции сказал, что это незаконно и грозит уголовным делом! Но там ведь все разрушено и заросло кустарником, скажите пожалуйста я нарушил закон?
Читать ответы (1)
Елена Михайловна
06.11.2014, 13:52

Задержана в магазине за оказание кражи - Возможные последствия и советы для решения проблемной ситуации

Возникла такая ситуация. Знакомая пошла в Ашан за продуктами с подругой, через какоето время звонит мне и говорит что на выходе из кассы ее задержал охранник, выяснилось что у нее в сумке находяться конфеты и еще чтото по мелочи (говорит что подруга с кем она была положила их в сумку а она сама забыла или не видела этого) а за купленный основной товар она оплатили на кассе. Теперь ее задержали приехали сотрудники полиции, говорит что должен прийти представитель магазина. Проблема в том что у нее нет паспорта она его потеряла давно и еще не восстановила. Какой возможен исход ситуации. Заранее спасибо за ответ. Я оставил ее телефон и данные не моглибы вы ее проконсультировать.
Читать ответы (2)
Марина Владимировна
17.11.2016, 19:41

Сроки получения ответа по аппеляции и поправкам к статьям в ИК

Мой муж находится в ИК,пришло время и он подал на УДО, ему отказали, он отправил аппеляцию, уже прошло полтора месяца со время подачи и нет никакого результата, так же прошел суд 1 ноября по поправкам к статьям и тоже нет никакого ответа. Скажите, пожалуйста, в какие сроки должен прийти ответ по поправкам и по аппеляции?
Читать ответы (2)
Алла
04.07.2012, 21:19

Отсутствие правого яичника и труб после полостной операции - медицинская ошибка или недостаточное информирование пациента?

При проведении полостной операции 7 июня 2012 года по поводу кистомы левого яичника и удаления его врачи обнаружили отсутствие правого яичника и труб, чем меня шокировали. Пропасть правый яичник мог только при предыдущей тоже полостной операции в 2009 году. Операция проводилась по поводу опущения стенок влагалища и выпадения матки. За неделю этой операции по показаниям УЗИ яичники были здоровы. В эпикризе врача при выписке об удалённом яичнике ни слова.
Читать ответы (1)
Екатерина
01.05.2021, 09:48

Если алименты должны прийти 1 мая, и сегодня суббота, и до 10 мая праздничные дни, когда должны прийти после праздников?

Если алименты должны прийти 1 мая, и сегодня суббота, и до 10 мая праздничные дни, когда должны прийти после праздников?
Читать ответы (3)
Махбуба
18.05.2022, 03:08

Что такое письмо от прокуратуры, которое должно прийти после подачи заявления?

Я подавала заявление в прокуратуру 12 дней назад до сехпор ничего не сделали я ходила но мне сказали ждать до конца месяца мне придет письмо от прокуратуры что это за письмо?
Читать ответы (2)
Тонян Вардан Ашоти
22.10.2014, 11:01

Прокладка газовой подземной трубы к частному дому задерживается из-за нехватки техники - что делать в такой ситуации?

Компания по прокладке газовых труб После составления договора. И оплаты всех услуг затягивает прокладку газовой подземной трубы к частному дому на не определенный срок ссылаясь на нехватку техники.
Читать ответы (4)
ЛАРИСА
19.03.2015, 12:30

Проблемы с ремонтом и заменой труб - сосед блокирует доступ, игнорируют требования

Идет ремонт по замене труб, сосед сверху ограничил доступ к трубам, у меня частично срезают старые надставляют новыми, на мои требования не обращают внимания.
Читать ответы (1)
Виноградова Ольга Александровна
21.04.2020, 21:19

Отказ от оплаты доставленных труб после просрочки поставки - юридическая возможность

Нам просрочили доставку труб, просили поставщика трубы не отгружать, так как в связи с просрочкой обошлись без них. Но поставщик все-равно отправил трубы через 2 месяца. Мы имеем право отказаться от оплаты?
Читать ответы (2)