Опаздывает возврат гарантийного ремонта ноутбука - как составить жалобу и какие санкции применить?
Я сдал в гарантийный ремонт ноутбук в магазин по месту покупки. Прошло 45 дней. Ноутбук не возвращают. По какому образцу писать жалобу. Какими санкциями пугать магазин?
На Ваши взаимоотношения с магазином распространяется Закон о Защите прав потребителей. Письменно подайте претензию с четкими требованиями возврата денежных средств в установленный Вами срок,или замену товара, дождитесь ответа или не ответа ,далее - в суд. Не забудьте на втором экземпляре претензии поставить отметку, о том, что претензия вручена ( подпись должностного лица с расшифровкой, печать магазина - юридического лица).
В случае необходимости, специалисты нашей компании окажут Вам профессиональную юридическую помощь.
СпроситьСдал ноутбук в ремонт по гарантии, прошло уже 52 дня, состояние ноутбка неизвестно, намерен писать жалобу, помогите найти образец жалобы и стоит ли ее писать?
Прошло 45 дней как сдал ноутбук на гарантийный ремонт в м-н Связной. Это второй гарантийный ремонт, после первого аппарат был сдан через 3 дня снова в ремонт. Буду писать заявление о замене ноутбука на новый. Могу ли я потребовать возмещение пени за каждый день просрочки после 45 дней до момента замены аппарата?
Я сдала на гарантийный ремонт ноутбук, после покупки которого прошло 8 дней. Гарантийный ремонт длится больше 14 дней а мне товар еще не отдали, как и когда мне подать заявление в магазин по поводу возврата денег в размере 1 % от суммы за каждый день прострочки ремонта?
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, должен ли магазин предоставить ноутбук, взамен сданного на ремонт по гарантии? С момента покупки ноутбука прошло 20 дней.
После покупки ноутбука через полтора месяца он вышел из строя, отдала в магазин на гарантийный ремонт и вот уже 9 месяцев не могу дождаться назад ноутбук. Обязательно ли писать претензию магазину или уже сразу написать исковое заявление в суд?
19 августа я купил ноутбук в магазине. Гарантия на него предоставляется 1 год от магазина. 31 октября я сдал ноутбук в магазин, тк экран оказался бракованный. Ноутбук отправили в ремонт аж в Китай, так как у нас их не ремонтируют. Сегодня уже 10 декабря (прошло 40 дней со сдачи), а ноутбук я все ещё не получил, но вопрос в другом: Смогу ли я вернуть деньги за него, даже если получу в ближайшее время?
Напомню, что гарантия от магазина 1 год, а в ремонте ноутбук пробыл уже больше 40 дней. Кстати, считается ли транспортировка ноутбука на ремонт в Китай, как время ремонта?
При покупке ноутбука выявили недостатки работы USB портов. Обратились в магазин на 15 день со дня покупки, ноутбук забрали для ремонта. Срок озвучили 45 дней. Возможно ли потребовать обмен ноутбука на аналогичную модель? Прошло 2 дня с момента сдачи ноутбука в магазин.
Сдала ноутбук на гарантийный ремонт, спустя 44 дня позвонили и сообщили, что ремонту не подлежит, будут оформлять бумагу на возврат в магазин, если позволит начальство сверху, с тех пор прошло 8 дней, не бумаги не ноутбука, не звонка, когда звоню я администратор сообщает мастер занят. Как мне вернуть деньги, либо исправный ноутбук?
Я сдал ноутбук в СЦ на гарантийный ремонт, т.к. при его покупке в магазине мне сказали, что можно сдать в СЦ или в магазин. Обратился с требованием подмены, в СЦ сказали-нет в наличии. Обратился в магазин письменно. Вопрос: имеет ли магазин право отказать в предоставлении подмены на основании того, что ноутбук я сдал в СЦ, а не магазину? Благодарю.