Заказали диван внесли задаток 5 тысяч отказались от дивана задаток не возвращают?

• г. Оренбург

Заказали диван внесли задаток 5 тысяч отказались от дивана задаток не возвращают?

Ответы на вопрос (1):

Правомерны действия компании, так как сами отказались. Вины компании нет.

Спросить
Пожаловаться

18 ноября 2014 года заказали диван, внесли предоплату, по договору диван должны были пивести 19 декабря 2014 года, до сих пор дивана нет, говорят что проблемы с поставщиками, хотим написать отказ и возврат денег что для этого нужно?

В салоне заказали диван, внесли 80% оплаты, сказали что привезут 21.08... Потом выяснилось что привезти не могут и перенесли доставку на 22.08 т.е на сегодняшней день, сказали до 15-00 привезут, за час позвонят. Могу ли я вернуть деньги если не получу сегодня свой товар?

Мебель шара заказали диван внесли стопроцентн оплату но условия договора не выполнены прошла 45 рабочих дней а дивана все нет на протяжении месяца магазин кормит пустыми обещаниями ссылаясь то на фабрику изготовителя то на то что ткань у нас турецкая и что между нашими странами политические разногласия кстати фабрика изготов находится в г харьков просрочка составляет 33 дня мы с пятилетним ребенком спим на голом полу так как от старого дивана поторопились избавиться у нас одна комната 12 кв в семейном общежитии с нами проживает еще пожилой человек наша мама поясните пожалуйста каким образом нам дальше действовать чтобы отстаивать свои гражданские права.

Заказали диван, внесли предоплату всё как положено сидим ждём 45 дней когда придёт, в итоге привезли через 78 дней это первое! Второе-звонят мы подъедим через пол часа, я отпрашиваюсь с работы на 1,5 часа, а они приезжают через час, да мало того привезли не полной комплектации! Спрашиваю когда довезут-не знают но деньги заберут все! Это нормально? Мало того такая просрочка да ещё и не довоз! Менеджеру дозванивались 40 минут, в итоге на работу я опоздала деньги потеряла, время убила, да ещё и от начальства своего получила! Могу я с них что-то получить или это всё по закону!

Мы подавали притензию на замену дивана. Диван не забрали а новый привезли. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что делать если в гостинке которую снимали кот повредил обои и провалился диван-диван был в ненадлежащем виде через 3 дня провалился.

Оформили в кредит стенку и диван, диван привезли почти сразу, стенку по договору должны привезти в течении 26 рабочих дней. Позвонили 08.01.17 и договорились о доставке 10.01.17 звонят 09.01.17 и говорят что доставки не будет и не известно когда будет маршрут. Оформили 30.10.16 года. В срок они не укладываются. Что можно сделать?

Заказали диван, внести 50 % от суммы, но уже в течении трех месяцев нас морочат за нос, объясняя подождать, по их договорю они обязаны заплатить неустойку, как её получить?

Помогите, пожалуйста. Заказали в салоне-магазине Цвет диванов диван и детскую кровать с тумбой (заключены договора купли-продажи). В связи с невыполнением продавца условий договоров (непоставка 100% оплаченого товара) были написаны претензии в салон-магазин на возрат денег и выплату неустойки. Срок ответа на претензию истек уже как неделю. Официального ответа нет, только по телефону сообщили: ждите перевода. Обратились в Роспотребнадзор. Там сказали, что только обращаться в суд, т.к. на момент оформления договоров этот салон-магазин был региональным представительством Цвета диванов, а теперь это дилер в лице ИП. Именно ИП и принимало у нас претензии. Дозвонившись в Москву (в головной офис) узнали, что наши заказы закрыты, считают причитающуюся нам сумму, когда отдадут неизвестно. В Роспотребнадзоре составляют исковое зявление в суд (только этим сказали могут помочь). Получаются все тянут время: продавец обещает отдать деньги, а их все нет; Роспотребнадзор будет готовить этот иск месяц (так они сказали по закону). Может проще уже сходить к адвокату, составить исковое заявление и подавать в суд, а то сколько уже можно спать на полу и нам и ребенку. Заранее спасибо.

Заказали диван 2 февраля 2016 года, отдали задаток 13000, общая сумма дивана 24500. До сегодняшнего дня ни дивана ни денег телефон продавец не берет, на руках у нас только товарный чек. Что можно сделать? Заранее спасибо.

17.11.14 мы заказали диван стоимостью 25000 р.была внесена предоплата 17 т.р.,до настоящего времени заказ не исполнен. В магазине говорят что эта фабрика закрылась и предлагают другой диван с 10% скидкой, хотя диваны аналогичного качества за прошедшее время сильно подорожали. Письменная претензия была передана в магазин, на нее мы получили устный отказ. На какое возмещение по закону мы можем рассчитывать с учетом неустойки (0,5% в день по договору) и морального ущерба (в случае обращения в суд), и как лучше поступить в данной ситуации?

Год жили на съемной квартире, во время проживания, кошка оставила царапины на диване (диван хозяина квартиры) когда съезжали, он сказал платить семь тысяч, за порчу (он его когда то покупал за 18 тыс) или он подаёт в суд. Акт о состоянии имущества мы не составляли. Как лучше поступить?

В частной мебельной компании был сделан заказ на изготовление дивана внесён задаток,, на следующий день захотели расторгнуть договор, фирма не хочет возвращать внесённые деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение