Купили чай, а оказался газированным - что делать и как добиться компенсации?

• г. Москва

Что делать если, мы купили чай от фирмы каждый день в ашане открыли выпили глоток поняли что он газированый и сильно портит вкус чая, подошли к сотрудниками спросили почему чай газированный если написано что он не газированный, они на отрез говорили что он не газированный ведь такого быть не может, и сказали что максимум что сделают это сделают возврат за товар. Можно ли добиться чего-то большего чем возврата товара? Получается что товар не соответствует этикетке, что можно с этим сделать? (проблема встречается не первый раз)

Ответы на вопрос (1):

Значит купите товар и отнесите на экспертизу в роспотребнадзор вместе с жалобой, если это наносит вред вашему здоровью.

Спросить
Пожаловаться

Купил чай в магазине Пятеречка, но оказался, что чай пахнет и на вкус плесени. Назад не берут и свою вину не признают. Как быть?

05.12.2019 купили электрический чайник. 10.02.2020 года отначал сильно пахнуль горелым, соответственно и вода тоже. Сдал его обратно в магазин. Спустя 15 мне позвонили из магазина и сказали что в сервесном центре написали им что чайник технически исправен. Принеся его домой после кипячения тоже самое и запах горелый и привкус у воды такой же. Унес его обратно сказали ждите пока сгорит и не будет работать. Подскажите что делать и как вернуть денги?

машину мою оценили.. и обязались выплатить 40 тыс. рыб в течении месяца... прождав пол года мне так не чего и не выплатили... я подал заявление в суд на страховую фирму (фирма Спасские ворота)... и суд вынес решение в мою пользу-выплатить мне страховку... я прождал еше 2 месяца но деньги так и не дошли... подскажите пожалуйста куда мне дальше обращаться?

Покупатель купил чай, а через две недели пришёл с открытой упаковкой сказать, что он ему не понравился, верните деньги. Я ему отказала и он написал жалобу то ли в потребительский отдел, то ли в СЭС. Могут ли прийти с проверкой и что мне делать?

Купил чай в только что открывшемся магазина за 1000 рублей. Решил узнать о нем побольше в интернете. В итоге это оказался обычный чай за 200 рублей. Могу ли я законно вернуть деньги?

В интернет-магазине был куплен чай:

1. по цене, например, 56 руб, в описании было сказано, что срок годности заканчивается в апреле 2015 года

2. и такой же чай, но по цене, например, 147 руб. Дата выпуска и срок годности в описании не указан

Я предположила, что у чая по 147 руб срок годности закончится не так скоро, как в первом случае.

При получении выяснилось, что и уч ая по 147 руб срок годности заканчивается также в апреле 2015 года, что меня не устроило.

Написала претензию, что срок годности у чая по 147 пограничный и меня это не устраивает. Магазин вернул деньги в сумме 56 руб, а не 147 руб. Правы ли они. Могу ли я потребовать:

1. вернуть 147 руб. или

2. сделать перерасчет стоимости в сторону уменьшения или

3. заменить на аналогичный, но более свежий.

Если да, то на какой закон и какие статьи ссылаться.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая ситуация, хотела купить чай на развес, попоосила 20 грамм, продавец ответил что минимальный вес продажи от 50 грамм, законно ли навязывать покупателю сколько покупать развесного товара?

Мне на электронную почту приходят письма что положена компенсация как не роботающему населению в размере 69401 руб от онлайн банкинг а сбер транс на меня там якобы оформлена каота. Как без моего ведома может быть оформлена карта. Пришёл перевод. Просят завершить его. Я ни куда не ходила. Ни каких заявлений на компенсацию не писала.

Купили чайник 25 ноября 2014 года, гарантия 12 месяцев.

Сломался 24 ноября 2015 года. Сегодня 25 ноября 2015 года отнесли в магазин. Сказали, что срок годности истек вчера. Правомерны ли их действия.

Купили чайник он и месеца не отслужил отдали по гарантии я им предьявил чек гаронтийный мне дали бумажку за оброщения и дата после я потерял гаронтийный чем бумажка осталась на которой у меня подпись приёмщика что делать вернут ли мне чайник или деньги прошло уже 44 дня не звонят хоть и номер довал свой зарание спосибо.

У меня такой вопрос. Купили чайник, а у него через три недели слезла краска, могу ли я сдать обратно, если у меня есть чек, но не сохранилась коробка?

2 месяца назад купили чайник со стеклянным корпусом, работал нормально. Вчера при кипячении воды у чайника лопнул корпус. Является ли это повреждение гарантийным случаем?

Купили чайник в декабре, в феврале он сломался. В гарантийном талоне написано, что гарантия 1 год, а в магазине говорят, что один месяц, и отказываются делать возврат. Скажите пожалуста, что нибудь можно сделать?

Два года назад купили чайник из нержавейки фирмы Гипфель. Сейчас он стал течь по месту спайки. Можно ли вернуть уплаченные деньги или обменять на новый? Спасибо.

Через 1,5 мес. стали появляться следы похожие на ржавчину. Написали в магазин претензию-жалобу, которую должны были рассмотреть в течение 10 дней. Ответа не последовало. Деньги возвращать не хотят, ссылаясь на то, что это возможно было бы при возврате чайника в течение 2 недель. Гарантии не было. Каковы наши права и действия в дальнейшем?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение