Прошло больше месяца, сколько это может еще продолжаться?

• г. Санкт-Петербург

04.10.12.приобрел дисковую пилу в магазине ЛЕНТАПри первом испытании обнаружили недостатки (сверх шум и вибрацию) 12.10.12 приехав в магазин потребовал возврата денег! Пилу забрали на экспертизу (сроком на 21 день) ! 07.11.12 мне сказали что экспертиза была проведена (пила вскрывалась) Мне предложили ехать в тот сервис где проходила экспертиза и писать заявление что я ее не вскрывал! Прошло больше месяца, сколько это может еще продолжаться? Куда мне обратится за помощью?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Галина, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор или в суд с иском об отказе от исполнения договора и возврате денег.

Спросить

Здравствуйте.

Сначала с претензией к продавцу. Далее в суд.

Спросить
Галина
08.11.2012, 19:45

Прошло больше месяца, сколько это может еще продолжаться?

04.10.12.приобрел дисковую пилу в магазине ЛЕНТА При первом испытании обнаружили недостатки (сверх шум и вибрацию) 12.10.12 приехав в магазин потребовал возврата денег! Пилу забрали на экспертизу (сроком на 21 день) ! 07.11.12 мне сказали что экспертиза была проведена (пила вскрывалась) Мне предложили ехать в тот сервис где проходила экспертиза и писать заявление что я ее не вскрывал! Прошло больше месяца, сколько это может еще продолжаться? Куда мне обратится за помощью?
Читать ответы (1)
Раиса
04.08.2016, 12:34

Спор о возврате денег за туфли - Необходимо ли проведение повторной экспертизы перед обращением в суд?

Купила туфли, в ходе носки обнаружила дефект. В течение гарантийного периода потребовала возврата денег в магазине. За счет магазина проведена независимая экспертиза, заключение: дефект - это «порок естественной носки». Я устно проконсультировалась у другого эксперта, тот сказал «залом указывает на некачественный пошив и сборку обуви». Я направила повторно претензию в магазин о возврате денег, но магазин предложил еще одну экспертизу в своем головном предприятии, находящемся в другом городе. Я не согласна с результатом первой экспертизы, нужна ли повторная? Чтобы вернуть деньги, можно без повторной экспертизы обращаться в суд?
Читать ответы (3)
Ольга
15.01.2016, 18:04

Возврат денег за телевизор - сколько времени может занять экспертиза?

Купили телевизор, на след. День обнаружили недостатки, отвезли в магазин, написали заявление на возврат денег, телевизор магазин отвез на диагностику (экспертизу). Сколько может длиться экспертиза?
Читать ответы (1)
Андрей
17.05.2012, 21:06

Отнёс в магазин, потребовал возврат денег, мне сказали что надо отправлять на экспертизу максимум 21 день.

Недавно приобрёл в магазине планшет, через три дня он сломался. Отнёс в магазин, потребовал возврат денег, мне сказали что надо отправлять на экспертизу максимум 21 день. Через 21 день пришёл в магазин, мне сказали что ответа с экспертизы ещё нет. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Михеева Елена Владимировна
16.09.2014, 12:16

Можно ли написать письменную претензию на возврат денег после отправки товара на экспертизу?

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.
Читать ответы (1)
Степан
19.03.2015, 16:07

Право на возврат денег при повторном выявлении заводского брака в магазине

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.
Читать ответы (1)
Роман
23.01.2011, 06:18

Негативный опыт при покупке и возврате бензопилы не привел к решению проблемы и оставляет владельца без нужного инструмента

Я приобрел бензопилу 20 декабря. В этот же день она не прошла даже обкатку, проработала около 7 минут и заглохла, при повторном заводе произошла поломка стартера (не возвращался шнур стартера на место). 21 декабря пилу унесли в магазин для возврата денег за непотребный товар, но магазин нам отказал. Забрал пилу в сервисный центр. До настоящего времени сервисного заключения нам не дали и денег не вернули, пилы также на руках нет. На вопрос почему до сих пор нет пилы и заключения, чтобы провести независимую экспертизу, владелец магазина ответил, что заключение будет такое, какое надо ему, и я останусь виноватым в поломке пилы. Что нам делать? Мне нужна пила для работы, но мне ненужна пила после ремонта, а новую они даже не предлагают.
Читать ответы (1)
Веро
13.02.2013, 19:02

Приобретение дубленки с недостатками - Что делать, если продавец не удовлетворяет требования возврата денег в срок?

Приобрела дубленку в магазине, у дубленки обнаружились недостатки (разошлись швы). Обратилась в магазин с претензией о возврате денег. Претензию приняли и предложили на выбор: либо они проводят экспертизу, либо я самостоятельно. Я выбрала второй вариант.. Дождалась 10 дней и провела экспертизу. Могу ли я требовать от магазина неустойку за несоблюдения сроков удовлетворения моего требования в течении 10 дней, ведь проведение экспертизы - обязанность продавца?
Читать ответы (1)
Александр
03.03.2014, 20:30

Проблемы с возвратом денег за планшет - что делать и к кому обратиться?

Я купил планшет придя домои обнаружил что динамик не работает, через неделю после покупки отнес в магазин и по заявлению потребовал возврат денег, забрали на экспертизу и уже 20 дней ни планшета ни денег, (на сколько я знаю экспертиза делается не более 14 дней), говорят что не могут дозвониться до сервиса где делают экспертизу. Подскажите пожалуиста что мне делать и к кому обращаться?
Читать ответы (1)
Лариса
28.06.2021, 12:28

Как магазин отказался вернуть деньги за непригодную технику

В магазине купила технику, снегоотбрасыватель, в работе техника показала себя непригодной, по заявлению вернула её в магазин, где просила вернуть деньги, техника по гарантии. Представители магазина забрали ее для проведения экспертизы, но мне результаты экспертизы не предоставили, прошли все сроки, мне пришлось обратиться в суд для возврата уплаченной суммы, с момента когда забрали технику прошло почти четыре месяца, на суде представители магазина сказали что они её отремонтировали и она теперь пригодна к эксплуатации, о чём я не просила. В результате седства уплаченные возвращать отказываются, хотя просрочили все сроки, а судья предложил сделать ещё одну экспертизу... это после ремонта техники которую магазин сделал самостоятельно, не оповестив меня об этом. Считаю что мои права нарушены, а как вы считаете?
Читать ответы (3)