Имею ли я право обменять его на другой телевизор, что бы функции были такие, какие мне нужны?

• г. Москва

Проконсультируйте пожалуйста меня вот по такому вопросу.

Я купил телевизор. В магазине на табличке под ним было написано: диагональ экрана 54 см, таймер, автовольтаж. Я спросил у консультанта есть ли в телевизоре функция автоматического уменьшения звука во время перехода на рекламу, и есть ли функция таймера на включение и выключение телевизора. Продавец ответил что есть, но не показал. Я поверил и купил.

Дома я начал изучать телевизор и оказалось, что таймер есть только на выключение телевизора и функция автоуменьшения звука во время рекламы отсутствует. И, самое главное, диагональ экрана у телевизора оказался 50 см, а я хотел купить не менее 54 см.

Меня такой телевизор не устраивает.

Имею ли я право обменять его на другой телевизор, что бы функции были такие, какие мне нужны?

На следующий день я позвонил в магазин и сказал, что я купил не такой телевизор который желал бы и, консультант дал неправильную мне информацию и, хотел бы его обменять на другой. Мне отказали, мотивируя тем, что телевизор исправен и мы не обязаны вам его менять.

Я слышал по телевизору, что есть такой закон или поправка к закону, что если покупатель поторопился приобрести какой-либо товар, и если он не устраивает, то покупатель имеет право сдать его обратно в магазин в течении суток со дня покупки, не объясняя причины, а в последующие 2 недели, при наличии заявления, этот вопрос должен решиться в пользу покупателя.

С Уважением Николай.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый, Николай. Вы можете подать в суд на директора магазина, ссылаясь на представление ненадлежащей информации о товаре (ст.12 Закона о защите прав потребителей) и требовать возврата денег, замены товара ипр (п.1-4 ст.18 Закона). Но... вам нужны свидетельские показания или иные доказательства, что Вас проконсультировали именно так... или же наличие записи, что вы купили телевизор с диагональю 54 см, а не 50. В противном случае суд данный иск вряд ли удовлетворит.

На технические сложные товары, такие как телевизор, право на замену товара в течение 14 дней не распространяется...

С уважением, Алещенко Д.Е.

Спросить
Екатерина
23.11.2015, 15:14

Проблемы с покупкой телевизора - отсутствующий комплект и обнаруженные дефекты - могу ли я его вернуть в магазин?

Купила телевизор 21.11.2015 (при покупке был некомплект: отсутствовал один пульт и руководство к телевизору). Телевизор я забрала, потому что хотела именно эту модель, но продавец обещала разобраться и перезвонить т.к. сама засомневалась. В этот же день мне позвонил управляющий магазина и предложил два варианта: вернуть деньги, либо искать недостающее. Я согласилась подождать. Чуть позже осмотрев телевизор и включив его, были обнаружены недостатки, не обнаруженные в магазине из-за яркого освещения: битый пиксель на черном фоне и засвет на экране с правой стороны. 22.11.2015 я перезвонила продавцу и сказала, что хочу вернуть телевизор. Она ответила, что я могу его привозить. Привезти я его смогла только на следующий день 23.11.2015, но в магазине мне отказали в принятии телевизора. Тут же вытащили, видимо, из другого телевизора пульт и сказали, чтобы я забирала телевизор. Претензию я сказал, что принесу завтра. Могу ли я вернуть телевизор в магазин?
Читать ответы (1)
Иван
01.03.2016, 11:55

Требование замены или ремонта телевизора по гарантии на новый в связи с повреждением экрана при транспортировке магазином

Купил телевизор и через полгода пошли засветы по экрану. Отдал по гарантии обратно в магазин (интернет-магазин Юлмарт). Вчера мне позвонили и сказали что при транспортировке лопнул экран (по вине магазина). Могу ли я потребовать замены телевизора на новый или ремонта за счет магазина, т.к. учитывая на сколько подскочили цены на телевизоры, возврат денежных средств меня не устраивает?
Читать ответы (2)
Светлана
22.09.2015, 10:17

Продавец предлагает замену сломанного телевизора на технику ненадлежащего качества

Приобрели телевизор, техника сломалась, но была на гарантии, продавец предлагает телевизор взамен ненадлежащего качества, но у данного телевизора хуже функции, которые были в предыдущем телевизоре. Возможно ли забрать деньги с продавца за телевизор, а также телевизор был приобретен в кредит, за который нужно платить ещё три месяца, и возможно ли продавцом возмещение платежа по договору потребительского кредита.
Читать ответы (1)
Наталия
03.04.2015, 08:18

Проблема с качеством изображения - есть ли возможность обменять телевизор из-за неправильной информации на сайте?

25.03.2015 купила в интернет магазине телевизор (забирала из магазина), на сайте информация 400 Гц, а на телевизоре 50 Гц, и мне не понравилось качество изображения, 30.03.2015 приехала в магазин, хотела обменять, меня отправили в Сервис, сегодня 03.04.2015 забрала из Сервиса - телевизор технически исправлен. У меня есть шансы обменять телевизор за недостоверную информацию?
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
14.03.2014, 13:55

Проблема выявлена - поврежденная матрица после неправильной упаковки телевизора в Медиа Маркт

КУПИЛИ ТЕЛЕВИЗОР В МЕДИА МАРКТ. была произведена проверка. ТЕЛЕВИЗОР РАБОТАЛ. Дома при распаковке телевизора было обнаружено, что продавец не правильно упаковал телевизор (ножка телевизора была свободна не в специальной нише) в результате чего была повреждена матрица. Следов удара. ЦАРАПИН НЕ НА ТЕЛЕВИЗОРЕ НЕ НА КОРОБКЕ НЕТ. что делать,
Читать ответы (1)
Егор
23.12.2015, 10:41

Магазин отказывается вернуть телевизор с неудобным интерфейсом и функционалом в рассрочку

В магазине покупал телевизор в рассрочку, продавец не показал функционал телевизора, предложил сделать это за 500 руб., я отказался и в итоге приехав домой, включил телевизор и мягко говоря расстроился от его функционала и интерфейса который оказался совершенно не удобным... я попытался вернуть его в магазин на следующий же день, но на это мне отказал магазин.. ссылаясь на какие-то статьи ПРФ о том что телевизоры не меняют... и из-за отказа магазина мне не могут аннулировать рассрочку! (если я прав то от изменений 12 декабря 2007 г. я могу вернуть любой товар по даже незначительным недостаткам? Как в данном случае интерфейс и функционал телевизора) Прошу помочь! Спасибо!
Читать ответы (1)
ЕЛЕНА
18.12.2011, 10:34

Могу ли я отказаться от этого телевизора т.к.у меня вызывает сомнения качество товара и требовать возврат денежных средств?

24.11 я купила телевизор но уже 25.11 с утра он уже не включился. В этот же день я сдала его обратно в магазин. Продавец забрал телевизор на экспертизу выдал квитанцию что в течении 20 дней телевизор проверят. Прошло более 3 недель и я сама стала звонить в магазин узнать о телевизоре. Мне ответили что мой товар исправный просто при включении настроек мы что-то заблокировали (хотя я 25.11 звонила в сервисный центр фирмы-производителя и мне сказали что функции блокировки у этого телевизора нет а скорей всего заводской брак) и что товар привезут на следующей неделе т.е.через месяц после сдачи на экспертизу. Могу ли я отказаться от этого телевизора т.к.у меня вызывает сомнения качество товара и требовать возврат денежных средств?
Читать ответы (3)
Сергей
04.02.2013, 16:48

Продавец отказывает в гарантии после покупки телевизора с разбитым экраном

Купили вчера телевизор в магазине электроники. Транспортировали его домой, включили, оказалось разбит жк экран. Внешний повреждений не на корпусе телевизора не на дисплее нет. По всем пунктам гарантийного талона телевизор подлежит гарантии, но продавец отказывает в этом. Факта проверки телевизора перед продажей не было. Телевизор был упакован работником магазина.
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
07.12.2009, 14:12

Первоначально планировалось купить телевизор с набором функций, который меня устраивал, но его не оказалось в наличие.

Ситуация следующая, пришел в магазин бытовой техники покупать телевизор, той модели которую хотел не оказалось, продавец-консультант посоветовал другую, но на витрине этого товара не было и ознакомится со всеми техническими характеристиками не представлялось возможным, хотя продавец сказал что они не хуже, чем у той модели которую планировалось купить первоначально, товар вынесли со склада, достали, включили, работает, в этом заключалась вся проверка, после того как телевизор привезли домой и стали изучать подробно инструкцию оказалось что у этой модели некоторые функции работают не так, как у выбранной первоначально модели, и обнаружился такой дефект как недостаточная скорость чтения информации с Флэш-карты и невозможность установить формат изображения по желанию потребителя, нет такой функции совсем, на изучение всех премудростей телевизора ушло пять дней, после того как выяснилось что пользоваться этим товаром неудобно и он не соответствует первоначальным требованиям, телевизор был доставлен в магазин с просьбой или обменять на товар другой модели или вернуть деньги, на что администрация магазина ответила отказом, ссылаясь на то что, телевизор работает, и ответ они дают в течении 10 дней, но тогда пройдет срок обращения в 14 дней и товар вернуть будет нельзя, поясните пожалуйста кто прав. Первоначально планировалось купить телевизор с набором функций, который меня устраивал, но его не оказалось в наличие. Как поступить в этой ситуации. Спасибо, с уважением Андрей владимирович.
Читать ответы (1)
Рамзиля
19.06.2020, 10:56

Проблемы с телевизором в кредит от Центра - нужен обмен в первые 14 дней

Купила телевизор в кредит в корпорации Центр, при установке дома выяснилось, что телевизор не видит пульта, нет возможности зайти в настройки и т. д. 14 дней не прошли, как мне обменять телевизор. Носила пульт в магазин, с другими телевизора и работает, значит дело в самом телевизоре.
Читать ответы (4)