Проблемы с гарантийным видеорегистратором - как получить доказательства превышения срока ремонта и как действовать дальше?

• г. Великий Новгород

Живу в Новгороде. Перестал работать гарантийный видеорегистратор. Отвез в Спб, в фирму, где покупал-выдали документ-расписку и отправили в Москву в сервис-центр. На 42 й день по смс-продавец сообщил-из сервиса прислали обратно, неисправностей не нашли-можно забирать. Я попросил проверить-без моего присутствия-не включился, отправили обратно в сервис.

1. Посоветуйте, пожалуйста-как получить доказательства превышения срока ремонта.

2. Стоит ли ждать завершения ремонта или требовать вернуть неисправный-но что мне с ним потом делать?

3.Можно ли требовать оплаты пени с неадекватного Сервис-центра? Логически-вина именно его.

4. Как потребовать замену новый на прибор той же модели?

Из документов у меня расписка, товарная накладная о покупке и кассовые чеки. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

А тут и стимулировать ничего не надо. Нарушены Ваши права как потребителя!!

В любом случае срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней, причем отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально (п.1, ст.20).

В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 (п.2, ст.23).

Так что уже на 46 день ремонта, если Вы сдавали видеорегистратор для ремонта продавцу, а не сервисному центру, Вы имеете полное право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на видеорегистратор этой же модели или на видеорегистратор другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены (ст.18).

Если же прибор отдавался на ремонт в сервисный центр, вы имеете право на выплату неустойки за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара (п.1, ст.23). Но здесь уже придется ждать результатов ремонта. Если ремонт так и не будет выполнен, то кроме неустойки Вы имеете право на замену прибора или возврат денег. Если видеорегистратор все-таки будет отремонтирован, то Вы имеете право только на выплату неустойки за нарушение сроков ремонта, так как видеорегистрато руже будет иметь надлежащее качество и предъявление требований по статье 18 будет уже невозможно. Увы! Именно поэтому, и надо предъявлять требование о безвозмездном устранении недостатков не сервисному центру, а продавцу.

Спросить

Как мне документально подтвердить, что на сегодня-условно 60 й день-ремонт не выполнен?

Допустим, я потребую замены на такой же. Им потребуется минимум неделя на то, чтобы привезти новый. За какой период мне требовать неустойку?

Чтобы начался отсчет неустойки-я должен требовать вернуть аппарат (как пишут на форумах), или просто ждать еще полгода? Потом же они скажут-что я сам не хотел его получать.

Спросить

Великий Новгород - онлайн услуги юристов

Евгений
21.08.2014, 00:35

Как правильно действовать и какие документы требовать при возврате неисправного телефона в сервис центр и магазин?

Сотовый телефон сдал по гарантии на ремонт в сервис центр 3 й раз за год (гарантийный ремонт замена платы). при сдаче телефона обьяснил что телефоном нет желания больше пользоваться и хочу вернуть деньги. В сервис центре сказали что отремонтирует телефон, выдадут акт с которым можно будет обратиться в магазин где приобрели телефон, но пообщавшись с администратором магазина получил ответ что телефон забирать с ремонта нельзя, нужно потребовать с сервис центра акт о полоках и, связавшись с сервис центром и обьяснив ситуацию получил ответ что мол приходите и забирайте телефон иначе ни какого акта ни получите. Вопрос: как правильно действовать и какие документы и с кого требовать? Кому писать притензию? Если магазину то у кого должен остаться неисправный телефон? На сколько я понял претензию надо писать в магазин, но если сейчас неисправный телефон в сервисе, то какие документы необходимо требовать в сервис центре, чтобы подать претензию в магазин? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Вопрос
09.03.2017, 07:31

Порядок возврата денег или замены при длительном ремонте сломанного планшета - необходимые документы и важные детали

Через месяц после покупки сломался планшет, приняли на гарантийный сервис, выдали на время замену до окончания ремонта. Знаю, что если в ремонте за год сложная техника более 30 дней, то можно требовать возврат денег или замену на новый. Какие документы после ремонта получить в сервисе и на какие моменты обратить внимание.
Читать ответы (2)
Кристина
08.04.2015, 17:34

Проблемы с ноутбуком через два месяца - как вернуть его обратно в сервис-центр с гарантией?

Купила ноутбук в сервис-центре. Продавец дал гарантию две недели. Спустя два месяца ноутбук перестал включаться. Принесла в сервис-центр, сказали потух северный мост, ремонт стоит половину ноутбука. Могу ли я вернуть его обратно продавцу в сервис-центр?
Читать ответы (2)
Александра
08.08.2015, 14:42

Могу ли я обменять телефон без гарантийного талона, но с кассовым чеком и справкой из сервисного центра?

Я сдала телефон в иркутске в серывис центр, так как он вышел из строя после покупки через месяц.. мне выдали справку о том что телефон подлежит только обмену. Могу ли я,потеряв гарантийный талон, но при этом имея кассовый чек с описанием модели, даты покупки и справкой о необходимости замены с сервисного центра все таки обменять его в магазине?
Читать ответы (1)
Валерий
21.10.2015, 17:59

Продавец отказывается заменить видеорегистратор на время ремонта - что делать?

Я купил видеорегистратор. Отдаю в ремонт во второй раз. Попросил замену прибора, на что мне сказали, что я могу это требовать только после третьего ремонта. Попросил замену на время ремонта. Снова отказ. Что делать, если продавец видеорегистратора отказывается предоставить на срок ремонта прибора аналогичный товар и не хочет произвести его обмен на новый аналогичный? Так можно ремонтировать бесконечно.
Читать ответы (1)
Женя
03.12.2015, 11:45

Как добиться правды и решить проблему с тормозящимся телефоном Samsung?

У меня такойвос у меня такая проблема я купил телефон сотовый самсунг дорогой годя сним мучаюсь то и отношу в сервис центеа в этот раз у меня разряжалась батторея отнёс в сервис центер после ремонта от стал работать ещё хуже стал тормозить что как добится правды что мне делать посоветуйте меня отправляют иди в тот сервив потом в другой и нигде нету толку сейчас от у меня в сервисе за рания спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
06.03.2018, 08:10

Проблемы с гарантийным remontant-g-django-de-iphone-5s - затерянный телефон и отсутствие ответа от сервисного центра

Доброе время суток, сдала телефон айфон 5s по гарантии, 13.02.18 г. пришла смс что можно приезжать телефон вернулся из сервиса (сервис в Москве) я в Иркутске. Приехала, в отдел сервиса, там пожали плечами и сказали что смс не присылали и меня не приглашали т.к. телефон вернулся, а что с ним делать им не написали. В отчете по ремонту написано что вины владельца нет. Сказали будут связываться с начальством и мне перезвонят. Прошло три недели, звонка нет. Срок ремонта 45 дней окончился 05.03.18. Позвонив в магазин внятного ответа не получила, сказали ждать решения, телефон был отправлен обратно в Москву в сервисный центр. Подскажите пожалуйста как действовать дальше.
Читать ответы (5)
Дмитрий
20.08.2015, 11:05

Отказались вернуть некачественный телефон после неудачного ремонта - как вернуть деньги?

Покупал телефон 7.08.2015, спустя несколько дней обнаружил неисправность. 14.08.15 обратился в магазин с просьбой о замене (письменного обращения не писал). В магазине отказались это сделать и направили в сервисный центр на диагностику. В тот же день сдал телефон в сервис. 20.08.15 приехал забирать телефон из сервиса. В сервисе сказали, что проведен ремонт (замена системной платы). При осмотре телефон не включился. В итоге сказали, что некачественная запчасть. На мой отказ от дальнейшего ремонта, отказались возвращать телефон. Какие у меня возможности вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Любовь
01.08.2015, 10:55

Проблемы с новым сотовым телефоном - как потребовать замену или ремонт на время ожидания результата диагностики?

Купила в салоне новый сотовый телефон. Через неделю начал сильно греться и перестал работать экран. От магазина меня отправили в сервис на диагностику. Хотелось бы получить замену. В сервисе мне обьяснили что у них только ремонт и даже если это заводской брак они не дают заключения. Ремонт занимает месяц. По горячей линии компании марки этого телефона тоже сказали что замена не выдаётся. Тем немении телефон уже сдан. Что мне делать чтобы потребовоть замену, или хотябы аппарат на время ремонта. Как проверить результаты диагностики. Не хотелось бы,чтобы его там подламали и оформили как по моей вине. Куда обратиться?
Читать ответы (1)
Владислав Александрович
12.09.2017, 19:08

Кража ноутбука из сервисного центра - Как получить обратно украденное устройство или компенсацию

Работник сервиса украл ноутбук из сервис центра после сдачи его в ремонт и скрылсЯ. В сервисе написали заявление в полицию. Попросили меня написать. Я согласился. Что сделать, что бы мне как можно быстрее вернули такой же ноутбук или компенсацию.
Читать ответы (5)