Карина
08.01.2013, 11:38
Ситуация с неработающим экраном после ремонта ноутбука - право отказа клиенту без подтверждающих документов?
Вопрос такой. К нам обратился клиент, который (по его словам) производил в одном из наших сервисов ремонт ноутбука. В частности, ему меняли экран, который, собственно, через некоторое время перестал показывать. Гарантийного талона у клиента не оказалось. С его слов - талон ему не дали, но он его и не просил. Кассовых чеков у нас нет, так как у нас упрощенка. Товарный чек клиент тоже не спросил. Совместными усилиями выяснили примерное время обращения в ремонт - конец июля. Поскольку сразу решить вопрос не получалось, а клиенту был срочно нужен рабочий ноутбук, ему предложили установить новый экран (платно), до выяснения ситуации, о чем была написана расписка. Клиент уехал, старый экран взяли для экспертизы. После осмотра обнаружились нарушения защитной пленки и элементов платы. Соответственно, возврат поставщику не возможен. Мы предложили вернуть часть денег из оплаченных за установку нового экрана. Клиент, естественно, уверяет, что ничего не делал, и хочет всю сумму назад.
Имеем ли мы право ему отказать, учитывая, что нет никаких подтверждений покупки именно у нас, кроме слов клиента. Серийный номер проверить тоже не возможно, так как на тот момент мы не вели базу по серийным номерам.
Читать ответы (2)