Возврат товара если не подошел - 1539 советов адвокатов и юристов

Я работаю в магазине стройматериалов. Один и тот же покупатель сначала покупает инструмент, делает то что ему нужно, приносит на возврат, говорит не подошло. Недавно принёс сверло явно использованное, говорит рвëт сайдинг.. Обязаны ли мы возвращать деньги за данный товар?

05.11.23 купила пуховик на WB, 11.11.23 вернула его на пункт выдачи, так как не подошел. Товар забрали. На сайте отмечен как принят к возврату на пвз. Деньги в положенный срок не вернули. Написала претензию в чат сказали запрос обрабатывается. Написала официальную претензию, отправила простым заказным письмом. И продублировать на электронку. Ответили что претензия принята к рассмотрению. До сегодняшнего дня деньги так и невернули, в чате постоянные отписки что они вручную обрабатывают мой запрос о возврате денег. Роспотребнадзор ответил что они не правомочны в решении этой проблемы, направили меня в суд. могу ли я подать иск о возврате денег за возвращенный надлежащего качества тавар? В какие сроки и какие издержки можно с них взыскать?

Интересует такой вопрос. Я купила в интернет магазине у ИП костюм, его прислали мне по почте с наложенным платежом. Костюм мне не подошёл. Я его отправила по почте на следующий день, так же с наложенным платежом (в сумме указала только стоимость товара) Продавец отказывается принимать посылку. Говорит, что посылку нужно отправить без наложенного платежа и выбрать на обмен товар на эту сумму или больше. Принимать товар и возвращать деньги он отказывается. Как быть?

Я заказал монитор в вайлдберриз, он изогнутый по дизайну и я не уверен на 100% в том, что такой формат сможет мне подойти. В прошлый раз я на озоне мог в течение 7 дней вернуть монитор без проблем, в этот раз продавец говорит, что возврат могу осуществить только после проверки в пункте выдачи, то есть если я заберу его домой, то уже не верну. Правда ли это? Ведь по закону при дистанционном формате покупки покупатель имеет 7 дней на возврат товара по любой причине, монитор в перечень запрещенки не входит (как мне кажется). Буду рад помощи

Гражданин купил в интернет магазине сложную технику, она ему не подошла, он в течении семи дней уведомил магазин о возврате, но фактически произвел возврат более чем через месяц. Сколько времени имеет покупатель на фактическую отправку неподошедшего сложного товара Прав ли тут покупатель что уведомил о возврате товара в течении 7 дней но отправил гораздо позже.

Подскажите) я заказала на вадбирес 2 платья без оплаты из 2 я выбрала одно, померив в примерочной, второе сказала отказ, итог мне сотрудник говорит принять не может яко бы нет бирки с размером на платье, и атекетки тоже кстати не было, мне сотрудник говорит вам нужно сецчас за все оплатить забрать домой отфоткать платье, отправить через сайт фото и заявку на возврат, если одобряют то принести в пунк выдачи) но я считаю что я не обязана платить если мне товар не подошел, и отказалась его заберать вообще все, на то я сказала отказываюсь и ложите в ячейку обратно, мне сказали не можем все под камерами вы должны оплатить и забрать через заявку вернутт товар) итог я нагла все таки внизу платья бирку и его забрали) я долдна была оплачивать? И заберать и что было бы если бы я ушла и товар так и оставила бы они бы списали деньги

Купила товар через мегамаркет. Товар не подошел по цвету, создала обращение в мегамаркете по возврату товара, вернула товар обратно продавцу через пункт выдачи сдэк. Товар продавец забрал, уверив меня, что денежные средства поступят в течение трех рабочих дней. Три рабочих дня прошли, поступления денежных средств так и не увидела. Имею ли я права потребовать документ, подтверждающий перевод денежных средств и какой статью это регулируется?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При возврате покупок деньги обычно возвращают на ту карту с которой покупали. Однако есть нюанс с кешбеком, при отмене покупки он аннулируется и списывается, если уже был выплачен. Вот я к примеру подарю кому-то что-либо и все. Одаренная подруга возьмет и вернет товар по браку или не подойдет если, а деньги к примеру вернет на свою карту, но кешбек то уже получила я при оплате. А банк не узнает... Меня за такое могут привлечь к ответственности по строгому кодексу уголовному?

Продавец удовлетворил требование покупателя о возврате товара ненадлежащего качества и возврат денежных средств, но с одним условием, что нужно подойти в магазин, где приобретался и оплачивался товар с банковской картой. Покупатель находится в другом городе и не может подъехать. На сколько правомерны требования продавца, и какой закон регламентирует передачу денежных средств, продавцу было предложено перевести денежные средства на счет покупателя и после чего подтвердить по электронной почте, что претензий к магазину не имеет, но продавец не согласился.

На сайте Авито в разделе премиум вышла на продавца, которая выставляет итальянские бренды - выбрала вещь и вела переписку по размерам и вроде бы всё соответствовало. Оплатила через Авито, но продавец ответила, что в регионы Авито - доставка не действует, сделала возврат на карту и попросила оплатить лично на карту и отправила товар через СДЕК. К сожалению, при примерке вещи - не подошла (, при повторном обращении к продавцу по возврату был отказ. Подскажите, пожалуйста, на Авито для продавцов закон по правам потребителей не действует? Что можно вернуть товар в течении 14 дней? И возможно ли что решить в данной ситуации? Покупала плащ «Дольче Габбана» по стоимости 35000, к подлинности товара, также есть вопросы. Признательна за ответ юристов.

Приобрела в сервисном центре штампованные диски на авто, там же их установили, но они не подошли по форме и на них не встают родные колпаки. Можно ли вернуть данный товар?

Совершила покупку обуви в интернет магазине Вайлдберриз на сумму 11 700 рублей из средств социального пособия для детей, которые были на карте МИР сбербанка. Обувь не подошла, был осуществлён возврат товара, после чего был произведен возврат средств на карту, которые сразу заблокировали из-за имеющегося ареста на данной карте. Можно ли добиться возврата средств? Ведь это было пособие на детей... Спасибо.

Купил телефон в мвидео через приложение, забрал самовывоз, телефон был на подарок, на витрине образца данного телефона не было, при оплате старший продавец сказал, что у меня есть право в течении 7 дней вернуть товар без обьяснения причин, на следующий день так получилось что (телефон не подошел тк слишком тонкий) пришлось возвращать, приехал в магазин, где мне начали утверждать что это была не дистанционная торговля тк был самовывоз и не важно заказывал я его через интернет сайт или через приложение, ведь доставки то не было, но при подтверждении заказа мне пришло письмо с таким содержанием (в прикрепленном), я написал заявление на возврат, но мне сказали что заявление будет рассматриваться 10 дней и даже если я докажу что это является дистанционной торговлей то срок на возврат пройдет, подскажите что мне делать? (обратился в роспотребнадзор но кроме того что магазин не прав ничего не сказали)

Как мне вернуть деньги или поменять товар на стир. Машину, которую я купила 2 года назад (срок гарантии 2 года). Срок гарантии вышел 25 февраля, я написала в магазин, где покупала, заявление 7 февраля, по гарантии поменять или ремонтировать товар. Но они вроде забыли, потом 26 марта я им подошла насчет заявления, и тогда они только начали действовать, отправили заявку в компанию в этот день 26 марта, но компания им отказала, насчет того, что у гарантии срок уже давно вышел. Потом заявку направили повторно, и вроде компания согласилась на ремонт. Но пока машинку еще не забрали, курьеры вчера подходили, но отказались из-за того, что машинка не подготовлена к перевозке. Я вправе ли требовать возврат денег или обмен? Хотя они еще не осмотрели товар, не выяснили причину. Как им написать грамотно?

Приобрел офисное кресло на ОЗОН.. Кресло привезли, я его собрал, пару дней посидел и понял что оно мне не подходит... Товарный вид у него соответственно как у нового. Упаковка и вся комплектация на месте. Отсутствует только одна бирка которая была на спинке. Так же на кресле в районе подлокотников имеется следы ржавчины на резьбе. Создал заявку на возврат. Приложил фотографии к заявке, но продавец отказал мне аргументируя тем, что "нарушение товарного вида"...Я создал спор. Он пока на рассмотрении. Могут ли они отказать мне в возврате товара надлежащего качества по той причине что он мне не подошел. Или же мне создать заявку на возврат по причине наличия ржавчины на подлокотниках?

Купил запчасти на авто в магазине "автотрейд", спустя 2 дня приехал сделать возврат так как запчасти не понадобились те не то что они не подошли они стали не нужны, коробки даже не вскрывались, в магазине порядок возврата такой пишешь жалобу в течение 10 дней ждёшь ответ, сегодня пришёл ответ то что на основе закона прав потребителя товар по причине "не понадобился" Не может быть возвращён, только обмен на аналогичный если он не подошёл в течение 14 дней со дня покупки. Есть ли всё же вариант вернуть дс или можно не пробовать?

Купила видеокарту через Мега Маркет у продавца Ситилинк, к сожалению не подошла по размеру, хотела сдать в 14 дневный срок но мне Ситилинк отказал сославшись на то что товар куплен через интернет и срок возврата 7 дней, но меня не уведомляли в письменном виде о сроке и правилах возврата, хочу подать иск нужна помощь в составлении иска.

Заказал ноутбук через маркетплейс в интернет магазине продавца с доставкой в отделение банка. Получил, под видео распаковал, проверил, работает. На следующий день появился высокочастотный писк из под решетки ноутбука слева. В приложении маркетплейса создал обращение к интернет магазину о возврате товара по причине "Товар не подошёл". Приложил фотографии, сообщил о недостатке, записал видео, где слышен писк. Продавец после получения обращения на следующий день дал трек номер. Сейчас ноутбук в пути и по информации маркетплейса продавец должен принять решение о возврате денег в течение 20 календарных дней. Скажите, нужно ли мне дополнительно отправлять досудебную претензию заказным письмом с описью вложения на адрес продавца? Или обращение в приложении агрегатора - это и есть досудебная претензия? Заранее спасибо.

Купила новую кранбуксу в магазине, она не подошла. Продавец предупредил, что обратно ее не примет если она не подойдет. Когда пришла и попросила заменить новую кранбуксу, которая не подошла на другую в этот же день продавец отказался поменять.

Купил норковую шубу в подарок супруге, шубу надели 1 раз оказалась большая, надели спустя 3 недели так как погода была плюсовая, минус настал спустя 3 недели, обратился в магазин мне предложили поменять что через неделю поменяют на меньший размер, пришли в магазин через неделю новая шуба тоже не подошла, решили сдать товар обратно, продавец сказал что через 2 недели вернет деньги прошло уже 1,5 месяца, денег не вернули, объясняют тем что пока денег нет, как будут так вернут. Что делать в данной ситуации? Возможно ли вернуть деньги? Чек мне не выдали в магазине.

Был утерян чек с магазина о покупке. Товар не подошёл, хотела обменять на другой. Хозяин отказывается менять товар, ссылаясь на то, что нет чека. Покупка была с банковской карты. Является ли распечатка с банка о покупке, чеком?

В адресе не подсчёт три платья которые мне не подошли по размеру и это отказной товары Я вернула его на пункт выдачи ну после примера чего вернула его в том что выдачи работнику которая отказалась принять данные товар по причине того что она там обнаружила на какие-то мелкие пятна оставленные вообще-то туда и там ещё какие-то мелкие пятна которые не могли быть поставлены Вот и списала деньги

Я продаю на озон нижнее белье. У меня сделали заказ, он приехал, покупатель его забрал. На следующий день покупатель оформляет возврат в силу того что размер не подошел и прикрепляет фото, что якобы одна из двух этикеток была оторвана и лежала в упаковочном пакете. Озон одобрил возврат и сразу вернул ей деньги. У меня есть видео сборки где видно, что обе этикетки прикреплены к товару. Они пришиваются фабричным швом, который вручную не повторишь. Да и я не должна восстанавливать товар после покупателя. Озон не принимает спор, основывается на том что я смогу открыть спор только тогда когда буду принимать возврат в ПВЗ. Возврат товаров на озон продавцам приезжает в течении 60 дней. Т.е. 2 месяца нереализации товара. Эта фабрика всегда пришивает две этикетки, у товара есть определённый вид, который покупатель получается нарушил? Есть вообще шансы что мой спор одобрят? И деньги покупатель уже получил.

Приобрела в магазине батарейки, но они не подошли по размеру, а магазине отказывается возвращать деньги за товар, говоря что это расходный материал и он возврату и обмену не подлежит. Батарейки из упаковки вскрыты не были, упаковка вся целая. Нарушает ли продавец мои права как потребителя и что мне делать в этой ситуации?

- куда мне обратиться для справедливости и возврата денег? Сегодня зашла в магазин магнит. Взяла товар, подошла на кассу. Оплачивала по СБП. Через пау секунл пришло, что деньги списаны. А в магазине чек не выходил и писалось что денег не хватает. Естественно, мне отказались давать продукты, сославшись, что нет чека и что это банк виноват, что списал деньги. Я должна оставить товар, обратиться в банк и банк мне должен возвратить деньги. В итоги, я связалась по горячей линии с банком, поговорив с ними отдала трубку человеку, который представился директорам магазина. Но разговор в итоги не чем хорошим для меня не закончился. Две женщины магазина со мной разговаривали как с воровкой. В итоге, я им оставила товар, попросила мне как то написать, что товар у них. Но ничего не добившись ушла без денег и товара. Не хотелось бы так оставлять эту ситуацию. Помогите, пожалуйста, советом. Заранее благодарна!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение