Купили чай, а оказался газированным - что делать и как добиться компенсации?
Что делать если, мы купили чай от фирмы каждый день в ашане открыли выпили глоток поняли что он газированый и сильно портит вкус чая, подошли к сотрудниками спросили почему чай газированный если написано что он не газированный, они на отрез говорили что он не газированный ведь такого быть не может, и сказали что максимум что сделают это сделают возврат за товар. Можно ли добиться чего-то большего чем возврата товара? Получается что товар не соответствует этикетке, что можно с этим сделать? (проблема встречается не первый раз)
Значит купите товар и отнесите на экспертизу в роспотребнадзор вместе с жалобой, если это наносит вред вашему здоровью.
СпроситьКупил чай в магазине Пятеречка, но оказался, что чай пахнет и на вкус плесени. Назад не берут и свою вину не признают. Как быть?
05.12.2019 купили электрический чайник. 10.02.2020 года отначал сильно пахнуль горелым, соответственно и вода тоже. Сдал его обратно в магазин. Спустя 15 мне позвонили из магазина и сказали что в сервесном центре написали им что чайник технически исправен. Принеся его домой после кипячения тоже самое и запах горелый и привкус у воды такой же. Унес его обратно сказали ждите пока сгорит и не будет работать. Подскажите что делать и как вернуть денги?
Делайте экспертизу качества. На основании экспертизы предъявляйте претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьАлексей, предъявляйте претензию, в которой отразите требование о расторжении договора кп и возврате денег.
Если последует отказ, то приоется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьАлексей, выставляйте претензию продавцу по закону О защите прав потребителей (ст. 18), в которой просите расторгнуть договор купли-продажи и вернуть вам деньги. Дайте 10-15 дней. Если не исполняти требование добровольно, подавайте иск в суд. По суду они вам должны будут компенсировать стоимость товара, убытки, проценты за просрочку возврата, штраф 50% стоимости товара и судебные издержки, включая оплату юридических услуг и расходов на экспертизу, если до нее дойдет.
СпроситьЕсли гарантийный ремонт произведен, то Вы не вправе требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной денежной суммы.
Спроситьмашину мою оценили.. и обязались выплатить 40 тыс. рыб в течении месяца... прождав пол года мне так не чего и не выплатили... я подал заявление в суд на страховую фирму (фирма Спасские ворота)... и суд вынес решение в мою пользу-выплатить мне страховку... я прождал еше 2 месяца но деньги так и не дошли... подскажите пожалуйста куда мне дальше обращаться?
Покупатель купил чай, а через две недели пришёл с открытой упаковкой сказать, что он ему не понравился, верните деньги. Я ему отказала и он написал жалобу то ли в потребительский отдел, то ли в СЭС. Могут ли прийти с проверкой и что мне делать?
Здравствуйте! могут прийти для проверки фактов указанных в жалобе - так и поясните что упаковка была открыта. то ест ь не было целостности - и чек был или нет
СпроситьКупил чай в только что открывшемся магазина за 1000 рублей. Решил узнать о нем побольше в интернете. В итоге это оказался обычный чай за 200 рублей. Могу ли я законно вернуть деньги?
Чай не отвечает потребительским характеристикам, не надлежащего качества вы вправе возвратить в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьНет, не можете, так как чай не подлежит возврату или обмену, если он качественный. Разница в цене не является основанием для возврата товара.
СпроситьВ интернет-магазине был куплен чай:
1. по цене, например, 56 руб, в описании было сказано, что срок годности заканчивается в апреле 2015 года
2. и такой же чай, но по цене, например, 147 руб. Дата выпуска и срок годности в описании не указан
Я предположила, что у чая по 147 руб срок годности закончится не так скоро, как в первом случае.
При получении выяснилось, что и уч ая по 147 руб срок годности заканчивается также в апреле 2015 года, что меня не устроило.
Написала претензию, что срок годности у чая по 147 пограничный и меня это не устраивает. Магазин вернул деньги в сумме 56 руб, а не 147 руб. Правы ли они. Могу ли я потребовать:
1. вернуть 147 руб. или
2. сделать перерасчет стоимости в сторону уменьшения или
3. заменить на аналогичный, но более свежий.
Если да, то на какой закон и какие статьи ссылаться.
Спасибо.
Такая ситуация, хотела купить чай на развес, попоосила 20 грамм, продавец ответил что минимальный вес продажи от 50 грамм, законно ли навязывать покупателю сколько покупать развесного товара?
Мне на электронную почту приходят письма что положена компенсация как не роботающему населению в размере 69401 руб от онлайн банкинг а сбер транс на меня там якобы оформлена каота. Как без моего ведома может быть оформлена карта. Пришёл перевод. Просят завершить его. Я ни куда не ходила. Ни каких заявлений на компенсацию не писала.
Купили чайник 25 ноября 2014 года, гарантия 12 месяцев.
Сломался 24 ноября 2015 года. Сегодня 25 ноября 2015 года отнесли в магазин. Сказали, что срок годности истек вчера. Правомерны ли их действия.
Нет, неправомерны, срок гарантии не закончился, берите письменный отказ и обращайтесь в суд
СпроситьКупили чайник он и месеца не отслужил отдали по гарантии я им предьявил чек гаронтийный мне дали бумажку за оброщения и дата после я потерял гаронтийный чем бумажка осталась на которой у меня подпись приёмщика что делать вернут ли мне чайник или деньги прошло уже 44 дня не звонят хоть и номер довал свой зарание спосибо.
Добрый день! Утрата кассового чека не является препятствием для отказа в возврате товара. Согласно п. 5 ст. 18, абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 потребитель при утрате кассового чека вправе ссылаться на свидетельские показания о том, что товар был приобретен у продавца. При возврате денежных средств для заполнения приходно-расходного ордера продавец вправе потребовать от покупателя предоставить паспорт.
СпроситьУ меня такой вопрос. Купили чайник, а у него через три недели слезла краска, могу ли я сдать обратно, если у меня есть чек, но не сохранилась коробка?
Да, можете согласно ст.18 фз о защите прав потребителей. Обращайтесь письменно с претензией к продавцу.
Спросить2 месяца назад купили чайник со стеклянным корпусом, работал нормально. Вчера при кипячении воды у чайника лопнул корпус. Является ли это повреждение гарантийным случаем?
Доброго вам времени суток. Вы конечно можете отдать чайник и сослаться на гарантийный случай, Но вам могут отказать по причине того что вы его разбили, естественно после проведения экспертизы. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьВ случае если вы обнаружили в купленном товаре недостатки, то это является для вас поводом вернуть товар и потребовать возврата уплаченной за него денежной суммы в полном объеме.
В случае с технически сложным товаром вы сможете вернуть или обменять его при обнаружении в нем недостатков в течении 15 дней с момента его передачи вам, а в случае когда прошло с момента передачи более 15 дней, то вернуть или обменять чайник вы сможете в следующих случаях:
В чайнике обнаружен существенный недостаток, это категория недостатков которая проявляется вскоре после его устранения, если на устранение недостатка потребуется несоразмерная стоимости товара сумма, если срок устранение недостатка будет превышать 45 дней;
Вернуть чайник по истечении 15 дней с момента передачи вы сможете если вы сдали его на ремонт по гарантии и ремонт длится более 45 дней;
В случае если срок гарантии на чайник 1 год и в этот же год вы не могли пользоваться чайником более 30 дней в гарантийном году по причине нахождения его на ремонте с целью устранения в нем недостатков. Если на товар гарантия 2 года, то для возврата требуется что бы он каждый год гарантийного ремонта находился в ремонте более 30 дней в каждом году гарантии.
СпроситьКупили чайник в декабре, в феврале он сломался. В гарантийном талоне написано, что гарантия 1 год, а в магазине говорят, что один месяц, и отказываются делать возврат. Скажите пожалуста, что нибудь можно сделать?
В комитет (управление) по защите прав потребителей обратиться, обычно он создается при администрации города.
СпроситьВам нужно в Роспотребнадзор
167016, г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, 71
тел./факс: (8212)21-33-31
E-mail: tu@gsenkomi.ru
СпроситьДва года назад купили чайник из нержавейки фирмы Гипфель. Сейчас он стал течь по месту спайки. Можно ли вернуть уплаченные деньги или обменять на новый? Спасибо.
Через 1,5 мес. стали появляться следы похожие на ржавчину. Написали в магазин претензию-жалобу, которую должны были рассмотреть в течение 10 дней. Ответа не последовало. Деньги возвращать не хотят, ссылаясь на то, что это возможно было бы при возврате чайника в течение 2 недель. Гарантии не было. Каковы наши права и действия в дальнейшем?
Здравствуйте! срок 2 недели, на который ссылается продавец, это срок обмена товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Из вашего вопроса следует, что на чайнике образовалась ржавчина, а чайник из нержавеющей стали. Следовательно, чайник НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. Вы вправе обратиться в суд со следующими требованиями:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
С уважением Скрыпник Д.Ю.
СпроситьЗдравствуйте. Обратитесь к продавцу, он обязан установить причину поломки и уже после этого можно требовать деньги.
Спросить